- 9 Окт 2012
- 2.777
- 32
Странно, я свою треху до 160 итак разгонял влёгкую. По поводу говен, респект.
Плюсану. Тоже до отсечки легко, мог бы и еще , но ошейник не дает.
Странно, я свою треху до 160 итак разгонял влёгкую. По поводу говен, респект.
Подробней плиз по это...какие рэлюхи, что отключить...!А нельзя там на лягушке провод какой через тумблер сделать?
Что б легче было?
В грязи -отключил,,
На рельефе-включил,,
И кстати при размыкании ошибок не будет высвечиваться?
Тумблер не хочу.... Не хочется нарушать целостность проводки. При отключении никаких ошибок не вылазит Только стопы горят и все. У меня есть еще одни мысли по поводу этой электроники.... Как мы знаем, у хомяков часто ломаются раздатки... Дак вот, при своих экспериментах на понижайке с отключенной по моему методу электроникой при буксовании машина практически не получает никаких рывков и толчков в трансмиссии. А когда электроника включена, то при пробуксовке появляются рывки и удары((( которые явно негативно сказываются на раздатке и т.д. То есть тормозные механизмы затормаживают буксующие колеса, а для раздатки это постоянные нагрузки....А нельзя там на лягушке провод какой через тумблер сделать?
Что б легче было?
В грязи -отключил,,
На рельефе-включил,,
И кстати при размыкании ошибок не будет высвечиваться?
Да, антипробуксовка немного подтормаживает и в (типа) выключенном состоянии, но только на малых скоростях.
Для тех, кто не хочет радикальных методов в виде демонтажа лягушки: во время прохождения особо сложных участков внатяг на малой скорости держите левую ногу на педали тормоза. Достаточно легкого нажатия от веса ноги, чтобы колодки не зажимались, а лишь горели стопари. В этом режиме стабилизация даже не пытается прикусывать колодки, можно газовать на все деньги