с Н3 на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
муссо это корейский машин на агрегатах мерса, для оторого просто море тюнинга и очень дешево, и комфорт на уровне

Прям внедорожник будущего какой то.
Что правда есть такой автомобиль ? Да еще и комфортный с кучей тюнинга, и почти мерседес.
 
Как можно сравнивать какой-то сангенг и Хаммер???? Если вы готовы пересесть на сангенг, то думаю до Хаммера еще далеко..
 
Как можно сравнивать какой-то сангенг и Хаммер???? Если вы готовы пересесть на сангенг, то думаю до Хаммера еще далеко..

я написал что если бы собрался в говны. и да если чисто быть объективным то муссо комфортнее, и на мноого дешевле. к тому же есть дизель. но хочу хаммер.и что значит какойто? хаммер это если так посудить только понты. что много тут говнолазов? для большинства владельцев и паркетника то много было, по сугробам лазить во дворе и они могу.
 
я понимаю что машины разные, и хочу Н3Т но может кто возьмет и скажет может быть какой то незначительный для кого то плюс, а для меня он окажется очень значительным
 
ты мне не выкай))))
не знаю, может и больше если меня замороженным не держали
 
да, уже в совсем другой стороне, сколько лет, ссонгянги...
 
Я знаю о чем речь. ))
Это не машина, нет там комфорта, а про проходимость так вообще улыбает ))

ну положим комфортнее хомяка н3, и я не говорю что стокойвый он проходимый, в стоке по проходимости с хомяком мало кто сравнится.
я говорил про него именоо если лезть в грязь, потому что его можно оочень дешево по сравнению с хомой прокачать для грязи, потому как брать Н3 как говномес как то расточительно, а чтоб сделать из него такого чтоб тапки 35 поставить и чтоб он не ломался от этого на пол дороги то это надо ооочень много денег
 
Странно но именно почитав посты у меня тоже созрел вопрос по возрасту.
 
ну положим комфортнее хомяка н3, и я не говорю что стокойвый он проходимый, в стоке по проходимости с хомяком мало кто сравнится.
я говорил про него именоо если лезть в грязь, потому что его можно оочень дешево по сравнению с хомой прокачать для грязи, потому как брать Н3 как говномес как то расточительно, а чтоб сделать из него такого чтоб тапки 35 поставить и чтоб он не ломался от этого на пол дороги то это надо ооочень много денег

Не комфортней 100% даже 250%, я этим енгом не владел но ездил, и говорю из опыта, был тут один которого купили слова менеджера о мерседесовском отголоске в енге, что это ведь почти мерседес только дешевле )).

У меня 35 тапки стоят на H3 каких то безумно больших денег не вваливал. Ездить езжу не ломаюсь. )

Да и еще, чтоб поставить 35 тапки и проходить вот такие участки
.


мне не пришлось распилить или разобрать пол автомобиля )

.
 
ну положим комфортнее хомяка н3, и я не говорю что стокойвый он проходимый, в стоке по проходимости с хомяком мало кто сравнится.
я говорил про него именоо если лезть в грязь, потому что его можно оочень дешево по сравнению с хомой прокачать для грязи, потому как брать Н3 как говномес как то расточительно, а чтоб сделать из него такого чтоб тапки 35 поставить и чтоб он не ломался от этого на пол дороги то это надо ооочень много денег

Без обид только: не надо тебе ни Н3, ни Н2 тем более..
Подумай ДО приобретения, что бы не было "мучительно больно" ПОСЛЕ.:scaut:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.