HUMMER H2 H2 рестайл не дорого.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ни одного звонка не было. На авито, правда, цена дороже. Но в клубе ни одного заинтересовавшегося. Я не расстраиваюсь, если честно :) Кайфую на нем каждый день. Весной или летом отгоню на замену вкладышей в Самару, чтоб давление масла было по центру.
 
Боюсь это тебе не поможет ещё и распредвалы дергать надо
 
Может проще эти расходы в скидку надо было заложить...?
Ну и по сути какая разница какой сайт? Смысл где то выставлять за 2100? когда морально готов уже на 1.7 а по факту еще и расходы, итого минус еще.. Давно бы уже косточки в новом офисе грел и новые колобахи заколачивал.
А после поста выше вообще продажи не видать здесь))))))
 
Ну я, в принципе, настроен на вскрытие и перебор двигателя. Удовольствие не дешевое, но, как мне сказали, лечение стопроцентное.

Илья, не знаю, почему на авито не роняю ценник. Боюсь, что купят, наверно ))

После поста про зеркало или про давление масла? Про давление я в самом первом посту написал.
Кстати, нужен будет датчик эйрбэг. У тебя же был?
 
Артур, вот ты пишешь про низкое давление масла при залитом 5-W30.
На каком именно масле?
И пробовал ли ты переходить на другое?
 
У рестайла с его электровентиляторами охлаждения, на мой взгляд, завышенный температурный режим работы двигателя.
А у масла GM 5W30 довольно низкая кинематическая вязкость при 100 градусах -порядка 11.6
Если беспокоишься по поводу давления 1.3 на оборотах ХХ - попробуй залить 5W40 c к.в. не ниже 14.
Кстати, какое давление на том же масле при полностью прогретом моторе при 1000 оборотов и при 2000?
 
Последнее редактирование:
замерили давление механически на горячий двигатель.
при 1000 показало 1.3
при 2000 - 1.7
при 3000 2.1
 
При 3000 давление маловато, конечно, если масло новое.
Дело еще и в том, что в процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и, например у того же GM кинематическая вязкость при 100 градусах после пробега 5000 км уже не будет, как у нового, то есть будет еще ниже, чем 11.6. Анализа по отработке у меня нет, но полагаю, что чуть менее 10 будет.
То же масло 5W40 при начальном значении 14, упадет, ну пусть до 12 - 12.5 после 5000 км пробега.
Еще нужно смотреть на индекс вязкости масла - чем выше, тем оно дольше сохраняет свои свойства.
У оригинала GM 5w30 dexos 2 очень неплохие моющие свойства, но стойкость к температурному разрушению низкая.
Я бы в твоем случае с твоим пробегом перешел на 5W40 и менял чаще - скажем, через те же 5000. Для мотора это только лучше. Если у тебя пробег годовой 10000 и менее - тебе этого мотора еще надолго хватит. Все ИМХО, конечно.
 
По поводу марки - читай тесты и анализы масел.
Что-то советовать при текущем рынке масел - дело опасное.
Главное, чтобы оно было настоящим, а не подделкой.
 
Я извиняюсь перед админами, что в своей теме пишу не совсем по сабжу. Это же оно, мое зеркало на фото?
You must be registered for see images
You must be registered for see images


Нашел за 18 тыс в Екатеринбурге. Это нормальная цена на него?
Может быть кто нибудь сможет его посмотреть, купить, отправить?
 
Твое зеркало. Цена хорошая.
 
Цена подарок. В россии за 45 новое за шт. Находил. С ебэй 45 комплект
 
Может найдется клубень с Еката, кто поможет забрать сладкий вариант ? :)
 
Заливай 10w40 и меняй раз в 5 тыс. И давление будет и движку хорошо. Так все в пендостане делают.
 
Тебе уже дали главный совет-найти не подделку. Про 10w40 тема проверенная. Летом вообще нет с ним проблем. Попробуй.
 
На рест показывает процент износа масла? у меня на дорест он походу не только от пробега работает но еще и от времени))
Датчики давно все продал...