- 23 Июн 2014
- 145
- 5
Предыстория, читать не обязательно.
Давно подумывал приобрести офис для работы, т.к. из старого (съемного) вырос, а снимать офис побольше - дорого. Поэтому решил, что пора покупать, и время от времени мониторю авито на предмет коммерческих помещений.
Параллельно 2 недели назад выложил объяву с хомяком на площадках, за 2,1млн (звонков не было) и ближе к лету рассчитывал купить помещение.
Вчера появилось помещение, которое мне подходит по всем параметрам за адекватные, сегодня встетился с собственником, посмотрел, нравится, но налички сейчас нет. Поэтому сразу в голове возникла схема скину хаммер подешевле, остаток денег добью кредитом и возьму желанный объект. Также предложил хомяка владельцу помещения, и вроде как он не против взять его на тест драйв на пол дня.
Продаю не дорого за 1,7 млн, но есть особенности предложения.
Особенности. Читать обязательно.
Цена 1,7 млн руб. актуально только до тех пор, пока актуально предложение по продаже интересующего меня офиса. Т.к. хомяк продается исключительно с целью приобретения данного офиса.
Далее текст по хомяку скопирую из своей объявы, кто-то ее возможно видел. На возникшие вопросы отвечу в комментариях.
Телефон для связи: 89279312898 Артур. Whatsapp тоже есть.
VIN: XWFGN238190000319
Машина в Уфе
2008 год выпуска. Категория В. ПТС оригинал. Есть место для нового собственника. С документами полный порядок.
Первая продажа с салона июль 2010 года. Свежая машина, именно поэтому сам на нее обратил внимание, когда покупал. Красивый редкий для Хаммера цвет. Владею год: с апреля 2016. Покупал в Москве под присмотром известного клубня Ивана (Artifex).
Есть калитка с запаской и комплект силовых и хромовых порогов (хромовые чуть-чуть помяты).
Трещина на лобовом стекле. Болезнь Хаммеров. Надо поменять.
На панели горит лампочка эйрбэг. Необходимо заменить передний датчик удара. Он окисляется - это болезнь H2.
Время от времени загорается чек двигателя. Ошибка - бедная смесь. Заправляешься на Лукойле - чек в течение дня гаснет. На Башнефти - опять загорается.
Не работает пассажирский электропорог. Приехал моторчик. С водительской стороны - все норм.
Требуют замены трубки охлаждения АКПП. Никак не дойдут руки.
Давление масла (5w30) в прогретом двигателе на холостых оборотах при механическом замере 1,3. Минимально допустимое по нормам GM = 0.4.
Осенью делал полное ТО в Самаре. Клубный сервис Neo2 и texkraft. Вместе с запчастями (запчасти брал у Ивана Artifex) вышло 190 тыс руб. Чеки есть.
Резина зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 (одна из лучших для Хаммер).
Летняя Mickey Thompson на родных 20' дисках.
Штатный автоподзавод двигателя, аудиосистема Bose, навигатор, камера заднего вида.
Любые проверки во время осмотра приветствуются. Все, что сам знаю про машину - все написал. Никаких нежданчиков быть не должно.
Фото машины (Зимние сделаны 20 дней назад.)
Давно подумывал приобрести офис для работы, т.к. из старого (съемного) вырос, а снимать офис побольше - дорого. Поэтому решил, что пора покупать, и время от времени мониторю авито на предмет коммерческих помещений.
Параллельно 2 недели назад выложил объяву с хомяком на площадках, за 2,1млн (звонков не было) и ближе к лету рассчитывал купить помещение.
Вчера появилось помещение, которое мне подходит по всем параметрам за адекватные, сегодня встетился с собственником, посмотрел, нравится, но налички сейчас нет. Поэтому сразу в голове возникла схема скину хаммер подешевле, остаток денег добью кредитом и возьму желанный объект. Также предложил хомяка владельцу помещения, и вроде как он не против взять его на тест драйв на пол дня.
Продаю не дорого за 1,7 млн, но есть особенности предложения.
Особенности. Читать обязательно.
Цена 1,7 млн руб. актуально только до тех пор, пока актуально предложение по продаже интересующего меня офиса. Т.к. хомяк продается исключительно с целью приобретения данного офиса.
Далее текст по хомяку скопирую из своей объявы, кто-то ее возможно видел. На возникшие вопросы отвечу в комментариях.
Телефон для связи: 89279312898 Артур. Whatsapp тоже есть.
VIN: XWFGN238190000319
Машина в Уфе
2008 год выпуска. Категория В. ПТС оригинал. Есть место для нового собственника. С документами полный порядок.
Первая продажа с салона июль 2010 года. Свежая машина, именно поэтому сам на нее обратил внимание, когда покупал. Красивый редкий для Хаммера цвет. Владею год: с апреля 2016. Покупал в Москве под присмотром известного клубня Ивана (Artifex).
Есть калитка с запаской и комплект силовых и хромовых порогов (хромовые чуть-чуть помяты).
Трещина на лобовом стекле. Болезнь Хаммеров. Надо поменять.
На панели горит лампочка эйрбэг. Необходимо заменить передний датчик удара. Он окисляется - это болезнь H2.
Время от времени загорается чек двигателя. Ошибка - бедная смесь. Заправляешься на Лукойле - чек в течение дня гаснет. На Башнефти - опять загорается.
Не работает пассажирский электропорог. Приехал моторчик. С водительской стороны - все норм.
Требуют замены трубки охлаждения АКПП. Никак не дойдут руки.
Давление масла (5w30) в прогретом двигателе на холостых оборотах при механическом замере 1,3. Минимально допустимое по нормам GM = 0.4.
Осенью делал полное ТО в Самаре. Клубный сервис Neo2 и texkraft. Вместе с запчастями (запчасти брал у Ивана Artifex) вышло 190 тыс руб. Чеки есть.
Резина зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 (одна из лучших для Хаммер).
Летняя Mickey Thompson на родных 20' дисках.
Штатный автоподзавод двигателя, аудиосистема Bose, навигатор, камера заднего вида.
Любые проверки во время осмотра приветствуются. Все, что сам знаю про машину - все написал. Никаких нежданчиков быть не должно.
Фото машины (Зимние сделаны 20 дней назад.)
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images