с Н3 на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
13 Окт 2012
1.749
26
40
кто пересел? почему, какие плюсы теперь видите какие минусы?
 
Я пересел.Двойка комфортнее,мягче.Минусы только в парковке.Периодически катаюсь на трешках жены и сына.После двойки как на картинге гоняю.У каждой машины свои плюсы
 
парковка не актуальна я в москву не езжу к тому же у меня щас машина не короче, только уже если))
вот какие плючы у Н3 по сравнению с Н2? и наоборот
ну и минусы тоже, понимаю что машины в принципе отличаются только размерами (для обычного обывателя) но всеже, может в удобстве эксплуатации и обслуживание
 
Последнее редактирование:
Я тоже пересел. Теперь купил subaru после Н2 как на F-16 :)
 
Зачем тебе это? Если на трехе не ездил? Смысл данного сравнения?
 
за тем что не хочу покупать Н3 и потом жалеть что не Н2
 
Ну так и бери двуху? Чего чужой мозг насиловать с выбором авто под тебя?

Очень много тут с трехи на двуху пересаживались. В обратную сторону по пальцам руки пересчитать можно.
 
Последнее редактирование:
Как можно покупать машину опираясь на чье-то мнение?Мне нравится двойка,жене предлагал двойку купить-она плюется,говорит что лучше трешки машины нет.По моему машины просто разные
 
Перечитай список опций и все станет понятно. (память зеркал и сидений, климат, обогрев зеркал....)
 
Собрался в грязь H3, чисто повыеживаться H2. Повыеживаться в грязи H1. :)
 
  • Like
Реакции: Volkflesh
Ну так и бери двуху? Чего чужой мозг насиловать с выбором авто под тебя?

Очень много тут с трехи на двуху пересаживались. В обратную сторону по пальцам руки пересчитать можно.

двуха уж очень большая, вот и интересно есть ли такие плюсы изза которых можно забить на размеры
и как раз мнение тех кто пересел обратно еще более интересно
 
Чет какой-то несуразный вопрос.. ИМХО
В чем разница между Киа Соренто и Хаммер Н2 - РАЗНЫЕ МАШИНЫ!
Тоже самое и в данном случае! Они только называются похоже...
 
Собрался в грязь H3, чисто повыеживаться H2. Повыеживаться в грязи H1. :)

если бы собрался грязь купил бы сонгянг муссо, хомяка хочу потому что в машине должна быть частичка гнева божего, в других машинах такого класса этого нет. а Н1 не мой уровень:pioneer:
 
Чет какой-то несуразный вопрос.. ИМХО
В чем разница между Киа Соренто и Хаммер Н2 - РАЗНЫЕ МАШИНЫ!
Тоже самое и в данном случае! Они только называются похоже...

разницу понимаю, но все равно вот люди пересели же обратно тоже интересно почему, так то понимаю что в принципе разница как между прадо и 200, размеры. но все равно
 
Налоги, бензин, парковка - основания для меня почему не 2ка. Да, категория С по налогам меньше, но у меня только АВ. Да можно заморочится было с получение категории, но по совокупности факторов остановился на 3хе

+ 3ха дешевле, т.е. год свежее

+ как то на покатушках Mosandr прокатил туда где 2 не проехала...
 
Что это такое?

Частичка гнева божьего в Автовазе, там даже не частичка, а весь гнев его )
муссо это корейский машин на агрегатах мерса, для оторого просто море тюнинга и очень дешево, и комфорт на уровне
там не гнева, не хочу богохульствовать))
 
Налоги, бензин, парковка - основания для меня почему не 2ка. Да, категория С по налогам меньше, но у меня только АВ. Да можно заморочится было с получение категории, но по совокупности факторов остановился на 3хе

+ 3ха дешевле, т.е. год свежее

+ как то на покатушках Mosandr прокатил туда где 2 не проехала...
категории у меня ВС, так что эт скорее плюс, так как если Н2 то СУТ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.