HUMMER H2 H2 переход с карлсона на на электро

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если есть интерес все расскажу мои тел +7 915 274 семь 8 два 8

Если это какой то секрет,то нет смысла. Я хоть как выложу здесь полный отчет, скрывать ни чего не собираюсь. На сколько мне видится, форум существует что бы любой клубник мог найти любую инфу. Если не хотите выкладывать здесь инфу публично, буду искать в других источниках.
 
Если это какой то секрет,то нет смысла. Я хоть как выложу здесь полный отчет, скрывать ни чего не собираюсь. На сколько мне видится, форум существует что бы любой клубник мог найти любую инфу. Если не хотите выкладывать здесь инфу публично, буду искать в других источниках.

да просто занят человек и писать ему некогда. Это ж не 3 минуты.
 
Нет в этом никакого секрета надо кассету вентиляторов и блок с тремя реле и провода в мозг заходит два провода я просто фото не могу выкладывать
 
Снимал я с тахо сам всем там этот блок пристёгиваеться к основному блоку предохранителей и проводка от него идёт к эбу , карлсонам и питание
 
Главное в мозгах активировать функцию

Ясно, спасибо. К сожалению, это не наш путь. В 900 серии такого блока нет, а 840-ых последних выпусков найти не просто, а тем более в разборе. Так же, встает вопрос об активации функции, а это нужно еще найти, кто сможет подобное сделать, особенно на переферии. Задача состоит в том, что бы любой желающий мог перейти на электро, с массовой элементной базой и за малые деньги. "Силыч" на мой взгляд, самая интересная альтернпатива
 
В 900 серии такого блока нет, а 840-ых последних выпусков найти не просто, а тем более в разборе.
Этот недоступный блок не что иное, как три обычных реле, соединенные в одном корпусе.
Выводы из ЭБУ подают на них 12 вольт, вот и вся схема.))
"Силыч" на мой взгляд, самая интересная альтернпатива

Силич этот не пробовал, но после экспериментов с аналогичными блоками flex-a-flex, dif и spal, а так же вентиляторами от нивы, родными Н2 и flex-a-flex, вернулся к гидромуфте.))
 
Этот недоступный блок не что иное, как три обычных реле, соединенные в одном корпусе.
Выводы из ЭБУ подают на них 12 вольт, вот и вся схема.))


Силич этот не пробовал, но после экспериментов с аналогичными блоками flex-a-flex, dif и spal, а так же вентиляторами от нивы, родными Н2 и flex-a-flex, вернулся к гидромуфте.))

а чем не понравилось?
 
Общей ненадежностью. Не включение вентилятора и перегрев мотора обходятся дороже звука от гидромуфты, а эпизоды с не включением были на всех блоках, кроме flex-a-flex. Этот работал исключительно без сбоев до тех пор, пока не загорелся под капотом открытым пламенем. Корпус пластмассы горит как солома, еле потушил.))
Плюс ко всему, есть режимы, когда электровентиляторы на наших моторах не справляются с охлаждением и температура ОЖ начинает расти. В этих режимах практически никто не ездит, я исключение.
 
Общей ненадежностью. Не включение вентилятора и перегрев мотора обходятся дороже звука от гидромуфты, а эпизоды с не включением были на всех блоках, кроме flex-a-flex. Этот работал исключительно без сбоев до тех пор, пока не загорелся под капотом открытым пламенем. Корпус пластмассы горит как солома, еле потушил.))
Плюс ко всему, есть режимы, когда электровентиляторы на наших моторах не справляются с охлаждением и температура ОЖ начинает расти. В этих режимах практически никто не ездит, я исключение.

Хмм.. Как же тогда рестайлы ездят)))
 
Рестайлы ездят с управлением вентиляторами через 3 реле. Эта схема предельно проста, нет плавного включения, регулировки оборотов, защиты от КЗ и т.д.
Но она и максимально надежна т.к. вероятность отказа сразу двух реле очень мала, а значит хотя бы один вентилятор в случае неисправности останется рабочим.
Я вам и предлагал этот вариант включения выше.
В случае с блоками управления, вы остаетесь без охлаждения и возможности двигаться (это если еще успеете вовремя заметить повышение температуры и не перегреть мотор))). Я подсоединял вентиляторы напрямую к клеммам аккумулятора, чтоб доехать.
Я только делюсь наблюдениями, выбирайте сами.
 
я данной проблемой озадачивался на Н3 5,3. Был куплен кит долларов за 500 по моему, на ебее. Но потребовалась перепрошивка мозгов: я им написал, они высылай блок пропишем. Или дали адрес в столице чувак качает маслкары, я ему позвонил - он попросил 300 баксов. мой установщик прописать не смог так как нужен программатор какой-то хитрый на другом языке (косарь).
Вентилятор в ките классный тоненький-тоненький, мне его установщик установил перед радиатором, пришлось лопасти другие заказывать или пропеллер не помню уже. Включается от кнопки. А с сигналки запускается (сам программируешь зимой 5 сек летом 120).
 
все тонкие вентиляторы малопроизводительны, такая особенность изготовления электродвигателей, по этому для v8 не пригодны.
 
Привет!
Если в нижней части радиатора просверлить отверстие под закладную в которую будет вкручиваться датчик включение (т.к их куча). Закладную можно вставить через нижний патрубок (слава богу отверстие что на Н2 и Н3 не малые ) такая схем сделана на радиаторе акпп. дальше через релюхи.
Себе планирую пока такую схему. Т.к. в основном датчики стоят с низу в районе нижнего патрубка.