Хаммер за 350.000 руб.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А причем тут ремонт?
По той фотке, что на Авто.ру - непонятно, надо вживую смотреть. Опять таки, придется запчасти в Прибалтике/Финляндии скупать. но думаю в 350-400 реально уложиться. В Питере если не "покемонами" делать - берут слишком дорого, и при этом качество хромает, особенно по покраске.

Да вообщем изналально я не ремонт имел ввиду, а "конструктор" - т.е. перекидка VIN на свежеввезенный Н3 из штатов и въезд оборатно своим ходом и на русских номерах. Как то так.

Но в связи с ожиданием 2 ребенка не готов сейчас вкладываться в подобные проекты.
 
Можно вопрос:
Медвед Полоскун, а ЧТО можно ввезти из штатов? Такой же, тока вид спереди?
 
Приблизительно. Можно живой и не битый и перекидывать VIN (или раму) - не совсем законно, но сильно экономим на таможне.
И второй вариант, тащить Н3 с разбитой мордой, но целой жопой. И перетряхивать почти весь кузов, учитывая, что конструкция рамная, на безопасности не сильно скажется, и если под продажу делать, то можно тыщ 100 заработать.

Вопрос лишь в том, что те кто мог бы этим заняться (для себя) - обычно не имеют таких денег, а профессиональные "конструкторщики" типа литовцев - не станут морочитьтся с Н3 - т.к. не сильно востребованный аппарат, слишком долго его потом продавать.
 
Давайте уточним:
живой и небитый, не говоря о его стоимости там, через таможню не протащите. Сейчас таможня голодает) С разбитой мордой обойдется там все равно тыщи в три минимум (надо промониторить копарт) + доставка + все равно таможня.
Имеем на входе: американскую оптику, спидометр в милях и прочие легко различимые на глаз особенности... Думаю, что салон с подушками тоже принял участие в ударе)
Нет, овчинка выделки не стоит.
 
Давайте уточним:
живой и небитый, не говоря о его стоимости там, через таможню не протащите. Сейчас таможня голодает) С разбитой мордой обойдется там все равно тыщи в три минимум (надо промониторить копарт) + доставка + все равно таможня.
Имеем на входе: американскую оптику, спидометр в милях и прочие легко различимые на глаз особенности... Думаю, что салон с подушками тоже принял участие в ударе)
Нет, овчинка выделки не стоит.

Да легко скорее всего протащу, вопрос лишь в том, где?
В Новороссийске если один из моих многочисленных братьев еще работает в УСБ Таможни - протащить можно что угодно!

А вообще без детального осмотра поврежденной машины - нифига не посчитать.
 
CTS за 10.000 уе в юесе можно спокойно купить второго с одной мятой дверью


Сам видел?))
Средняя цена на н2 2003 г - 16000$. Пусть возьмем за десять. В РФ такое добро будет стоить на выходе при таможне в 47500 сколько? Правильно - ужас сколько.
А чтоб попасть в границу 3-5- лет, надо брать 04 по выпуску - это в среднем 22000$, так что за десятку будет хлам, но таможня - уже 30+
И в чем глубокий смысл?
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте уточним:
живой и небитый, не говоря о его стоимости там, через таможню не протащите. Сейчас таможня голодает) С разбитой мордой обойдется там все равно тыщи в три минимум (надо промониторить копарт) + доставка + все равно таможня.
Имеем на входе: американскую оптику, спидометр в милях и прочие легко различимые на глаз особенности... Думаю, что салон с подушками тоже принял участие в ударе)
Нет, овчинка выделки не стоит.

Насколько я понимаю, то это и не обязательно. Этот вывозится в Литву, далее в Литву же и пригоняется из штатов, где свежепригнанный и становится русским. После этого приезжаем на новом хомяке в Россию, уже с российскими номерами и здесь продаем.
А проблемы со спидометром лечатся принтером :) (ну если очень быстро и дешево исправить), оптика - это наоборот плюс (не потеет). Больше проблем нет, надо лишь этим заниматься, чтобы это все получилось.

Так же и с документами (даже еще проще, ничего вывозить не надо). Прикупаем документы, получаем номера, далее пригоняем авто в Финляндию (Литву или еще куда-нибудь), там вешаем российские номера и въезжаем на новом авто. (может и не прав тут, может и надо будет вывозить остатки, если там делается запись о въезде и выезде, но я думаю и это обойти в Литве или другом городе можно)
 
Последнее редактирование:
Возникает вопрос: каким образом ЭТО недвижимое имущество транспортируется в другую страну?
И еще - по затратам и последующей ликвидности это подобно мазохизму. "Свежепригнанный" + доки за десятку - это жесть.
 
CTS да забудь ты про таможню - еще в штатах откручиваешь мотор - кидаешь его в богажник и ввозишь как запчасти
 
CTS
только что смотрел авто-ру
22.500 стоит идеальный 2006 год который продают русско-еврейские жуки в нью йорке

прикинь сколько будет стоить царапанный 2003 год если его будет продавать фермер из кентуки
 
Cмешные вы, мальчишки... Смотреть автору, как и читать космоплитен - не дорожить своим душевным состоянием.:rofl:

Рассказывать про фермеров и стоимость машины в штатах, как и про чудеса на таможне и друзей аж в самом **** можно подружкам. Мне - не надо)

ВАПРОС: КОГДА в последний раз что-то в багажнике через таможню тащили лично Вы?
 
Последнее редактирование модератором:
CTS а как потвоему привозят (точнее привозили) хаммеры в калининград?
так и привозили - в почти собранном состоянии и не платили таможню
 
А с ЧЕМ к Вам? Ну по автомобилям там, по ценам в разных штатах, по таможне и вообще?
 
Ну почему же лень? И забудь ты про Литву :sarcastic_hand:
Я не ленивая, я - дотошная.
Цитаты:


Кошак 10 штук документы + 10 штук хаммер в америке + 5 доставка + 1 перекинуть вин = 26
за 30 можно купить тут - да не очень выгодно


Медвед Полоскун а сколько по твоим прикидкам обойдется ремонт х3 в белорусии?

CTS за 10.000 уе в юесе можно спокойно купить второго с одной мятой дверью

CTS да забудь ты про таможню - еще в штатах откручиваешь мотор - кидаешь его в богажник и ввозишь как запчасти

CTS
только что смотрел авто-ру
22.500 стоит идеальный 2006 год который продают русско-еврейские жуки в нью йорке

прикинь сколько будет стоить царапанный 2003 год если его будет продавать...


CTS а как потвоему привозят (точнее привозили) хаммеры в калининград?
так и привозили - в почти собранном состоянии и не платили таможню


Я просто подумала: занимаясь не один день выбором, покупкой, доставкой и таможней машин из штатов, может я что-то упустила в этой жизни?:rofl: