HUMMER H3 Резкий расход масла Hummer H3 3.5

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Здравствуйте коллеги. Такая вот неприятность у меня приключилась. Поставил контрактный двигун. Предварительная разборка всех крышек показала, что по железу вообще вопросов не было. Сальники все поменял, но маслаки не менял. Все вроде норм. завелся с полпинка. Проблемы с электроникой конечно были, но всё исправили. Из нештатаного поставил термостат от Toyoyta. Так с марта и езжу. Расход масла около 1-1.5 до замены. Всё устраивает. Первая замена масла в сентябре и началось. Расход до 1литра на 500 км. Вообще полный АЛЕС!!!! Грешу конечно на маслаки и буду менять. Машина дымит на завод логично. НО!!!! по геолокации только в одном месте. МИСТИКА!!!! Я езжу между двумя городами. И больше нигде нет этого коптилова. На ходу вобщше не дымит. Может и совпадение, но на протяжении определенного времени это больше похоже на закономерность. Мы же реальные люди. И начал я анализировать. Во первых масложор начался в холодное время. (Для прояснения ситуации: лето у нас до 40-45 градусов, с сентября с 0 до 10 градусов - что я имею ввиду холодное время). В этом месте машина стоит деферентом на корму до 5 градусов. Одна зацепка. Далее я снизил оборотность и скорость до 100 км/ч. Расход масла сразу упал, но все равно неприятно. где-то до 1 литра на 1000 км. Одна радость: расход топлива тоже резко упал. Подумываю на клапан циркуляции картерных газов (КВКГ). Народ что скажете? Можете помочь?
И заодно подскажите пожалуйста КВКГ съемный или наглухо вмонтированный в коллектор? он шариковый или мембранный: Просто клапан или целая байда как на фольцах и бумерах?
Думал проверить путем временной установки КВКГ от японца (цена копейка), но что-то очкую повысить давление картерных газов в двигуне.
Поможете?
 
Пишешь что дымит только в одном месте. А это место не в горах случайно?
 
Если дымить и жрать масло стал сразу после его замены, то может для начала масло поменять?
Я бы начал с этого...
 
Пишешь что дымит только в одном месте. А это место не в горах случайно?
Совсем полярно противоположно. В Капчагае. А что с горами не так? Объясни засаду эту, если не трудно.
Если дымить и жрать масло стал сразу после его замены, то может для начала масло поменять?
Я бы начал с этого...
Я к этой мысли всё ближе и ближе. Останавливает два фактора: 1 - оба раза я заливал одно и тоже масло; 2 - такой масложор!!!!! от припусков и допусков масла думаю не может быть. Но масло всё равно поменяю.
 
Совсем полярно противоположно. В Капчагае. А что с горами не так? Объясни засаду эту, если не трудно.
У меня только на даче на высоте 1600м после ночной стоянки при заводке делает выброс белого облака. Больше нигде такого нет
 
Андрей., а машина в это время деферент на нос или на корму имеет?
Моя теория, пока конечно, что КВКГ при дифференте на корму западает и в момент остановки начинается большой подсос маслянных газов в впускной коллектор. От сюда следует что отражатели в клапанной крышке тоже не справляются со своей задачей. Отсюда и дым. По мануалу КВКГ находится в впускном коллектору. И больше никакой информации нет. А чтоб снять впускной коллектор, и клапанную крышку это целый геморой. Поэжтому к этой процедуе надо приготовиться. Вот и возник вопрос о виде, форме и демонтаже КВКГ.
 
Последнее редактирование:
Останавливает два фактора: 1 - оба раза я заливал одно и тоже масло; 2 - такой масложор!!!!! от припусков и допусков масла думаю не может быть.
Игорь, тут вопрос:
1. Оба раза брал в одного и того же поставщика?
2. Если залил палёное масло, то такой масложёр вполне возможен...
Я не сервисмен, но друзья такие есть и рассказывали массу историй именно с заливкой палёного масла и ужаснейших последствий этого, вплоть до убийства ДВС(.
Да, что далеко ходить, почитай у Паши Файвиша, как он поехал в Мурманск и чуть не убил ДВС новым модным маслом (здесь на форуме есть)...
 
заливаю в Н3 3.7 (56 т км) и Н2 6.0 (86 т км) одно масло расхода ноль.
Привет Василий и все друзья.
Заливаю такое же масло всегда ( как и Василий) . Поставка всегда из одного места. Но два года назад чуть не прозевал угар масла которого никогда не было и нет сейчас.
После замены через 1,5 т.км . пробега вынимаю шуп, а он на кончике чуть блестит маслом. Сразу долил, но зелёного Мобил 1 5W30 почти 1,5 литра. Через неделю поменял всё масло ( залил опять то же) никаких угаров больше нет. Жора нет, дымок с утра на холодную если стоял дня три -четыре с деферентом на нос ( извините угломера нет) . Дымок проходит через 1- 2 минуты. Летом при любом диференте - дыма отродясь не наблюдал.

Всем доб'Ра и Ра'дости
 
Последнее редактирование:
Масло заливал и залил Shell Ultra 5х30. У знакомого продавца, который продает официальные брэнды. Неоднократно у него приобретаю на протяжении 10 лет, не на одну машину. Проблем не было. Пока проблем не было конечно. Парни я Вас услышал, огромное спасибо. Сегодня хотел достать этот КВКГ по упрощенке - не снимая коллектор, Хрен там живет. Ресивер наичитейший, дроссель суть замаранный, А вот до КВКГ короче не достать без демонтажа впускного коллектора, Гофра малая надрыв сквозной имеет, на замену. Уголовк для патрубка на КВКГ легко снимается (не знаю так должно быть?). Косяков больше не нашел. С проблемой короче стою пока на одном месте.
 
Андрей., а машина в это время деферент на нос или на корму имеет?
Моя теория, пока конечно, что КВКГ при дифференте на корму западает и в момент остановки начинается большой подсос маслянных газов в впускной коллектор. От сюда следует что отражатели в клапанной крышке тоже не справляются со своей задачей. Отсюда и дым. По мануалу КВКГ находится в впускном коллектору. И больше никакой информации нет. А чтоб снять впускной коллектор, и клапанную крышку это целый геморой. Поэжтому к этой процедуе надо приготовиться. Вот и возник вопрос о виде, форме и демонтаже КВКГ.
Не обращал внимания. Но на самой даче стоит ровно. Правда до дачи только мордой вверх добираешься))))
 
Но два года назад чуть не прозевал угар масла которого никогда не было и нет сейчас.
был такой косяк с маслом и у меня в 2015, купил в Луганске жаль банку не сфоткал но она отличалась от оригинала.
Масло 11 лет покупаю в Киеве (один поставщик).
 
был такой косяк с маслом и у меня в 2015, купил в Луганске жаль банку не сфоткал но она отличалась от оригинала.
Масло 11 лет покупаю в Киеве (один поставщик).
Василий день добрый.
Как думаешь спустя прошедшее время ? Похоже и ты и я нарвались на подделку. Ты в 15-м году я в 19-м.
Токма моя канистра была один в один. Таже пломба-пластик срывная и Финский производитель. Была один раз Французская поставка - так я чуть всех на уши не поставил вопросом почему у этой канистры ещё и фольгированная плёнка пломба на крышке ( попадалось только один раз, но не в тот когда угарело масло). И было один раз масло (вернул его другу) срывная пломба снялась вместе с крышкой.
А Mobil 1 ( и только он) во всех движках - люблю когда "сердце" без "холестериновых" бляшек ( если не у меня то у моих любимых машин).
В АКПП лью MOTUL - и тоже доволен ( после серьёзных покатушек обязательно меняю половину - самоуспокоение.)

Всем хорошего настроения и здравия
 
Была один раз Французская поставка - так я чуть всех на уши не поставил вопросом почему у этой канистры ещё и фольгированная плёнка пломба на крышке
никогда не было у меня с фольгой. Даже в сентябре пришло в новой этикетке тоже нет фольги.
заливаю оригинал.
 

Вложения

  • DSCN7275.JPG
    DSCN7275.JPG
    3,5 MB · Просмотры: 16
никогда не было у меня с фольгой. Даже в сентябре пришло в новой этикетке тоже нет фольги.
Новая этикетка была введена в 2018 году.
Теперь перестраховываюсь ещё и этим сайтом для проверки только масел мобил.

В матричном коде первая буква (завод)
N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GrRuslan и Васька
Не стоит пренебрегать допусками производителя, например когда только купил залил по привычке MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30 и получил жор, поменял на MOTUL SPECIFIC DEXOS 2 5W-30 и все наладилось, никакого жора... DEXOS это допуск GM, полагаю надо поменять на масло с этим допуском