HUMMER H2 H2 переход с карлсона на на электро

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

351

15 Янв 2013
65
0
Короче. Достал меня этот звук взлетающего миссершмита в жару. Причина-блокировка муфты принудительного вентилятора охлаждения при температуре +30, и выше. Машина тупит, дует как в последний раз, прохожие задирают голову, думая что на них падает самолет. Зимой этот карлсон тоже крутит, выдувая драгоценное тепло. Про расход топлива в жару, я даже говорить не стану, это все дорестайловоды прекрасно знают.

Приобрел диффузор с электровентиляторами, от 900 тахи, он же от Н2 рестайла. По установке проблем нет, все посадочные совпадают. Размеры один в один. Встает вопрос в подключении. Проработан вариант установки металлической трубы с дискретным датчиком от тойоты к примеру, в разрыв патрубка подачи. Но это жестковато. Может у кого то есть какие мысли? Смысл то в том, что линейный датчик в левой головке уже стоит, и машина знает сколько температура двигла. На 840х тахах в последнем году, был уже электровентилятор, на счет хомяков не знаю. Возможно, где то есть выход незадействованный из компота, или в коробке реле и предохранителей? Схемы найти не могу, везде где натыкаюсь, механический вент :(
 
Сам изучаю эту тему, там спереди такой вагон места будет! Мне кажется самый простой вариант это ставить брать постоянные 12 вольт с аккумулятора через РЕГТАЙМ3-12-(0-60), чтобы крутился секунд 60 после остановки двигателя. А управление соответственно TR, как реализовано в Пежо. Т.е. там тупо термореостат стоит, и чем выше температура тем выше скорость вращения карлсона. Но. там настроено первая скорость на 100 включается, вторая аж на 110, а красная зона от 120, нам такое не подходит. А как поменять температурные режимы не ясно, там тупая железка.
 
Последнее редактирование:
Сам изучаю эту тему, там спереди такой вагон места будет! Мне кажется самый простой вариант это ставить брать постоянные 12 вольт с аккумулятора через РЕГТАЙМ3-12-(0-60), чтобы крутился секунд 60 после остановки двигателя. А управление соответственно TR, как реализовано в Пежо. Т.е. там тупо термореостат стоит, и чем выше температура тем выше скорость вращения карлсона. Но. там настроено первая скорость на 100 включается, вторая аж на 110, а красная зона от 120, нам такое не подходит. А как поменять температурные режимы не ясно, там тупая железка.

Ну вкорячить дискретный датчик 100с от япошки, и через реле, не вопрос. Места действительно много будет. Но хотелось бы менее колхозный вариант, я про управление.. Можно извратится, и поставить два датцика, один вентик при 90с будет врубаться, а второй при 100с.. Но это нужно в разрыв патрубка вкорячивать трубу с резьбами под датчики, и мастырить блок управления. Хотелось бы какой то более кашерный вариант..
 
На тахах и кадилах в эмиратах стояли электрические вентиляторы, но там по схеме между мозгами и карлсоном есть ещё какой-то модуль управления, называется он типа реле вентилятора, но по внешнему виду и по цене это нифига не реле. В России я их не видел, а в Америке пару раз встречал на ебэй по цене 200 - 300 баксов за блок с проводкой. На мозгах (тех) есть пин, который управляет им, но по схеме этот пин указан на машинах 1999-2004 года, (800) и тут я просто совсем уже запутался, т.к. H2 GMT820 и есть ли разница в мозгах х.з. Внешне они одинаковые, но...

У пежо как раз плюс в том, что работает всё от от одного датчика.
 
На соседнем форуме, Puff(РМ-маркет, Павел), менял на Н2 виску, на эл.вентиляторы.
Думаю что-то подскажет.
Удачи.
 
На тахах и кадилах в эмиратах стояли электрические вентиляторы, но там по схеме между мозгами и карлсоном есть ещё какой-то модуль управления, называется он типа реле вентилятора, но по внешнему виду и по цене это нифига не реле. В России я их не видел, а в Америке пару раз встречал на ебэй по цене 200 - 300 баксов за блок с проводкой. На мозгах (тех) есть пин, который управляет им, но по схеме этот пин указан на машинах 1999-2004 года, (800) и тут я просто совсем уже запутался, т.к. H2 GMT820 и есть ли разница в мозгах х.з. Внешне они одинаковые, но...

У пежо как раз плюс в том, что работает всё от от одного датчика.

Ну.. в наших машинах есть датчик температуры, который по сути является терморезистором. По идее,можно залипнуть на него, собрать несложную схемку на логике, что бы был дискретный двухканальный выход, и с него запустить через реле с задержкой на вентик. Но я бы не поставил передний зуб за надежность такой беды.. Элементная база сегодня, это просто кошмар, диапазоны температур тоже не айс.. Все таки, больше склоняюсь к дескретному датчику. При чем, к одному. Но с реле задержки, это отличная мысль, спасибо. На 90с ставить смысла нет, у нас рабочий темпер 100с.. То, что они будут дышать вдвоем, проблем не увидел. Надежность такой системы, вполне достойная.
 
А может легче свой починить? Я на своем его не слышал практически в салоне. Вообще не напрягал.
 
Темы вроде нет, попробуй к нему просто обратиться или в личку.
Тут он просто обмолвился
 
А может легче свой починить? Я на своем его не слышал практически в салоне. Вообще не напрягал.

У электрического плюсов хренова куча. Например жара, кондиционер и стоишь в пробке. Просто шикардос. Я для этого, собственно, и мучу. Ну и в сильный минус прогревы в разы быстрее ибо карлсон вообще не работает. Так-то шума я не слышу, и не греется.
 
А может легче свой починить? Я на своем его не слышал практически в салоне. Вообще не напрягал.

В каком смысле починить?? Система полностью исправна, это его нормальный алгоритм работы.

Я в данной теме не интересуюсь мнением приемственников аутентичности. Система может и самая что ни на есть надежная, но она с массой недостатков. Мне не нравится, что на моторе стоит винт от самолета, и жрет не только приеместость в жару, но и топливо. Мне не нравится, что зимой при прогреве, вентилятор гонит холодный воздух под капот. Мне не нравится, что стоя в пробке, в самую жару, вентилятор на холостых еле дует.
 
У электрического плюсов хренова куча. Например жара, кондиционер и стоишь в пробке. Просто шикардос. Я для этого, собственно, и мучу. Ну и в сильный минус прогревы в разы быстрее ибо карлсон вообще не работает. Так-то шума я не слышу, и не греется.

Да у меня тоже не греется. Но в пробке, когда надо тронуться, вентилятор дует так, что асфальт срывает, и первые секунды, машина реально тупит, пока муфта не обдуется.
 
Сам изучаю эту тему, там спереди такой вагон места будет! Мне кажется самый простой вариант это ставить брать постоянные 12 вольт с аккумулятора через РЕГТАЙМ3-12-(0-60), чтобы крутился секунд 60 после остановки двигателя. А управление соответственно TR, как реализовано в Пежо. Т.е. там тупо термореостат стоит, и чем выше температура тем выше скорость вращения карлсона. Но. там настроено первая скорость на 100 включается, вторая аж на 110, а красная зона от 120, нам такое не подходит.

Самый простой способ - это подключить через тот же таховский блок реле к двум выводам ЭБУ. У дорестайловых мозгов есть функция управления сдвоенным вентилятором. Тогда и при включении кондиционера будет вентиляторы запускать, и в зависимости от температуры включать один или два. Номера ног на ЭБУ не помню, но найти не сложно.
 
Уважаемые, давным давно в тройке жигулях я просто установил ТРВ с управлением сразу на вентиль и у меня была еще регулировка. Она помогла мне в горах, когда по молодости путешествовал.
Капсулу с газом ставил с внутренней стороны радиатора.
 
Самый простой способ - это подключить через тот же таховский блок реле к двум выводам ЭБУ. У дорестайловых мозгов есть функция управления сдвоенным вентилятором. Тогда и при включении кондиционера будет вентиляторы запускать, и в зависимости от температуры включать один или два. Номера ног на ЭБУ не помню, но найти не сложно.
Согласен, самый простой.. Вот только где взять таховский блок.. Ну ладно, найти можно. А вот схем тахо с вентиками не нашел. В моей книге только муфта :(
 
Посмотрите на блоки, вроде называются Силычъ. Там много вариантов управлением эл вентиляторами.

Конечно самый простой и кондовый вариант в верхний патрубок вставить мет переходник и в него вкрутить датчик температуры и подключить через реле и предохранитель все к акб. Это я так дааавно делал на каком-то своем пикапе. Некоторые усовершенствовали систему еще и в нижний патрубок врезались и подключали на второй вентилятор. Еще можно подключить к кнопке кондея через реле, если вентилятор двойной или умеет разные скорости выдавать. Но это конечно колхоз. Но он тоже работает.

А вот Силыч вроде интересная тема, но я ее не ставил. Там и плавное включение и еще куча всего.
 
Всем привет недавно установил электро веники от Тахо 2005г. Все работает от штатного эбу.


А как реализовал? Можешь подробно описать? Или если в Москве я б приехал с вашего позволенья и сделал схему для всех.
 
Посмотрите на блоки, вроде называются Силычъ. Там много вариантов управлением эл вентиляторами.

Конечно самый простой и кондовый вариант в верхний патрубок вставить мет переходник и в него вкрутить датчик температуры и подключить через реле и предохранитель все к акб. Это я так дааавно делал на каком-то своем пикапе. Некоторые усовершенствовали систему еще и в нижний патрубок врезались и подключали на второй вентилятор. Еще можно подключить к кнопке кондея через реле, если вентилятор двойной или умеет разные скорости выдавать. Но это конечно колхоз. Но он тоже работает.

А вот Силыч вроде интересная тема, но я ее не ставил. Там и плавное включение и еще куча всего.
Спасибо, действительно интересно
 
Всем привет недавно установил электро веники от Тахо 2005г. Все работает от штатного эбу.

Да, действительно, очень интересно, по распиновке и вообще, как реализованно, меняют ли вентики скорость, и вообще алгоритмика работы