HUMMER H3 Шины на H3 всесезонки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Грязевая зимой актуальна только по рыхлому и глубокому снегу, остальная эксплуатация равна самоубийству. Не знаю как ваши законы и менты
Сгоняй в гости в Донецк. Всё сразу и поймёшь :)
И какой скоростной режим в городе тоже узнаешь.
И когда "зелёная бяка" в бочину въедет на повороте , то виноват будешь ты что не пропустил ... причём во вех случаях и на сто %%%%%%.
Так что лучше не ездий и не проверяй :)
 
Вот, кстати, читаю сейчас новую редакцию "перечня" в консультанте и не могу до конца понять: с какими таки маркировками разрешены шины зимой. Разрешена ли всесезонка?
 
Вот, кстати, читаю сейчас новую редакцию "перечня" в консультанте и не могу до конца понять: с какими таки маркировками разрешены шины зимой. Разрешена ли всесезонка?
да. разрешена. но только где присутствует данный символ. или маркировка 3PMSF
 

Вложения

  • mvgAAgMnj-A-960.jpg
    mvgAAgMnj-A-960.jpg
    9,7 KB · Просмотры: 1
Вот, кстати, читаю сейчас новую редакцию "перечня" в консультанте и не могу до конца понять: с какими таки маркировками разрешены шины зимой. Разрешена ли всесезонка?
Василий теперь не только за шины переживать надо.
Теперь за всё что в ТРТС было написано но не проверялось и не штрафовалось внесли в новые ПДД и прочие норсативные доки. (Не видел там только пока ещё - ШТРАФ и Лишение на полгода за не вписанную в ПТС и СОР -МАГНИТОЛУ. Но думаю скоро и до этого дойдёт. Ведь согласно ТРТС это также внесение изменений в электрооборудование. :))

Всем добра и радости
 
Василий теперь не только за шины переживать надо.
Теперь за всё что в ТРТС было написано но не проверялось и не штрафовалось внесли в новые ПДД и прочие норсативные доки. (Не видел там только пока ещё - ШТРАФ и Лишение на полгода за не вписанную в ПТС и СОР -МАГНИТОЛУ. Но думаю скоро и до этого дойдёт. Ведь согласно ТРТС это также внесение изменений в электрооборудование. :))

Всем добра и радости
На современных авто менять родные головные устройства вообще не имеет смысла. А так Да, переоборудование)))
 
Друзья. Возможно немного не в тему, но полезно будет думаю многим.
С 1 сентября установлен возрастной срок для шин :) ( вот только вопрос для каких). И скорее всего кто то попадёт на этом и отдаст свои денюшки продавцу полосатой палочки.
Теперь поясню. Да установлен срок возможной эксплуатации шин в семь лет - ДЛЯ НАВАРЕННЫХ. Все остальные с родным протектэром могут эксплуатироваться до достижения минимально разрешённой глубины протектора - хоть двадцать лет если на них нет порезов, трещин и резина сохранила свои эластичные свойства :).
Главное помнить что 7 лет - это срок эксплуатации именно для наваренных шин. И не вестись на развод когда вам будут совать под нос бумажку и грозить арестом авто или судом и лишением.

Всем добра и радости
 
Друзья. Возможно немного не в тему, но полезно будет думаю многим.
С 1 сентября установлен возрастной срок для шин :) ( вот только вопрос для каких). И скорее всего кто то попадёт на этом и отдаст свои денюшки продавцу полосатой палочки.
Теперь поясню. Да установлен срок возможной эксплуатации шин в семь лет - ДЛЯ НАВАРЕННЫХ. Все остальные с родным протектэром могут эксплуатироваться до достижения минимально разрешённой глубины протектора - хоть двадцать лет если на них нет порезов, трещин и резина сохранила свои эластичные свойства :).
Главное помнить что 7 лет - это срок эксплуатации именно для наваренных шин. И не вестись на развод когда вам будут совать под нос бумажку и грозить арестом авто или судом и лишением.

Всем добра и радости
Нет никакого ареста ТС или лишения за шины. Штраф 500р. Это 12.5 ч.1 КОАП. Была по некоторым позициям касательно подобных нарушений довольно сомнительная практика, когда выписывали требование устранить причину нарушения и предъявить авто для осмотра, вплоть до прекращения регистрации, о таком слышал. Но касалось, насколько помню, больше всяких изменений конструкции, тонировки итп. Или повторных нарушений. Ну по новвовведениям с шинами пока судебной практики нет, возможно что-то такое в худшем случае. Но ни лишения ни задержания ТС за это нет.
 
Надеюсь полезно будет) а то я все только спрашиваю, а тут хоть есть что рассказать)
Я тоже долго выбирал резину
10 лет на авто стояли BF A/T первой генерации
Так как зимой она показала себя отлично (если не гонять, то с 40 км/ч всегда моно остановиться в городе), то искал резину со сзначком "снежинки и горы", как была картинка выше в теме
Пересмотрел все roadcruza и другие... нет снежинки
Так что выбор пал на BF KO2 из-за наличия снежинки и положительного опыта эксплуатации первой генерации этой резины
 

Вложения

  • IMG_0320.jpg
    IMG_0320.jpg
    2,2 MB · Просмотры: 8
  • IMG_0321.jpg
    IMG_0321.jpg
    4 MB · Просмотры: 8
  • Like
Реакции: HamaOm
Надеюсь полезно будет) а то я все только спрашиваю, а тут хоть есть что рассказать)
Я тоже долго выбирал резину
10 лет на авто стояли BF A/T первой генерации
Так как зимой она показала себя отлично (если не гонять, то с 40 км/ч всегда моно остановиться в городе), то искал резину со сзначком "снежинки и горы", как была картинка выше в теме
Пересмотрел все roadcruza и другие... нет снежинки
Так что выбор пал на BF KO2 из-за наличия снежинки и положительного опыта эксплуатации первой генерации этой резины
Согласен Добрые тапки. Сам на таких - но только весна - лето - осень . Зимой на накатанном белом асфальте ( это сугубо мое мнение и опыт) как корова. Никакого удовлетворения от езды получить невозможно. Поворот в 90 градусов с радиусом 15-20 метров , на скорости 55-60 км/ч - ведёт к сто процентному сносу передка и заносу задней оси. А ползать мне пока ещё рановато - 30-40 не для меня. Поэтому зимой только качественная шипованная резина и разумные даже для неё скорости.

Всем кто на АЛКЕ зимой удачи.
 
  • Like
Реакции: Vorresti и СлЕпень
добавлю свои 5 копеек...ездил на BF a/t 10 лет так же весна-лето-осень и всегда переобувался на "зиму" в виде шипованного Купер дисковерер м+с ...но,как часто бывает,переобуваться собрался завтра,а ехать надо сегодня...и тут я вижу,выезжая на горку Мичуринского пр-та на уровне "Фестиваля",как это случайно,но очень часто бывает,черный асфальт,покрытый льдом...Впереди светофор и на нем стоят машинки по 3-4 шт в каждом ряду.Гудричи превратились быстро в лыжи...причем не спасало даже торможение механической коробкой и,понимая,что бильярд будет как при разбитии " пирамиды",а каждая задница ценой от 2 до 7ми лямов и счет будет явно не в мою пользу,через пару секунд я уже тормозил по встречке,при этом мило улыбаясь тем,кто стоял на светофоре в попутном направлении через правое стекло и тем,кто стоял на встречке и с ужасом смотрел,как я к ним приближаюсь в лоб,через ветровое.Остановился я как раз на уровне светофора.Кто стоял на встречке дождались пока в моем направлении все уехали и я вернулся в свой ряд,перекрестились и продолжили свой путь,а я развернулся и поехал в шиномонтаж.Сей длинный рассказ лишь к тому,что на А/Т зимой ездить можно только там,где 1,5 машины на 2км дороги,а никак не в городе,но это лишь сугубо мое мнение,а там... каждый сам себе режиссер)))
Добавлю также по "липучке"...всегда ездил на шипоаннном Купере,но он благополучно скончался и попались мне перед прошедшей зимой " липучки" по очень вкусной цене и я решил попробовать.Сразу скажу,что из плюсов только тишина в машине...все остальное на сильно натянутую троечку.По городу,где все чистится и поливается,она будет хороша,но за городом и особенно по трассе надо быть предельно аккуратным.Резкое торможение - это всегда угадайка длины тормозного пути... крутые повороты череваты сносом и скорость приходится сбрасывать до минимума.С моей привычкой ездить,а не ползать,я обеими руками голосую за шипы,а "липучку" можно оставить легким кроссоверам,но никак не тяжелым машинкам.
 
Последнее редактирование:
Пральна. Поэтому шипованный купер дискавери стт про по опыту уже многих хаммероводов самый лучший вариант. :D
 
добавлю свои 5 копеек...ездил на BF a/t 10 лет так же весна-лето-осень и всегда переобувался на "зиму" в виде шипованного Купер дисковерер м+с ...но,как часто бывает,переобуваться собрался завтра,а ехать надо сегодня...и тут я вижу,выезжая на горку Мичуринского пр-та на уровне "Фестиваля",как это случайно,но очень часто бывает,черный асфальт,покрытый льдом...Впереди светофор и на нем стоят машинки по 3-4 шт в каждом ряду.Гудричи превратились быстро в лыжи...причем не спасало даже торможение механической коробкой и,понимая,что бильярд будет как при разбитии " пирамиды",а каждая задница ценой от 2 до 7ми лямов и счет будет явно не в мою пользу,через пару секунд я уже тормозил по встречке,при этом мило улыбаясь тем,кто стоял на светофоре в попутном направлении через правое стекло и тем,кто стоял на встречке и с ужасом смотрел,как я к ним приближаюсь в лоб,через ветровое.Остановился я как раз на уровне светофора.Кто стоял на встречке дождались пока в моем направлении все уехали и я вернулся в свой ряд,перекрестились и продолжили свой путь,а я развернулся и поехал в шиномонтаж.Сей длинный рассказ лишь к тому,что на А/Т зимой ездить можно только там,где 1,5 машины на 2км дороги,а никак не в городе,но это лишь сугубо мое мнение,а там... каждый сам себе режиссер)))
Добавлю также по "липучке"...всегда ездил на шипоаннном Купере,но он благополучно скончался и попались мне перед прошедшей зимой " липучки" по очень вкусной цене и я решил попробовать.Сразу скажу,что из плюсов только тишина в машине...все остальное на сильно натянутую троечку.По городу,где все чистится и поливается,она будет хороша,но за городом и особенно по трассе надо быть предельно аккуратным.Резкое торможение - это всегда угадайка длины тормозного пути... крутые повороты череваты сносом и скорость приходится сбрасывать до минимума.С моей привычкой ездить,а не ползать,я обеими руками голосую за шипы,а "липучку" можно оставить легким кроссоверам,но никак не тяжелым машинкам.
Один в один случай был на шипованном купере на профсоюзной, но светофор переключился и я проскользил )
 
добавлю свои 5 копеек...ездил на BF a/t 10 лет так же весна-лето-осень и всегда переобувался на "зиму" в виде шипованного Купер дисковерер м+с ...но,как часто бывает,переобуваться собрался завтра,а ехать надо сегодня...и тут я вижу,выезжая на горку Мичуринского пр-та на уровне "Фестиваля",как это случайно,но очень часто бывает,черный асфальт,покрытый льдом...Впереди светофор и на нем стоят машинки по 3-4 шт в каждом ряду.Гудричи превратились быстро в лыжи...причем не спасало даже торможение механической коробкой и,понимая,что бильярд будет как при разбитии " пирамиды",а каждая задница ценой от 2 до 7ми лямов и счет будет явно не в мою пользу,через пару секунд я уже тормозил по встречке,при этом мило улыбаясь тем,кто стоял на светофоре в попутном направлении через правое стекло и тем,кто стоял на встречке и с ужасом смотрел,как я к ним приближаюсь в лоб,через ветровое.Остановился я как раз на уровне светофора.Кто стоял на встречке дождались пока в моем направлении все уехали и я вернулся в свой ряд,перекрестились и продолжили свой путь,а я развернулся и поехал в шиномонтаж.Сей длинный рассказ лишь к тому,что на А/Т зимой ездить можно только там,где 1,5 машины на 2км дороги,а никак не в городе,но это лишь сугубо мое мнение,а там... каждый сам себе режиссер)))
Добавлю также по "липучке"...всегда ездил на шипоаннном Купере,но он благополучно скончался и попались мне перед прошедшей зимой " липучки" по очень вкусной цене и я решил попробовать.Сразу скажу,что из плюсов только тишина в машине...все остальное на сильно натянутую троечку.По городу,где все чистится и поливается,она будет хороша,но за городом и особенно по трассе надо быть предельно аккуратным.Резкое торможение - это всегда угадайка длины тормозного пути... крутые повороты череваты сносом и скорость приходится сбрасывать до минимума.С моей привычкой ездить,а не ползать,я обеими руками голосую за шипы,а "липучку" можно оставить легким кроссоверам,но никак не тяжелым машинкам.
На счёт липучки не соглашусь. У нас адских морозов нет, липучка самый оптимальный вариант в таком климате. На бриджстоуне уже 4й сезон катаю. Идеально, хуже немного чем уокохамы или нокия хакапелита конечно, но вполне приемлемо. Шипов у нас хватает только на одну зиму, асфальт съедает, поскольку сухие дороги всю зиму. Зимняя резина нужна чтоб во дворах да в горах передвигаться.
 
Согласен с темой "АТ + лед" не лучшая пара, далеко не лучшая

Идеальный вариант как тут описывали: АТ весна/лето/осень и нормальная зимняя на лютую зиму

Не сказал бы, что на югах живу) но не помню просто такого, чтобы был чистый лед на дороге (дело случая, конечно)
А обычно зимой дорога в городе === грязь, асфальт и еще грязь))
На укатанном снегу пробовал тормозить резко с 40 км/ч - останавливается норм и вот если уж так повезло, что надо ехать в свежий снег и он на дороге не растаял (редко так бывает), то выше 40 не набираю и кажется все под контролем

Но про запас лежит Хакка 4 или 5 (правда она уже лет 8 лежит в гараже)
 
да. разрешена. но только где присутствует данный символ. или маркировка 3PMSF
В общем не совсем верное утверждение. Сегодня посидел, покопался в НПА, в итоге нашел документы, в которых говорится про маркировку. Это ГОСТ Р 52900-2007, правда его качал не с офф сайта, но смотрел на сайте Росстандарта, там он значится как действующий (но недоступен бесплатно к скачиванию). Там в разделе "маркировка" сказано, что зимние шины маркируются M+S, M&S и M.S. Далее нашел на сайте Росстандарта правила ЕЭК ООН про шины там номер 30, 54 и 117. В 30 и 54 и там то же, что и в вышеупомянутом ГОСТе. В 117 сказано, что значок "Alpine" (пики со снежинкой, он же 3PMSF) наносится если зимняя шина классифицируется как «зимняя шина для использования в тяжелых снежных условиях. Так что, походу, можно ставить с маркировкой M+S, а если инспектору вдруг что-то не понравится, ссылаться на ГОСТ и правила ЕЭК ООН.
 
Последнее редактирование:
В общем не совсем верное утверждение. Сегодня посидел, покопался в НПА, в итоге нашел документы, в которых говорится про маркировку. Это ГОСТ Р 52900-2007, правда его качал не с офф сайта, но смотрел на сайте Росстандарта, там он значится как действующий (но недоступен бесплатно к скачиванию). Там в разделе "маркировка" сказано, что зимние шины маркируются M+S, M&S и M.S. Далее нашел на сайте Росстандарта правила ЕЭК ООН про шины там номер 30, 54 и 117. В 30 и 54 и там то же, что и в вышеупомянутом ГОСТе. В 117 сказано, что значок "Alpine" (пики со снежинкой, он же 3PMSF) наносится если зимняя шина классифицируется как «зимняя шина для использования в тяжелых снежных условиях. Так что, походу, можно ставить с маркировкой M+S, а если инспектору вдруг что-то не понравится, ссылаться на ГОСТ и правила ЕЭК ООН.
Документ в студию. !)))