Здравствуйте коллеги. Такая вот неприятность у меня приключилась. Поставил контрактный двигун. Предварительная разборка всех крышек показала, что по железу вообще вопросов не было. Сальники все поменял, но маслаки не менял. Все вроде норм. завелся с полпинка. Проблемы с электроникой конечно были, но всё исправили. Из нештатаного поставил термостат от Toyoyta. Так с марта и езжу. Расход масла около 1-1.5 до замены. Всё устраивает. Первая замена масла в сентябре и началось. Расход до 1литра на 500 км. Вообще полный АЛЕС!!!! Грешу конечно на маслаки и буду менять. Машина дымит на завод логично. НО!!!! по геолокации только в одном месте. МИСТИКА!!!! Я езжу между двумя городами. И больше нигде нет этого коптилова. На ходу вобщше не дымит. Может и совпадение, но на протяжении определенного времени это больше похоже на закономерность. Мы же реальные люди. И начал я анализировать. Во первых масложор начался в холодное время. (Для прояснения ситуации: лето у нас до 40-45 градусов, с сентября с 0 до 10 градусов - что я имею ввиду холодное время). В этом месте машина стоит деферентом на корму до 5 градусов. Одна зацепка. Далее я снизил оборотность и скорость до 100 км/ч. Расход масла сразу упал, но все равно неприятно. где-то до 1 литра на 1000 км. Одна радость: расход топлива тоже резко упал. Подумываю на клапан циркуляции картерных газов (КВКГ). Народ что скажете? Можете помочь?
И заодно подскажите пожалуйста КВКГ съемный или наглухо вмонтированный в коллектор? он шариковый или мембранный: Просто клапан или целая байда как на фольцах и бумерах?
Думал проверить путем временной установки КВКГ от японца (цена копейка), но что-то очкую повысить давление картерных газов в двигуне.
Поможете?
И заодно подскажите пожалуйста КВКГ съемный или наглухо вмонтированный в коллектор? он шариковый или мембранный: Просто клапан или целая байда как на фольцах и бумерах?
Думал проверить путем временной установки КВКГ от японца (цена копейка), но что-то очкую повысить давление картерных газов в двигуне.
Поможете?