Пожелания,замечания,требов ания к "Атлант-М Лахта" по ремонту наших машин !!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
"13" спасибо, что высказался, но надо высказываться, а не делать оценку действиям форумчан, которые затратили намного больше усилий, для создания позитива у большинства, чем Вы.... Вас кто-то этим правом наделил или Вы самовыдвиженец...???:laugh4:
 
Нами, по инициативе Захарыча и Большого И, принято решение отстраивать отношения с тем сервисом, где идут на контакт с людьми, и которым большинство одноклубников скорее довольно.
Встречаться, общаться, хвалить достойных, пенять бракоделам.
В общем, воспитывать. :)
Тем и занимаемся.

Вот так бы писали изначально - и вопросов было бы меньше.. Весьма благозвучно. А так Вы, судя по постам во всех темах, связанных с АЛ выглядите лоббистом АЛ.. Может и потому, что не знаком в реале, сужу по постам на форуме, и судя по этим постам для рядового форумчанина все выглядит так, как я писал выше.. Как то так...
 
выехал руль повёрнут вправо на ~ 15 град.
Захарыч, если бы это написал пупкин, который незнает как менять запаску, не удивился бы. Но ты...))) Снимаешь подушку СРС, откручиваешь гайку руля и переставляешь на пару зубьев влево. Всего делов то, минут на пять. С этой же фигней столкнулись очень многие на Н2. И в разных местах делали. У самого такое было. И стенд хороший и руки не из жопы у мастера(лично его знаю). Выставляем все как нужно на 3D Терминаторе. Все в итоге супер-пупер. Все параметры в ноль, руль идеально. Выезжаю, руль ,таки, смещается вправо при езде ровно. Всю голову сломали, колеса меняли, аммортизаторы, раму меряли на предмет кривизны (исключительно из спортивного интереса). По фиг. Как не старались, положение руля смещается. Забили, и переставили ,просто, руль))))
 
"13" спасибо, что высказался, но надо высказываться, а не делать оценку действиям форумчан, которые затратили намного больше усилий, для создания позитива у большинства, чем Вы.... Вас кто-то этим правом наделил или Вы самовыдвиженец...???:laugh4:

"Захарыч", посмотрите, пожалуста, тему с самого начала. Никого обидеть не хотел и не хочу. Но когда в ответ на сделанное "замечание" АЛ я получаю предложение сначала заслужить какую то "помощь"(которой не просил, кстати) встречами в реале..

А оценку давал и даю, а почему бы и нет? Для создания у форумчан "позитивного" образа АЛ Вы действительно сделали много, не спорю, вопрос был - с какой целью.. Про какое "право" Вы говорите? Про право высказывать свое мнение? Вы считаете, им должен кто то "наделить"?
 
Последнее редактирование:
Володя(SaladCeaser) согласен с тобой полностью насчёт "схода-развала" !!! Сделали один раз, заплатил денюжку, выехал руль повёрнут вправо на ~ 15 град. Позвонил Дмитрию, сказал приезжайте... устраним..., приехал... потерял около 4 часов(ехал из пригорода).Говорят, что устранили...выехал за ворота доехал до ул.Савушкина ~ 400 метров.... тоже самое....блин.... Что это ??? Не работает стенд или мастер "косорукий" ???? Так и езжу с повёрнутым рулём вправо на эти градусы...Забил...,хотя неприятно

такая же хрень и у меня. стоял косо, когда в Лахте затягивали торсионы - сделали "сход-развал", выехал - руль стоит криво
 
Захарыч, если бы это написал пупкин, который незнает как менять запаску, не удивился бы. Но ты...))) Снимаешь подушку СРС, откручиваешь гайку руля и переставляешь на пару зубьев влево. Всего делов то, минут на пять. С этой же фигней столкнулись очень многие на Н2. И в разных местах делали. У самого такое было. И стенд хороший и руки не из жопы у мастера(лично его знаю). Выставляем все как нужно на 3D Терминаторе. Все в итоге супер-пупер. Все параметры в ноль, руль идеально. Выезжаю, руль ,таки, смещается вправо при езде ровно. Всю голову сломали, колеса меняли, аммортизаторы, раму меряли на предмет кривизны (исключительно из спортивного интереса). По фиг. Как не старались, положение руля смещается. Забили, и переставили ,просто, руль))))
Павел, я в курсе этих "колхозных действий"...:laugh4:. Я ведь начал ездить не сразу на хомяке, а начинал в своё время с ВАЗ-2105, там это практиковал..., а тут связано с подушкой....системой безопасности, в которую при любом раскладе и простоте слесарных действий НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ ВМЕШИВАТЬСЯ...я консерватор...,есть специально обученные люди,пусть они и устраняют любыми способами, за это они получают деньги и несут ответственность перед клиентом...
 
Павел, я в курсе этих "колхозных действий"...:laugh4:. Я ведь начал ездить не сразу на хомяке, а начинал в своё время с ВАЗ-2105, там это практиковал..., а тут связано с подушкой....системой безопасности, в которую при любом раскладе и простоте слесарных действий НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ ВМЕШИВАТЬСЯ...я консерватор...,есть специально обученные люди,пусть они и устраняют любыми способами, за это они получают деньги и несут ответственность перед клиентом...
Боюсь, что они вылечат вышеизложенным способом. Они ведь не консерваторы. Им вообще пофиг на твою безопасность(((
 
Боюсь, что они вылечат вышеизложенным способом. Они ведь не консерваторы. Им вообще пофиг на твою безопасность(((
Паш, но это как говорят в Одессе, "две больших разницы" ,тогда они будут нести ответственность в случае 1)срабатывания подушки при демонтаже в салоне; 2) не дай бог при ДТП не сработала...(есть на это судебно-техническая экспертиза...вмешательство извне... и т.д.) Всё ведь фиксируется документально, что делается в машинке....:wink2: Понятно излагаю...
 
вот я не пониммаю одного - о чем эта тема? о выяснении отношений или о конкретике по Атланту?
 
Предлагаю создать новую темку "Кривой руль" и модераторам перенести посты отсель. Тема многим интересна.
 
вот я не пониммаю одного - о чем эта тема? о выяснении отношений или о конкретике по Атланту?

Вот и я о том же... В который раз уже предлагаю не отклоняться от темы... Замечание - ответ АЛ, замечание - ответ - АЛ...
 
Может действительно, соберем скажем в один пост конструктивные и краткие замечания к Лахте, например в течении этой недели, а потом попросим руководство Лахты их откоментировать. Я присоединяюсь к замечанию по балансировке. Еще, мне в отличие от Салата девушки из Лахты после ремонтов не звонили, и про бесплатное такси до метро я был не в курсе. Может не для всех?:laugh4: А вот по развалу у меня замечаний нет.
 
вот я не пониммаю одного - о чем эта тема? о выяснении отношений или о конкретике по Атланту?

Попробую резюмировать.
Большой кусок темы получился о том, как строить отношения с Лахтой по решению конкретных проблем.

Михаил считает, что достаточно излить наболевшее на публичном ресурсе и ткнуть пальцем руководству Лахты. А дальше оно должно само как-то решится.
В теории - я согласен - так и должно быть. И даже без всяких форумов.
Но при одном допущении - что все высказанные претензии на 100% обоснованы.
Я совершенно не в курсе, так это или нет, и не собираюсь разбираться, кстати.
Я о процессе. :)

Так вот, на практике всё гораздо сложнее. Можно требовать от кого угодно чего угодно, но, если оппонент с чем-то не согласен, то хрен чего получится, кроме склок, конечно.
Как результат - клиент остаётся в разодранных чувствах, продолжает тихо стонать в уголке, как одна крайность, ну или подаёт в суд, как другая.
А поставщик продолжает сидеть в луже с подмоченной репутацией. :)

Я же объясняю, что мы нарабатываем для Клуба принципиально другой путь решения проблем.
Путь прямых, доброжелательных переговоров. Нарабатываем для этого рычаги влияния. Отмечаем мастеров, которые умеют работать в этом русле. Обозначаем проблемы, пытаемся понять их причины, чтобы ставить людей перед фактом.
Пока далеко не всё получается как надо, но ... процесс идёт.

Путь довольно непростой, но мы ведь практики. Наших машинок и так мало, и они потихоньку уходят в историю. Новых спец.сервисов более не будет в городе. Конкуренции просто не откуда взяться (буду рад ошибиться).
Стало быть, работаем с тем, что есть, и как умеем.

Вот, вроде рассказал всё как на духу - для тех, кто умеет слушать и быть благодарными за то, что для них делается.
 
Для тех же, кто желает "делиться мнениями" дальше, скажу без обиняков: любое столь же обоснованное "мнение" относительно моей личной заинтересованности в тех или иных делах на благо Клуба всегда буду воспринимать как личное оскорбление.

Поймайте меня (или кого угодно) за руку в Лахте в момент получения этой заинтересованности - и тогда пишите смело. Даю любой зуб на выбор, что такая информация будет висеть на форуме, и позора человек не избежит.

Михаил, Вы (пока) нежелательная персона на всех мероприятиях в реале, которые я организую. Если Вы хотите мне что-то сказать на эту тему, Вы имеете право сделать это через личку.

И, наверно, пора звать несчастных модераторов, чтобы почистили тему.
Если сможете сохранить полезные комментарии относительно принципов построения отношений с сервисами, буду благодарен.
 
касатетельно именно претензий в адрес какого либо сервиса...на одном очень мною уважаемом автомобильном ресурсе, где я не первый год имею честь присутствовать практика следующая -
если человек имеет претензию в адрес какого либо дилера марки (тма их не один и не два) - он имеет право выложить свою претензию и в течение суток он ОБЯЗАН эту претензию подтвердить сканами или фото заказ-нарядов, других доков имеющих отношение к теме. Далее, данная претензия администрацией форума переадресовывается дилеру, который в рамках доброй воли отвечает в том числе и на форуме на претензию. Едели подтверждение не выкладывается - претензия сносится как необоснованная. очень конструктивный подход который имеет право на жизнь.
 
ИМХО, тему, конечно стоит почистить, а весь флуд перенести в отдельную тему, дабы потом разночтений не было, а то некоторые старожилы излишне вольно чужие посты трактуют.

С постом Бориса #77 во многом соглашусь - логика и смысл есть, звучит разумно. Но есть и нюансы..

Михаил считает, что достаточно излить наболевшее на публичном ресурсе и ткнуть пальцем руководству Лахты. А дальше оно должно само как-то решится.
Во первых: то, что Михаил считает - он озвучил или озвучит сам, ни переводчик не пресс-аташе ему не требуется. По факту - в первый раз свои "замечания" я озвучил в теме АЛ, как предупреждение для форумчан. Потом, когда Захарыч по "просьбе руководства АЛ", открыл эту тему - перенес свои сообщения сюда, т.к. считал, что если руководство АЛ само просит высказать "замечания", то и реакции какой то на них стоит ожидать. Или я заблуждался?

Для тех же, кто желает "делиться мнениями" дальше, скажу без обиняков: любое столь же обоснованное "мнение" относительно моей личной заинтересованности в тех или иных делах на благо Клуба всегда буду воспринимать как личное оскорбление.Поймайте меня (или кого угодно) за руку в Лахте в момент получения этой заинтересованности - и тогда пишите смело

Борис, не надо патетики. И факты подтасовывать не надо, ок? Все, что я писал - пока не "отмодерировано" и каждый может прочесть и сделать выводы.
Вы так уже практически договорились до того, что я Вас в получени взятки обвинял... А речь то шла о другом..

Мне одно интерестно - Вы просто читаете настолько не внимательно, или специально "передергиваете", дабы тему "замылить"?

Михаил, Вы (пока) нежелательная персона на всех мероприятиях в реале, которые я организую..

Это жестоко..Прямо в самое сердце..:cray: А я думал мы с Вами, Борис, подружимся...

dager , тоже вариант, это честно. И претензии будут только "по факту" выкладываться.
Только эта тема открыта "по просьбе руководства АЛ", т.е. логично предположить, что само руководство (или уполномоченный сотрудник) тему просматривать будет и отвечать на "вопросы" и "замечания"...

Хочу заметить, что мои "замечания" в теме, открытой по "просьбе руководства АЛ" висят уже более двух недель - а в ответ тишина.
Вся история моих обращений у АЛ есть, номер авто известен (в т.ч. Дмитрию Кизяну).
 
Последнее редактирование: