HUMMER H3 Стук в рулевой колонке-чем дальше, тем...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
по шагам не нашел. Фотки зеленых болтов нашел. Мне бы рассказать что за чем откручивать... Спасибо.

Так для начала определить бы где стучит? Рейка, тяги, карданы рулевых валов, рулевая колонка. Так же шаровые, балка переднего диффа и т.п.
 
Да рейка это ИМХО стучит. У меня тоже был ужасный грохот спереди, поменял рейку, все исчезло. Это расходный материал на Хомяках.
 
Меняй нижний вал рулевой колонки, на схеме его нет или снимай его и если крестовина живая то разбери вал набухай смазки в шлицевой лифт он под гофрой (проблема в нём, если на диагностике ничего другого не выявлено)

Присоединюсь к мнению. У меня дважды было такое на Рено Колеос. Все перерыли, ничего не находили. Все именно в этом валу оказывалось...
 
Предпоследний пункт в регламенте , уж слишком часто его надо делать.И где там на валу находится маслёнка для шприцовки ?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Предпоследний пункт в регламенте , уж слишком часто его надо делать.И где там на валу находится маслёнка для шприцовки ?
Там маслёнак нет.


 
Прошлой весной ,при замене резины, вручную покрутил ступицу и услышал небольшой стучок. Т.к. при движении ничего не было, то спал спокойно. но с начала осени стало слышно и в салоне. Но в одной поре.
Вчера менял масло и заодно посмотрел и рулевое.
Слышен звонкий металлический( несильный) стук в р-не входа колонки в рейку ( по крайней мере так слышится. Сама рейка немножко гуляет по болтам крепления.Но от крепежа такого стука быть не может, т.к. крепёж через втулки.Ни в пальцах, ни в тягах люфтов нет. Т.к. не видели этой темы, доча сама создала, а сегодня наткнулся на эту.Почерпнул много интересного.
Сейчас в раздумьях, убрать люфт крепежа рейки, или оставить как некую амортизацию, но видимо уберу, чтобы не разбивало больше.

Сейчас обратил внимание, что при езде стуков стало меньше и они стали глуше.Всем спасибо огромное за полученную информации.
 
Прошло семь лет... Сегодня установил комплект крепления рейки от Mayhem MetalWorks. С капролоновыми сайлентблоками и алюминиевой держалкой. Теперь рейка стоит намертво. Заодно заменил рейку. Хотя и старая еще хорошая была. После установки обнаружились щелчки при повороте руля. Разобрал рулевой кардан - пипец нижней крестовине.
 
Прошло семь лет... Сегодня установил комплект крепления рейки от Mayhem MetalWorks. С капролоновыми сайлентблоками и алюминиевой держалкой. Теперь рейка стоит намертво. Заодно заменил рейку. Хотя и старая еще хорошая была. После установки обнаружились щелчки при повороте руля. Разобрал рулевой кардан - пипец нижней крестовине.

Адреса, явки, пароли?
 
Вот мистика какая-то! В Новосибирске стояла жара больше 30С около месяца. На гребёнке и мелких кочках стучит что-то и всё. Все наконечники, шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизаторов - идеально (менял около двух лет назад). Крепление (хомут) держит намертво. При раскачивании руля вправо-влево постукивает. Вчера-сегодня температура не поднимается выше 20С - в рулевом тишина! Даже намёка на стук нет! Вот в чём дело?
 
При раскачивании руля у меня стучали карданчики рулевого вала. Такой явной зависимости от температуры не было, но зимой вроде их меньше было слышно.
 
Поддержу мысль про рулевой вал. 100 пудов.
Были такие-же симптомы. Полностью поменял
рулевой вал. Не помню, меняются ли на нём крестовины.
 
У Цезаря пытались поменять крестовины. Промучались несколько часов. Прокляли всё на свете. В итоге заменили всё в сборе на новое. Старые карданчики вышли из строя, потому что были наглухо покрыты ржавчиной. После установки новые щедро промазал мазутом с пуш салом. Теперь точно не заржавеют.
 
Старые карданчики уже обслужил: поменял крестовины, смазал шлицевое соединение. Менял в хорошем сервисе по карданам. Крестовины меняются, но очень геморно, работа ювелирная, так как место крепления очень тонкое, как у легковых машин. Крестовины разного размера, одна как на фото выше, вторую не помню. Мастер сказал больше не возьмётся за такой вал))). Беспокоит то, что новые отходили 1,5 года всего(.
 
Поменял оба рулевых кардана. В старом (был новый 1,5 года назад - я негодую!!!) присутствует небольшой люфт. Подтянул заодно два винтика под рулём. Стук исчез, щелчки при раскачивании/повороте руля остались. Думаю, присутствует износ в червяке рулевой рейки.... На следующих выходных попробую подложить пластину от пивной банки под полумесяц, как сделал тёска ПЕШИ-ЛОМАЙ. Если не поможет - буду менять...:mega_shok:
 
Рейку важно правильно подтянуть, а то я в первый раз затянул так, что руль сам обратно перестал возвращаться в исходное, очень весело было.