HUMMER H1 Танцы с бубном или какие идеи?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Den

1 Янв 2008
5.505
23
47
hummerclubrus.ru
На холодную заводится идеально, работает ровно (дизель если чо) работает минут 10, даёт газу до отсечки, сам по себе и глохнет. при попытках завести - признаков жизни не подаёт. постоит, поостынет - заводится и снова работает недолго. ВОздуха в топливной системе нет, давление (соостветстенно и топливо) присутствует.
Какие будут мысли?
 
В мозгах перекос :wacko: В каком-то режиме программный глюк. Перепрошивка может помочь.
 
Раз это связано с прогревом, то может быть и датчик температуры. Но какое он может такое выдать показание, чтобы обороты взлетели до отсечки, ума не приложу. Поэтому все же грешу на мозги.
 
причём движок не успевает прогреться так, чтобы показания температуры начали изменяться, движок ещё почти холодный.
Грешил на датчик в педали газа, но вроде как педаль нормально работает. и почему не заводится после того как заглохнет?
 
Гляди в две стороны:
- в сторону воздушного дросселя,
- в сторону форсунок,

Повторный запуск в дизеле затруднен, когда дроссель залипает в крайнем "открытом" положении или "клинит" форсунку

Это ИМХО, для классического дизеля.
 
Гляди в две стороны:
- в сторону воздушного дросселя,
- в сторону форсунок,

Повторный запуск в дизеле затруднен, когда дроссель залипает в крайнем "открытом" положении или "клинит" форсунку

Это ИМХО, для классического дизеля.

На сколько я понимаю в дизелях дроселя там вообще нет.

По ссылке не смог понять какая система впрыска установленна (насос распределительный, и комон рейл) ?


Скорее всего обычный распределительный насос, так вот если педаль газа электронная, то надо начать с нее, проверить проводку и разъемы, а потом тестером проверить показания которые приходят с педали газа при прогреве. По результатам предпринимать дальнейшие действия.
 
Последнее редактирование:
Странно, у меня в дизеле у итальянца стоял воздушный дроссель и регулировка оборотов помимо тнвд и им еще осуществлялась.
Значит дизелестроение ушло уже далеко вперед...
 
Рискну своих 5 копеек положить.
Похожее наблюдал когда прикалывался насос подкачки в баке. Старенький был, перегревался, примерно за те самые 10-15 минут и отключался.
С учётом что регулировка тнвд скорее всего не электронная, а механическая - я б в первую очередь всю "механику" посмотрел, а потом уже грешил на мозги.
 
Рискну своих 5 копеек положить.
Похожее наблюдал когда прикалывался насос подкачки в баке. Старенький был, перегревался, примерно за те самые 10-15 минут и отключался.
С учётом что регулировка тнвд скорее всего не электронная, а механическая - я б в первую очередь всю "механику" посмотрел, а потом уже грешил на мозги.

Мозги протестить, как они себя ведут в момент, когда пипец происходит, куда проще, чем всю возможную механику, поэтому я бы все же начал с них.
К тому же любой отказ механики не разгонял бы вдруг обороты до отсечки, а тихо глушил движок. Так что все же больше на электронику похоже.
 
О, чёт по ходу не вчитался я - "даёт газу до отсечки" воспринял как "позволяет".
Тогда да, так чудить скорее всего только электроника может.
 
Встречный вопрос: как протестить показания с датчика педали? и чо вообще там проверять?
Соответственно и в мозгах чо проверять? Момент когда происходит "пипец" буквально 3-5сек. Джеки чан не загорается, слодовательно в мозгах критических ошибок нет. (я так думаю)
 
насчёт насоса - сомневаюсь, насос качает, всё ок, давление в системе есть (по крайней мере на спускник когда нажимаю соляра течёт)
 
Встречный вопрос: как протестить показания с датчика педали? и чо вообще там проверять?
Соответственно и в мозгах чо проверять? Момент когда происходит "пипец" буквально 3-5сек. Джеки чан не загорается, слодовательно в мозгах критических ошибок нет. (я так думаю)


Думаю, дело и не в датчике педали, потому что ведь ты ее не трогаешь в момент, когда пипец?
А протестить - на любом сервисе подключаешь к компу и отслеживаешь все параметры с момента включения и до пипца. Думаю, спецы разберутся, какой сигнал вдруг улетает и тащит за собой все остальное. :wacko:
А можно попробовать втупую перепрошить мозги, на авось :laugh4: