- Это полностью исключено! Есть ограничитель, который не дает устройству провернутся вокруг колеса.
Мне лично фотки не надо воображение на месте. Лучше в тему выложить - изобретатель ее просматривает.Позабавило Показать фотки как пару недель назад альфой маттраксы провернуло?
Если попадёт на дороге бревно - хрен переедешь.
Картинка не сложная.
Предполагается установка на заднюю ось?
Я думаю изобретателю...прийдётся делится гонораром или по крайней мере брать в соучастники по патенту часть наших толковых форумчан, как это обычно бывает...!!!! "Не допустим утечку мозгов...." !!!! Пусть сам выходит из тени....,общается без посредников....
Я думаю изобретателю...прийдётся делится гонораром или по крайней мере брать в соучастники по патенту часть наших толковых форумчан, как это обычно бывает...!!!! "Не допустим утечку мозгов...." !!!! Пусть сам выходит из тени....,общается без посредников....
Всем доброго времени суток! Согласен, советы форумчан очень дельные, только все эти элементы конструкции уже мной запатентованы(патент охватывает все).
Если удастся найти производителей и наладить серийное производство, готов подарить каждому по устройству для независимых испытаний и рекламы.
Можно применить и такое устройство, оно по проще. От оси ролика кидается перемычка на кузов – ограничитель.
Одно дело строить машину под эти гусянки - другое гусянки под машину Треугольный вариант отпадает сразу, т.к. чтобы этот треугольник крутился в арке клиренс будет никакой, по сравнению с колёсами.Если дело пошло о проходимости, то есть и такая разработка. Только здесь придется снимать колеса и ставить такие гусеничные блоки.
Вездеход «Торнадо 4х4». Приступая к проектированию вездехода, целью было создать машину для которой бы не было препятствием болото, грязь, снег и перепады рельефа. Лучшие показатели по проходимости имеет гусеничный транспорт. Итак, за основу был взят применения именно гусеничного привода. Но встал вопрос: как создать такой вездеход, который бы смог преодолевать даже лестницу или аналогичные препятствия? Поэтому было решено, что вездеход должен иметь четыре гусеничных блоки треугольной формы(блоки гусениц можно сделать 5-ти 6-ти кутными, для крепости и надежности), которые имеют возможность вращаться вокруг своей оси, имея полный привод и независимую подвеску. Именно такие технические решения позволяют вездеходу передвигаться даже по лестнице, не говоря уже о бездорожье, где проходные свойства такого транспортного средства будут просто замечательные, несмотря на большую площадь контакта гусенец с дорогой.
Вы совершенно правы, ролик перемычкой поднимается на середину колеса, такой принцип и с двумя роликамиролик в данном случае спереди или сзади от направлени движения?
Два ролика - хорошо! Только передний надо поднимать ближе к середине колеса.
Иначе при проезде препятствий им будешь упираться (к примеру если препятствие выше, чем ролик).
Если только назад ставить, жопа задранная вверх получается.Говорит и на перед пойдет, только другая форма устройства от проворота
Если только назад ставить, жопа задранная вверх получается.