HUMMER H1 Танцы с бубном или какие идеи?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Бородан все на какую-то прошивку собирался, узнай у него.

думаешь она на Н1 подойдёт:laugh4: (тока не говори никому, вдруг кто угадает истиную причину. короче завтра привезут сканер, чем пальцем в небо тыкать, будем воочую смортеть):;-):
 
да действительно, гадать можно сколько угодно, OBD-II даст более менее понятную картинку, но ИМХО все указывает на неисправность датчика ( ОЖ, температуры входящего воздуха, температуры топлива; если таковые имеются ).
 
продолжаем тыкать пальцем в небо :) диагностика ничего не выявила, ошибок нет, мозги чисты как...
Глюки как выяснилось появляются не от температуры двигателя, а от продолжительности работы, щас удалось движок разогреть до 75 градусов, прежде чем глючить начал, ещё обнаружилась интересная деталь, после того как заглохнет в районе ТНВД чота щёлкает, типа как релюха глючная, щас попробую уточнить что там за барабашка поселился методом постепенного отсоединения проводов от ТНВД
 
А может давления не полноценное просто... Течь то будет но...
ИМХО насос кончается! От этого и ведет так себя Хома. Не могет он создать нужное давление вот и глохнет! Поменять надо попробовать.
 
О блин... Надо его ватащить и сравнить с какими нибудь похожими по размеру. Главное чтобы давление нужное качал. А родной что? Не найти? Может у кого завалялся... Пусь бы на праверку дал...

Узнать надо какое там давление!
 
  • Like
Реакции: АнастеZия
начнём с того что самих Н1 не так много, а чтобы у когото насос завалялся сомневаюсь :) Родной найти можно, но это время, а до ДР клуба не так долго осталось, а кроме этого ещё болячки некоторые надо будет подлечить.
Меня мучают сомненья, почему когда начинаются глюки при включении зажигания в ТНВД начинает чота трещать как релюха?
 
насос выглядит так. он стоит не в баке, а под капотом на топливной магистрали
 

Вложения

  • топливный насос.jpeg
    топливный насос.jpeg
    4,1 KB · Просмотры: 557
Тогда вобще прикольно! Надо только узнать какое он качает давление и купить аналог! Поставить и все сразу станет ясно! А еще можно обратится в контору которая занимается дизелями... Позвонить и спросить. У них должны быть какие нибудь проверочные.
 
метерология - наука точная. бубен надо держать в левой руке!
поковырял топливный насос, точнее попытался его снять, потом решил попробовать с другова бака запустить. всё ОК, переключил через час баки, снова ОК. либо какая то фекалия в насосе сидела или х.з. но после того как я его пошевелил всё работает. НО думаю на всякий случай насос надо заказать, пусть будет
 
Ден, понимаю что успел к проводам гостей как бы )
Но на всякий случай, сегодня спрашивал про твой вариант, вот чё ответили - "Высокие обороты можно получить только резко увеличив циклическое наполнение, соответственно виновных немного. Либо ТНВД навернулся, либо всережимный регулятор, который в этот же ТНВД встроен. Можно проверить - если на педаль газа и изменение нагрузки (при трогании, к примеру) дрыгатель не откликается, скорее всего навернулся регулятор. Если откликается, то беда с самим ТНВД. Как мне кажется." Мало ли чё ещё судьба уготовит )
Ни разу не в плане выпендриться, но про топливный насос я кстате в самом начале темы говорил, хехе )) Если что надо в плане заказать - скажи что именно, проверим почём мои поставщики выкатят.
 
Я подтверждаю, что Кошак запросил мудрое сообщество. И оно ему ответило.

Это без иронии. Упаси господь...

Хочу просто добавить, рассмотрев ваш дизель по инету и вспомнив старые знания, попробую помочь.

Никаких шибких мозгов в этом дизеле нет.

После выключения зажигания у вас верещит в ТНВД клапан остановки подачи топлива.

Он обычно верещит, если не получил команды на останов двигуна.

Ситуацию разгона двигуна до максимума в первые минуты работы - это Кошак осветил правильно.

Во всем виновата система подачи топлива и воздуха. Подумайте о последней.

Да, как бы, дисклаймер, все это мне привиделось, неожиданно.
 
Владимир, ТНВД трещит не после выключения зажигания, а при включении. Разгон двигуна в первые минуты - это может и через 15 мин произойти, даже больше шансов, чем в первые.
Кошак: насос нашёл за 50 с чем то баксов + доставка :)