HUMMER H3 Стук в рулевой колонке-чем дальше, тем...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Верить нельзя никому - сервисмены в большинстве безграмотное быдло, которое всю юность бухало или нюхало клей а потом возомнило себя автослесарем.

Рейка тянется так - отворачивается алюминиевая защита, вывешиваем на рычагах передние колеса, берется торцевая головка на 46 (шестигранная !!!) ослабляется контргайка далее выворачиваем колеса на 1/2 расстояния до упора в люую сторону и немного подтягиваем малую гайку (вроде на 13), проверяем легко ли вращается руль, если нет подкусываний руля, затягиваем контргайку и не прикручивая защиту делаем пробную поездку проверяя возвращается ли руль в исходное положение на ходу после поворота ну и уменьшился ли стук в рейке.
Вань,у тебя же радиатор болтался,ты чо в рейку то полез.Тоже пытался вылечить рейка таким макаром,пол дня закручивали,откручивали,пока не выставили затяжку как было(не советую затягивать червячную пару,это не жигули где нет гидравлики,здесь если появляется люфт у рейки критические дни)Червячной парой можно убрать люфт не в бок,а в низ(затянуть вал привода червяка),но здесь не та система,стоят опорные подшипники.(снизу гайка(там тупик))
 
Последнее редактирование:
Головка на 46?????????? :wacko: Это как так? Может ли эта подтяжка убрать мой стук и разболтанность всей конструкции? У меня колеса ходуном ходят при вывешивании, тяги щупали, они люфтят сильно..... А то я уже собираюсь новую рейку покупать....

Без обид,но ВЫ прикольные,может колёса прикрутить или антифриз поменять,а лучше проверить зазор между коллектором и протектором.:dash3: Объясните "дурню"если кобыла сломала ноги,зачем ей ставить клизму???
 
Верить нельзя никому - сервисмены в большинстве безграмотное быдло, которое всю юность бухало или нюхало клей а потом возомнило себя автослесарем.

Рейка тянется так - отворачивается алюминиевая защита, вывешиваем на рычагах передние колеса, берется торцевая головка на 46 (шестигранная !!!) ослабляется контргайка далее выворачиваем колеса на 1/2 расстояния до упора в люую сторону и немного подтягиваем малую гайку (вроде на 13), проверяем легко ли вращается руль, если нет подкусываний руля, затягиваем контргайку и не прикручивая защиту делаем пробную поездку проверяя возвращается ли руль в исходное положение на ходу после поворота ну и уменьшился ли стук в рейке.

Вань,ну ты пишешь-хоть не ломай.
 
Головка на 46?????????? :wacko: Это как так? Может ли эта подтяжка убрать мой стук и разболтанность всей конструкции? У меня колеса ходуном ходят при вывешивании, тяги щупали, они люфтят сильно..... А то я уже собираюсь новую рейку покупать....
Именно на 46, я брал от "камазовского набора" ))))
Если тяги болтаются в шаровых соединениях - то менять тяги.
 
Вань,у тебя же радиатор болтался,ты чо в рейку то полез.Тоже пытался вылечить рейка таким макаром,пол дня закручивали,откручивали,пока не выставили затяжку как было(не советую затягивать червячную пару,это не жигули где нет гидравлики,здесь если появляется люфт у рейки критические дни)Червячной парой можно убрать люфт не в бок,а в низ(затянуть вал привода червяка),но здесь не та система,стоят опорные подшипники.(снизу гайка(там тупик))

Болтался радиатор, устранил, стал замечать что ещё где то есть и так далее. Противный скрежет на полицейских и торможениях издают отбойники так как просели рычаги, нужно подтягивать торсионы.
И да, не припомню червячного сопряжения в рулевых рейках. Подтягивающую гайку крутить в диапазоне 0 - 3/4 оборота, и обязательно на вывернутых колесах.
Где крутить? Ну тут ребята я умолчу ибо это хоть и мизерная но все таки защита от дурака )))
 
На днях поковыряли мою колонку на предмет диагностирования ошибки датчика у ОД. Нормальный диагност взялся помочь. Итог- кирдык все-таки датчику положения руля (Кошак еще два месяца назад диагностировал по "фото" ). Но он оказывается калибруется и механический датчик стоит в этом же корпусе. Со слов диагноста - выход из строя этого датчика на H3 не редкость. :((
 
На днях поковыряли мою колонку на предмет диагностирования ошибки датчика у ОД. Нормальный диагност взялся помочь. Итог- кирдык все-таки датчику положения руля (Кошак еще два месяца назад диагностировал по "фото" ). Но он оказывается калибруется и механический датчик стоит в этом же корпусе. Со слов диагноста - выход из строя этого датчика на H3 не редкость. :((
Получется датчик под замену полностью?
 
Как долго его менять? Сколько он стоит?

На форуме куча инфы где покупать запчасти на Хаммер. У ОД стоит 7-8 тыщ. В москве -4-5 тыщ.
Время замены сугубо индивидуально и зависит о профессионализма мастера. от 2 до 24 часов:rofl:
 
Отпишусь о проделанной работе с моим хомяком. На днях заменил рейку, все стуки УШЛИ В НЕБЫТИЕ! Я думал что у меня стучит и в колонке и в рейке, оказалось проблема была в рейке! Пропал весь этот жуткий грохот, который даже было слышно на улице... Старая рейка в хлам))) Наконечники на соплях держались, резинки на них у меня прямо в руках до конца порвались и тяги болтались как тряпки. А я до этого колонку перебирал, думал проблема в ней, только сбил датчик положения руля, теперь ошибка горит постоянно(
 
Мне пытались откалибровать датчик, но увы...он крякнул совсем. Калибровка возможна только у ОД.
 
Все таки от чего он мог умереть? У тебя же вроде не ломали его....

Если память не изменяет там 2 датчика положения: механический и электронный,
фишка - при снятии колонки крутить рулем нельзя
Надо митчел покурить
 
Если память не изменяет там 2 датчика положения: механический и электронный,
фишка - при снятии колонки крутить рулем нельзя
Надо митчел покурить

Да, два датчика, но они в одном корпусе. Говорят что еще где то третий есть, то же механический.
 
Дорогие коллеги ! У меня тоже где то впереди стук. Stab Sys failed горит, но ничего не разбирал еще. Эта надпись загорелась, потом погасла. Теперь опять горит. Ничего еще не разбирал.
Расскажите пожалуйста как устранить стук где то спереди. Если можно по шагам.
Спасибо. Сам живу на Камчатке слесаря здесь вообще жуть. Буду сам делать.
 
Дорогие коллеги ! У меня тоже где то впереди стук. Stab Sys failed горит, но ничего не разбирал еще. Эта надпись загорелась, потом погасла. Теперь опять горит. Ничего еще не разбирал.
Расскажите пожалуйста как устранить стук где то спереди. Если можно по шагам.
Спасибо. Сам живу на Камчатке слесаря здесь вообще жуть. Буду сам делать.

Попробуй сначала сам поиском попользоваться. Есть несколько тем, где пошагово и с картинками(фото).
 
по шагам не нашел. Фотки зеленых болтов нашел. Мне бы рассказать что за чем откручивать... Спасибо.