HUMMER H2 Помогите пневмо подвеска

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нееет. На ранних машинах стоял один большой компрессор, а сейчас два маленьких. А в остальном всё тоже самое вроде. По крайней мере у меня скинули старый прямо с рамой и на его место воткнули новый с двумя моторчиками. Всё подошло: шланги, фишки электрические.
 
А реле одно. С него идут силовые два толстых провода прямо на мотор компрессора. Попробуй замкнуть силовой "+" на реле должен заработать мотор. Только силовой. Или подать "+" - "-" на фишку на самом компрессоре.
 
Вот тут ничего не скажу - не помню как было на старом компрессоре. Моя эпопея с пневмой закончилась полной заменой. Привезли новый в сборе с двумя компрессорами поставили и сейчас так же работает: нажал кнопку, лампочка заморгала и да секунд через 5-10 пошёл подъём.

сколько денег новые компрессоры обошлись?
 
Когда реле замыкаю комресоры качают но машина не поднимается. А с кнопок не в салоне не в багажнике не качают.
 
Антон, всё правильно. Потому как сигнал с кнопки не только на реле значит не идёт, но и на управление клапанным механизмом и он не открывается. Вообще то по хорошему нужен фирменный сканер, который читает и электронные мозги пневмы. Там тоже наворочено всяких блокировок и защит.
 
Кстати, вспомнил: после замены компрессора у меня через месяц где то, сама кнопка забарахлила. Так же - нажимаешь, лампа мигает, а толку ноль. Поменял и всё норм. Попробуй, там в неё не просто два контакта вкл-выкл, а целая схема.
 
Привет! Клапана смотреть когда воздух уходит или не открывается но это очень редко когда не открывается. А для но чало съезди на диагностику. Может вообще у тебя датчик положении подвески вышел. А про релюшку вопрос не снимай, поменяй её!
 
Последнее редактирование:
У меня тоже с пневмой непонятка. Первое, если сзади посмотреть на машину, слегка перекошена. Второе, останавливаюсь, движ не глушу, и постоянно слышу какое то постукивание сзади. Третье, чтоб постукивание прошло, надо накачать баллоны и спустить. Может это и нормально, двушку купил в декабре, но постукивание напрягает. Подскажите, правильно это.
 
Сергей, постукивание - это клапан выравнивает машину по датчикам положения кузова = все в норме.
 
Сергей, постукивание - это клапан выравнивает машину по датчикам положения кузова = все в норме.

Борис, спасибо, успокоил. Но по поводу перекоса машины, все же не понятно пока. В сервисе, которому я не сильно доверяю, сказали, что нужно откалибровать датчики положения кузова. Может это быть правдой? Просто пока не хватает времени доехать до нормального сервиса, а сам я в двушке еще зеленый)
 
Борис, спасибо, успокоил. Но по поводу перекоса машины, все же не понятно пока. В сервисе, которому я не сильно доверяю, сказали, что нужно откалибровать датчики положения кузова. Может это быть правдой? Просто пока не хватает времени доехать до нормального сервиса, а сам я в двушке еще зеленый)
Да, это правильно. Берут сканер, который читает мозги пневматике, входят в Калибровку, выставляют специальные калибровочные проставки под задние отбойники, сканером машину опускают-выравнивают и фиксируют в мозгах положение машины. В дальнейшем пневма сама будет выставлять уровень. Кстати, проверь машину на возможный крен спереди, по положению торсионов, тоже может кренить машину на один борт.
 
Кстати, проверь машину на возможный крен спереди, по положению торсионов, тоже может кренить машину на один борт.

Подпишусь, - золотые слова. У меня так было, один торсион просел, но в момент диагностики я точно знал, что подушки обе новые, и датчики 2 одинаковых и новых.
 
На заглушенную сало под спускать, подушки заказал. Хочу подстраховаться заказать клапан. Но не могу понять, что на рисунки является клапаном и где он стоит? .