Если есть интерес все расскажу мои тел +7 915 274 семь 8 два 8
Если это какой то секрет,то нет смысла. Я хоть как выложу здесь полный отчет, скрывать ни чего не собираюсь. На сколько мне видится, форум существует что бы любой клубник мог найти любую инфу. Если не хотите выкладывать здесь инфу публично, буду искать в других источниках.
да просто занят человек и писать ему некогда. Это ж не 3 минуты.
Главное в мозгах активировать функцию
Этот недоступный блок не что иное, как три обычных реле, соединенные в одном корпусе.В 900 серии такого блока нет, а 840-ых последних выпусков найти не просто, а тем более в разборе.
"Силыч" на мой взгляд, самая интересная альтернпатива
Этот недоступный блок не что иное, как три обычных реле, соединенные в одном корпусе.
Выводы из ЭБУ подают на них 12 вольт, вот и вся схема.))
Силич этот не пробовал, но после экспериментов с аналогичными блоками flex-a-flex, dif и spal, а так же вентиляторами от нивы, родными Н2 и flex-a-flex, вернулся к гидромуфте.))
Общей ненадежностью. Не включение вентилятора и перегрев мотора обходятся дороже звука от гидромуфты, а эпизоды с не включением были на всех блоках, кроме flex-a-flex. Этот работал исключительно без сбоев до тех пор, пока не загорелся под капотом открытым пламенем. Корпус пластмассы горит как солома, еле потушил.))
Плюс ко всему, есть режимы, когда электровентиляторы на наших моторах не справляются с охлаждением и температура ОЖ начинает расти. В этих режимах практически никто не ездит, я исключение.
А у Н3 горячий патрубок разве нижний?Привет!
Если в нижней части радиатора просверлить отверстие под закладную