Скажите честно! - стоит ли брать Н3 и что меня ждет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 года изучал сравнивал ( с Крузаками от 80-ки до 120-ки), и понял для себя что теряю время.
В моём случаи выбор по цене с нуля был FJ или Н3 с пробегом, выбор пал на Н3. Прошло уже 12 лет не жалею ни минуты.
 
Брал новым за 50000$
Запчасти в долларах стоят столько же, как 10 лет назад, соответственно, если есть деньги содержать машину за эти деньги, то можно брать, будет радовать.
 
  • Like
Реакции: Васька
Уж простят меня владельцы кукурузеров. Но у Хаммера харизма есть а у лендкрузера нет
Трудно не согласится в массе их известных широким кругам моделей.
Но разве нет харизмы в 76 и 77, да и 78 ещё тот аппарат был.
Про серию Самураев праворуких 70-ток вообще классика внедорог.
А сам факт производства и востребованности более 30 лет - это как охарактеризовать.
Дизель 132 лошади + полное отсутствие электроники. Машина которая заведётся даже после воздействия ЭМИ. И этот аппарат до сей поры выпускается.
Если не его стоимость, на нём бы ой как много народу бы ездило. А так я их в год по 0,3 раза встречаю (покатушки не в счет там "котлеты") и в основном на Дальнем Востоке.
Да крузак перестал быть рабочей лошадкой. Обзавёлся пластмассой по кругу, свесы на штатных колесах таковы что бампера на ступенях Онежских "бараньих лбов" только рвать в клочья. А как всё начиналось. Любо дорого вспомнить. Что и остаётся.
А вообще по моему харизма есть у многих аппаратов 80-х и 90-х годов. Их в лицо узнавали за 100 метров. Да и сейчас узнают кто знает их.
Тогда даже слова такого не существовало для машин "унисекс". Были мужские машины и женские ну и все остальные "Трабанты " и "Варбурги" На фоне которых довоенная Татра была гостем из будущего даже спустя 20-30 лет после того как её прекратили выпускать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Hummer ни с чем не сравнить, его нужно выбирать душой и клубным сервисом, есть ещё на просторах России отличные варианты, я за своей двушкой гонял в Нальчик. На трёшке в Новый 20 год проехал с семьёй 5т.км. и всё гуд, в этот новый год едем в Геленджик. За 22 года в моем гараже поменялось 17 авто, но хомяк всегда в моём сердце. Удачи в поиске!
 
Хаммер это Культ ☝️🙏😇
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Faivish
Правда правда брат, если единственной машиной и на дальняк наверно не стоит. Запчастей нет, дилеров нет, многие сто не берут - шугаются.
Для души как 2-3 машину , если любишь со всеми недостатками - бери
P.S. H3 на дальняк впринципе - нет. На УАЗе готов ехать? Эт почти тоже самое только УАЗ модно починить в любой деревне ))
 
  • Like
Реакции: Лосьен
Правда правда брат, если единственной машиной и на дальняк наверно не стоит. Запчастей нет, дилеров нет, многие сто не берут - шугаются.
Для души как 2-3 машину , если любишь со всеми недостатками - бери
P.S. H3 на дальняк впринципе - нет. На УАЗе готов ехать? Эт почти тоже самое только УАЗ модно починить в любой деревне ))
спорно.
косарь в день делал, потом самогонка. Уаз - отдыхает, тем паче существенная разница в полном приводе. Своего, с некоторых пор чиню в Покрове, та же деревня, но большая.
 
если единственной машиной и на дальняк наверно не стоит. Запчастей нет, дилеров нет, многие сто не берут - шугаются.
Н3 единственное за 10 лет, проблем с запчастями не замечал, ни разу не был у дилера, все СТО берутся в плоть до гаражей (дядя Вася) у меня маленький город.
За такой период времени уже имею все расходники в наличии.
На дальняк ездил без проблем, тыщу туда и обратно даже не задумывался, всегда был уверен в Н3.
 
H3 на дальняк впринципе - нет.
Артем 33007
---------------
Вообще не согласен. На Н3 на юга и обратно. 2 раза. Ещё в начале его жизненного пути.
Т.е. полнейший сток. Вообще без каких либо проблем.
Ну единственное что, если глядя на нынешнюю укомплектованность, убогий звук и не хватало нормальной мультимедиа.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Вот в июле 2020 свернул вал АКП на Н3, сильно не переживал на своём СТО узнал где у нас в городе ремонтируют АКП, поехал к ним находится они в гаражном кооператив, отдал на ремонт Н3.
Через два дня вердикт, ждать всё что в ней менять месяц + отсылка бублика на ремзавод.
Итог за 114 т р, через месяц Н3 забрал в идеале.
 

Вложения

  • DSCN6007.JPG
    DSCN6007.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 24
  • DSCN6005.JPG
    DSCN6005.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 23
Тоже не понимаю почему на дальняк на тройке никак
Постоянно с дочерью гоняю
Летние путешествия минимум по 15 000 км
До хомяка гонял на различных машинах и хомяк вполне устраивает и выигрывает тем, что во многих местах смог заехать там, где раньше и не думал соваться.
Ремонтов великих он не просил. Вполне надежный. Мелкие доделки делаются везде, но всегда доезжал до проверенных клубнями в тех краях СТО.
А если что серьезное, так это станет проблемой практически с любой машиной. Не думаю что в деревнях бедут запчасти например на кукурузник или гелик и они их по десятку в день ремонтируют.
 
Тоже не понимаю почему на дальняк на тройке никак
Постоянно с дочерью гоняю
Летние путешествия минимум по 15 000 км
До хомяка гонял на различных машинах и хомяк вполне устраивает и выигрывает тем, что во многих местах смог заехать там, где раньше и не думал соваться.
Ремонтов великих он не просил. Вполне надежный. Мелкие доделки делаются везде, но всегда доезжал до проверенных клубнями в тех краях СТО.
А если что серьезное, так это станет проблемой практически с любой машиной. Не думаю что в деревнях бедут запчасти например на кукурузник или гелик и они их по десятку в день ремонтируют.
Ну все ну все закидали кукурузой ))
Возможно я не объективен и сравниваю со своей колокольни:
У меня опыт дальняка на Рав4 2007г, Хендай гранд старекс2011г, и Субару аутбэк2016г, возможно я не объективен сильно, но при возможности выбора я выберу сейчас на Субарь которому 3 года всего от роду и у него основные все механизмы совсем свежие, с полным приводом, расходом 7.5 литров на сотню, комфортабельным салоном и большим багажником а так же при своих 2.5 литрах мотором ехать на круизе в тишине на 150 км/ч.. и ждать когда я вернусь к хомяку в город :)
Иль ж Хаммер которому уже 11 лет и все таки многие элементы уже ждут обслуживания и ездиешь и ждёшь когда попросит поменять. И во Владимире я много слышал отказов или "ну давай посмотрим" а уж ехать куда то жалеко будет стресс... Или сам должен в машине разбираться хорошо (эт было да и впринципе есть не про меня).
 
  • Like
Реакции: Лосьен
Правда правда брат, если единственной машиной и на дальняк наверно не стоит. Запчастей нет, дилеров нет, многие сто не берут - шугаются.
Для души как 2-3 машину , если любишь со всеми недостатками - бери
P.S. H3 на дальняк впринципе - нет. На УАЗе готов ехать? Эт почти тоже самое только УАЗ модно починить в любой деревне ))

А чем плох Н3 на дальняя? Я никогда на трехе не ездил, но Н2 вполне себе комфортное корыто далеко не спеша поехать
 
а я вот что-то пролапланил... когда это Василий на второй хаммер успел наворовать? причем во всех смыслах ВТОРОЙ!!! :)
 
  • Like
Реакции: chuk