HUMMER H2 Помогите пневмо подвеска

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Схема компрессора с Н2 2008 года, № 14 и кат.№ это блок клапанов вместе с датчиком в сборе. Цену и доставку глянь на USA-авто (картинка от туда).
После всех работ с пневмой калибровку делать надо обязательно.
 
а где в Питере диагностику пневмы сделают? почему компрессор каждые 15 минут включается...
 
Ошибку на комп выдаёт? Если нет, то диагностика не нужна - ищи утечку воздуха. Это либо через клапанный блок, либо через шланги подушек. Цапфовые соединения. Лечится просто - аккуятненько трубки вынимаются, подрезаются на 3-4 мм и назад вставляются до упора. Правда, если клапанный блок травит, это хуже, но не смертельно - там кольца резиновые стоят, просто сменить и всё.
 
Последнее редактирование модератором:
опять та же фигня((( хома присел и компрессор не работает. в прлшлый раз в лахте прочистили с их слов какой то клапан и все заработало. где этот клапан теперь искать? до сервиса 500км и машина на отбойниках(((
 
Починил свою пневму, разобрался в работе всех узлов и агрегатов-СПРАШИВАЙТЕ помогу чем смогу))), ставте обратно пневму-там не чему ломаться. Но перед установкой обязательно нужно проверить состояния лепистков на компрессоре, т.к. в следствии неудачного забора воздуха на пластинках появляется налет, как на водопроводных кранах, и он мешает плотному прилганию, что ведет к снижению продуктивности компрессора, времени его работы. Также на двух распределительных клапанах есть резиночки, которые упираюся на конус под действием пружинок, необходимо снять часть загрубевшей резины и растянуть подсевшие пружины-мозгов задействовано ноль, тяните пружинку до 22мм, можно и больше, я не стал так как было лень разбирать и то что этого уже хватало.
 
  • Like
Реакции: Васька и Avk177
Починил свою пневму, разобрался в работе всех узлов и агрегатов-СПРАШИВАЙТЕ помогу чем смогу)))...

👍👍👍👍👍
А вот и первый вопрос.
Хома после нескольких дней простоя начинает приседать. Воздух из баллонов уходит. Зимой быстрее. Летом медленнее.
Мотор завёл - жопа поднялась. Поехал.
Искали место утечки, но так ничего и не нашли.
Где искать проблему?
 
Два клапана, стоят на площадке вместе с компрессором, у них такая конструкция, что они росиночкой упираются на конус и упирает их пружинка. Поэтому снимаешь клапана, загрубевшую резину снимаешь мелкой шкуркой, пружинки равномерно растягиваешь до длинны 22 мм (можно и больше электромагнит очень мощный -сожмет). ВСЕ- год простоит не спустит. Раз уж снял площадку придется и голову снять у компрессора, так как там лепестки наверняка покрылись накипью- и компрессор не продуктивно качает, это можно увидеть подав напряжение на два толстых провода, поднести руку к забору воздуха и понять, что он половину выбрасывает обратно. Там прокладка, наверняка вы ее сломаете-это не проблема вырезать из паранита, тольщина там не имеет значения, я в добавок мазнул российским герметиком-так как он, как герметик не очень, но во при послудующем разборе избавит от выреза прокладки.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Avk177
Спасибо большое. Когда поеду к Цезарю прям скопирую всё это и предварительно отправлю Мише.
 
Проверка клапанов осуществляется двумя способами. На накаченной подвеске. К заборному шлангу, который под крылом, достается просто рукой. Приматывается презерватив. И смотришь на него регулярно, как только на него стали обращать внимание соседки, значит пора ехать на ремонт))).
 
  • Like
Реакции: Avk177
Проверка клапанов осуществляется двумя способами. На накаченной подвеске. К заборному шлангу, который под крылом, достается просто рукой. Приматывается презерватив. И смотришь на него регулярно, как только на него стали обращать внимание соседки, значит пора ехать на ремонт))).

А второй какой?
:)