добавлю свои 5 копеек...ездил на BF a/t 10 лет так же весна-лето-осень и всегда переобувался на "зиму" в виде шипованного Купер дисковерер м+с ...но,как часто бывает,переобуваться собрался завтра,а ехать надо сегодня...и тут я вижу,выезжая на горку Мичуринского пр-та на уровне "Фестиваля",как это случайно,но очень часто бывает,черный асфальт,покрытый льдом...Впереди светофор и на нем стоят машинки по 3-4 шт в каждом ряду.Гудричи превратились быстро в лыжи...причем не спасало даже торможение механической коробкой и,понимая,что бильярд будет как при разбитии " пирамиды",а каждая задница ценой от 2 до 7ми лямов и счет будет явно не в мою пользу,через пару секунд я уже тормозил по встречке,при этом мило улыбаясь тем,кто стоял на светофоре в попутном направлении через правое стекло и тем,кто стоял на встречке и с ужасом смотрел,как я к ним приближаюсь в лоб,через ветровое.Остановился я как раз на уровне светофора.Кто стоял на встречке дождались пока в моем направлении все уехали и я вернулся в свой ряд,перекрестились и продолжили свой путь,а я развернулся и поехал в шиномонтаж.Сей длинный рассказ лишь к тому,что на А/Т зимой ездить можно только там,где 1,5 машины на 2км дороги,а никак не в городе,но это лишь сугубо мое мнение,а там... каждый сам себе режиссер)))
Добавлю также по "липучке"...всегда ездил на шипоаннном Купере,но он благополучно скончался и попались мне перед прошедшей зимой " липучки" по очень вкусной цене и я решил попробовать.Сразу скажу,что из плюсов только тишина в машине...все остальное на сильно натянутую троечку.По городу,где все чистится и поливается,она будет хороша,но за городом и особенно по трассе надо быть предельно аккуратным.Резкое торможение - это всегда угадайка длины тормозного пути... крутые повороты череваты сносом и скорость приходится сбрасывать до минимума.С моей привычкой ездить,а не ползать,я обеими руками голосую за шипы,а "липучку" можно оставить легким кроссоверам,но никак не тяжелым машинкам.