Техосмотр и кенгурин-это проблема?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Итак рассказываю. Приехал на Смольную 34б. В 7 утра (они работают с 8). Был 33-й в очереди. В день они принимают 35-40 машин. К 8-ми в очереди было уже 50. Я вот прикинул: если поделить количество зарегистрированных авто в Москве и поделить на количество принимаемых машин на всех ПТО-они никогда не пройдут ТО все и во-время.
Но это не самое паршивое. Я спросил про американский свет и мне показали техрегламент, где черным по белому написано: передние габариты белые, задние поворотники желтые(оранжевые). Так что,- без знакомства никак. Буду искать варианты. Если не найду- придется переделывать свет по образу Автотора. До конца апреля у меня еще есть время.
 
В СПБ могу решить вопрос с Т/О, ценник на категорию С чуть больше, перед тонировка нет, выступающий за пределы бампера кенгур тоже нет,( штатный однорамочный) считается защитой решётки радиатора. с ним можно.
 
прочитав Ваши комментарии не могу не удивиться:
Прием здесь тех. регламент на задние красные фонари? По сути мы все ездим по ПДД (в ред. от 20.11.2010), а там сказано:

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

* спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
* сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
т.е. получается так, что по правилам можно, а по тех. регламенту- нет?
Как они мотивируют то, что данные авто были ввезены до принятия этого тех. регламента, о том, что остались авто включая нашего премьера Путина (газ 21, газ 69, первые модели газ 53, зил 157 и т.д. у них единые красные фонари), ведь закон обратной силы не имеет. Если все-таки имеет, то моей маме нужно получить за меня материнский капитал :).

Может я не сильно внимательно прочитал регламент, но запрет на всю навеску там был на паркетники, а внедорожники он обошел... ИМХО.
 
Как они мотивируют то, что данные авто были ввезены до принятия этого тех. регламента, о том, что остались авто включая нашего премьера Путина (газ 21, газ 69, первые модели газ 53, зил 157 и т.д. у них единые красные фонари), капитал :).

Никак не мотивируют. Они работают по техрегламенту "безопасности авто... бла бла бла". Спорить с ними о юридических тонкостях бесполезно. Можно, конечно, обратиться в Конституционный суд за защитой ущемленных интересов владельцев американского автопрома, но у меня нет на это ни времени ни денег. Поэтому, с помощью некоторого количества бумажек и отстояв в очереди на ПТО, получил вожделенный талончик.
А противоречие между ПДД и Техрегламентом есть, но я не юрист чтобы досконально в этом разобраться и доказать "товарищам при исполнении" свою правоту.Увы.