Хаммер за 350.000 руб.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
CTS
если ты зарабатываешь 10.000 уе в день то этим заниматься некогда
а если 10.000 в месяц и при этом у тебя 30 дней свободных то ....
 
Умру...

Мы говорим не о доходах, а о знании темы. Пока Ваши выводы веселят) :;-):
Я вот изумительные пироги пеку, но это умение не толкает меня продавать их около метро :rofl: И знание теневой стороны обсуждаемой темы ничуть не портит мне жизнь; как, впрочем, и всем остальным.
 
Могу подиться о заклад, что продается вовсе не сгоревшая машина.

Продаются документы. Надеюсь для чего их можно использовать - объяснять ненадо?

Уверен, что окончательную цену скинут до 250.
 
... мне вот как-то эскалейд предлагали за 4000$...
правда, за границы МО на нем было предложено не выезжать :sarcastic_hand:
 
CTS как думаешь сколько стоят документы на военный Харлей 42-го года если в них год выпуска н.у. ???
 
CTS как думаешь сколько стоят документы на военный Харлей 42-го года если в них год выпуска н.у. ???

Вопрос скорее к коллеционерам, надо ли на него вообще документы?

Не уклоняемся от темы, кто уже осмотрел разбитый Н3 за 240 тыщ? Стоит ли его брать под восстановление? Мне все никак из Питера не сгонять посмотреть.
 
Смотреть его никто не поедет по той причине что ремонт машины, исходя из её нынешнего состояния, перекрывает стоимость нормальной того же года и пробега. По этой самой причине она и оценена кстати в те самые 240 - т.е. стоимость двига + остатка морды как набора запчастей под разбор. Ремонт слишком трудоёмок и затратен - поэтому такое есть смысл брать только если вы жестянщик или ваш брат к примеру владеет сервисом с нормальным стапелем, тогда ещё можно что-то выкроить и сэкономить. Но даже такие грамотные люди как вышеупомянутые жестянщики чё-то не стремятся выкупить этот конструктор - скорее всего потому что им из фотки видно что восстанавливать там уже практически нечего, удачные для восстановления варианты скупаются быстро, в т.ч. даже с учётом стоимости перевозки в Белоруссию - где вся работа дешевле в пару раз. Поэтому указанный вариант тупо ждёт что его купит кто-то, кто здорово помнёт морду с двигом.
 
Ну вообщем так и предполагал.
Т.е. это документы + железка с VIN - на не сильно ходовой "конструктор". Поэтому и цена такой, учитывая стоимость нормального Н3 даже в нерастаможенном варианте - экономическая целесообразность покупки - стремится к 0 или отрицательным величинам.
 
CTS
Медвед Полоскун
по этим документам люди катаются на современных харлеях (год выпуска то н.у.)
 
И как это соотнести с обсуждаемыми предложениями утиля? Всем срочно рвануться покупать документы по типу: "А вдруг?"
 
Позвонили бы по объяве да узнали "что да как". Чего из пустого в порожнее переливать.:laugh4:
Заодно и всем рассказали бы - интересно же.
 
я щас заморочен поиском документов на Харлей - страховочный продают за 5.000 уе

Н3 2008 страховка 10.000 дол сам брал лично проверенно и Н2 2008 пускай 15.000выйдет......:drinks::friends::girl_hide:Итальянцы предлогают без проблем.....
 
Последнее редактирование модератором:
Смотреть его никто не поедет по той причине что ремонт машины, исходя из её нынешнего состояния, перекрывает стоимость нормальной того же года и пробега. По этой самой причине она и оценена кстати в те самые 240 - т.е. стоимость двига + остатка морды как набора запчастей под разбор. Ремонт слишком трудоёмок и затратен - поэтому такое есть смысл брать только если вы жестянщик или ваш брат к примеру владеет сервисом с нормальным стапелем, тогда ещё можно что-то выкроить и сэкономить. Но даже такие грамотные люди как вышеупомянутые жестянщики чё-то не стремятся выкупить этот конструктор - скорее всего потому что им из фотки видно что восстанавливать там уже практически нечего, удачные для восстановления варианты скупаются быстро, в т.ч. даже с учётом стоимости перевозки в Белоруссию - где вся работа дешевле в пару раз. Поэтому указанный вариант тупо ждёт что его купит кто-то, кто здорово помнёт морду с двигом.

Немного многовато он просит.....тотал его не нужен уже не кому.....не какой стапель там уже не поможет......доки и коды с щитками и куском рамы сваркой срезаной....это все.....:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Немного многовато он просит.....тотал его не нужен уже не кому.....не какой стапель там уже не поможет......доки и коды с щитками и куском рамы сваркой срезаной....это все.....:yahoo::yahoo::yahoo:

если читать внимательно, то и здесь только что я уже сказал что если б жестянщики видели что-то под стапель - уже б давно купили, и в самом начале темы отписал что по первой ссылке за 350 продаются скорее всего те самые документы
ситуация с этой конкретной моделью такова что вряд ли кто-то будет заморачиваться на конструктор в принципе, поэтому номер с рамы вряд ли кто-то срезать будет