Устройство для противоскольжения колес

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Это нужная вещь для автомобиля?

  • ДА

    Голосов: 14 45,2%
  • НЕТ

    Голосов: 17 54,8%

  • Всего проголосовало
    31
  • Опрос закрыт .
ответы изобретателя по теме:

«ИМХО конструкция где окружная сила передается от шины к гусинице фрикционным трением нежизнеспособна.
Кроме того, сама идея разработки полугусинечного автомобиля на основе обычного колесного также показала свою нежизнеспособность.
Все это уже было, нужно внимательнее изучать автомобильную историю своей страны


- Согласен, только если фрикционное трение постоянное, то есть колесо буксует, а не крутит гусеницу(это происходит если трение двух материалов очень маленькое). В моем случае таких приколов нет, гусеница обхватывает колесо как ремень шкив.
Я не разрабатывал полугусеничный автомобиль, только устройство для езды по снегу и бездорожью.
____

«Не жизнеспособно...будет в лучшем случае несколько опытных образцов и всё на этом заглохнет !!!! Увеличение проходимости не будет....!»

- А я считаю жизнеспособно… по маркетинговым оценкам количество годовых продаж таких устройств по СНГ составит в пределах 200-400 тыс.шт.
И увеличение проходимости в сравнении с колесом тоже есть. Вот рисунок площади контакта и т.д.
____

«Главное утыкание по неровному ландшафту. Так чуть не угробили красную альфу.»

- Это полностью исключено! Есть ограничитель, который не дает устройству провернутся вокруг колеса.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    13,6 KB · Просмотры: 229
- Это полностью исключено! Есть ограничитель, который не дает устройству провернутся вокруг колеса.

Позабавило :) Показать фотки как пару недель назад альфой маттраксы провернуло?
Если попадёт на дороге бревно - хрен переедешь.
 
Позабавило :) Показать фотки как пару недель назад альфой маттраксы провернуло?
Если попадёт на дороге бревно - хрен переедешь.
Мне лично фотки не надо воображение на месте. Лучше в тему выложить - изобретатель ее просматривает.

Пятно контакта я бы лично увеличил.

Изобретатель постучится к Marchello и там видно будет. Я не коммерсант по этому делу, мне сиренево. Себе: надо иль не надо - вот в чем вопрос.
 
Угла атаки хватать не будет.
Посмотрите на снегоходную гусеницу.
Она спереиди здорово поднята.
А теперь попробуем сдать на снегоходе задом... система то та же, что и тут - получается ролик в начале движения.
Так вот когда сдаем назад, то тут же происходит зарывание.
Чтоб гусеница правльно работала и приносила требуемый эффект необходимо увеличить длинну гусеницы. Увеличить подъем (угол атаки) спереди. Можно чуть увеличить его и сзади, но меньше. чем спереди.
 
Я думаю изобретателю...прийдётся делится гонораром или по крайней мере брать в соучастники по патенту часть наших толковых форумчан, как это обычно бывает...!!!!:wink2: "Не допустим утечку мозгов...." !!!!:laugh4: Пусть сам выходит из тени....,общается без посредников....:wink2:
 
Я думаю изобретателю...прийдётся делится гонораром или по крайней мере брать в соучастники по патенту часть наших толковых форумчан, как это обычно бывает...!!!!:wink2: "Не допустим утечку мозгов...." !!!!:laugh4: Пусть сам выходит из тени....,общается без посредников....:wink2:

Он должен здесь зарегистрироватся!
СК просит ПОЖАЛУЙСТА
ПРО ПОСРЕДНИКА - В этом нет никаких проблем! общайтесь

"Николай, а можно разместить на форуме мой телефон и мейл, если кто-то заинтересованный или инвестор захочет позвонить, связаться?
Моб.тел. +38(095)222-13-37(МТС),
e-mail: zakuskin-jura@rambler.ru
Заранее спасибо.
С уважением, Юрий."
 
Я думаю изобретателю...прийдётся делится гонораром или по крайней мере брать в соучастники по патенту часть наших толковых форумчан, как это обычно бывает...!!!!:wink2: "Не допустим утечку мозгов...." !!!!:laugh4: Пусть сам выходит из тени....,общается без посредников....:wink2:

Всем доброго времени суток!:hi: Согласен, советы форумчан очень дельные, только все эти элементы конструкции уже мной запатентованы(патент охватывает все).
Если удастся найти производителей и наладить серийное производство, готов подарить каждому по устройству для независимых испытаний и рекламы.:music:
 
Всем доброго времени суток!:hi: Согласен, советы форумчан очень дельные, только все эти элементы конструкции уже мной запатентованы(патент охватывает все).
Если удастся найти производителей и наладить серийное производство, готов подарить каждому по устройству для независимых испытаний и рекламы.:music:

С радостью испытаем! :)
 
Можно применить и такое устройство, оно по проще. От оси ролика кидается перемычка на кузов – ограничитель.
 

Вложения

  • колесо з ланцюгом.jpg
    колесо з ланцюгом.jpg
    90,2 KB · Просмотры: 344
Можно применить и такое устройство, оно по проще. От оси ролика кидается перемычка на кузов – ограничитель.

ролик в данном случае спереди или сзади от направлени движения?
Два ролика - хорошо! Только передний надо поднимать ближе к середине колеса.
Иначе при проезде препятствий им будешь упираться (к примеру если препятствие выше, чем ролик).
 
Если дело пошло о проходимости, то есть и такая разработка. Только здесь придется снимать колеса и ставить такие гусеничные блоки.

Вездеход «Торнадо 4х4». Приступая к проектированию вездехода, целью было создать машину для которой бы не было препятствием болото, грязь, снег и перепады рельефа. Лучшие показатели по проходимости имеет гусеничный транспорт. Итак, за основу был взят применения именно гусеничного привода. Но встал вопрос: как создать такой вездеход, который бы смог преодолевать даже лестницу или аналогичные препятствия? Поэтому было решено, что вездеход должен иметь четыре гусеничных блоки треугольной формы(блоки гусениц можно сделать 5-ти 6-ти кутными, для крепости и надежности), которые имеют возможность вращаться вокруг своей оси, имея полный привод и независимую подвеску. Именно такие технические решения позволяют вездеходу передвигаться даже по лестнице, не говоря уже о бездорожье, где проходные свойства такого транспортного средства будут просто замечательные, несмотря на большую площадь контакта гусенец с дорогой.
 

Вложения

  • вездиход.JPG
    вездиход.JPG
    44,6 KB · Просмотры: 287
Если дело пошло о проходимости, то есть и такая разработка. Только здесь придется снимать колеса и ставить такие гусеничные блоки.

Вездеход «Торнадо 4х4». Приступая к проектированию вездехода, целью было создать машину для которой бы не было препятствием болото, грязь, снег и перепады рельефа. Лучшие показатели по проходимости имеет гусеничный транспорт. Итак, за основу был взят применения именно гусеничного привода. Но встал вопрос: как создать такой вездеход, который бы смог преодолевать даже лестницу или аналогичные препятствия? Поэтому было решено, что вездеход должен иметь четыре гусеничных блоки треугольной формы(блоки гусениц можно сделать 5-ти 6-ти кутными, для крепости и надежности), которые имеют возможность вращаться вокруг своей оси, имея полный привод и независимую подвеску. Именно такие технические решения позволяют вездеходу передвигаться даже по лестнице, не говоря уже о бездорожье, где проходные свойства такого транспортного средства будут просто замечательные, несмотря на большую площадь контакта гусенец с дорогой.
Одно дело строить машину под эти гусянки - другое гусянки под машину :) Треугольный вариант отпадает сразу, т.к. чтобы этот треугольник крутился в арке клиренс будет никакой, по сравнению с колёсами.
 
ролик в данном случае спереди или сзади от направлени движения?
Два ролика - хорошо! Только передний надо поднимать ближе к середине колеса.
Иначе при проезде препятствий им будешь упираться (к примеру если препятствие выше, чем ролик).
Вы совершенно правы, ролик перемычкой поднимается на середину колеса, такой принцип и с двумя роликами:drinks:
 
Вот элементарные примеры:
You must be registered for see images

Тут видно. что передняя часть гусеницы приподнята. Если этого не сделать - ахтунг.
Сама установка может вращаться, но не более к примеру 20%. То есть проворота быть не должно.
You must be registered for see images

А вот элементарная гусеничная совковая техника.
Гусеницы имеют подъем как спереди, так и сзади для достижения возможности движения как вперед, так и назад.