Мои эксперименты продолжаются....
Докладываю еще один отчет!!!
КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ХОМЯК НАЧАЛ ЕХАТЬ!
Итак, что мы имеем.... Хомяк 07 года, двиг 3.7, пробег 96 тыщ. Есть блокировка заднего диффа. Машина едет откровенно говоря вяло, на обгоне не хватает мощей и т.д.
Сегодня решил попробовать сделать так.... Как мы знаем над педалью тормоза под панелью, есть два патрона (лягушки) с кнопками. Поскольку
1-я лягушка с фиолетовым и красным проводами - связана с блоком PCM (Powertrain Control Module) - система работы АКПП, круиз-контроля.
2-я лягушка с голубым и оранжевым проводами - с связана с блоками EBCM (Electronic Brake Control Module) и BCM (Body Control Module) в т.ч. система ABS и прочие.
Я решил отключить 1-ю лягушку (патрон с кнопкой) и посмотреть что будет. Отключил (просто выдернул штекер и выкрутил патрон, чтобы он не болтался), завел машину, все норм, никаких ошибок нет, потом отключил на панели систему стабилизации (удерживаем кнопку несколько секунд до появления надписи
STAB SYS OFF) и поехал проверять, что это даст. Моему удивлению не было предела!!! Машину будто подменили! Она стала очень чутко реагировать на газ и срывается с места, вдавливая в сидения!!! Любой обгон теперь не проблема, объезжает всех как стоячих. Сегодня впервые в жизни я ее разогнал до отсечки, на спидометре было 160 км\ч., никогда такого раньше на ней не делал. Короче говоря, доволен как слон!! Кому интересно, можете попробовать и после отписаться тут. Надеюсь вся эта система никак негативно не скажется на авто. Все работает как и раньше, просто машина реально превратилась в пушку!