Пожелания,замечания,требов ания к "Атлант-М Лахта" по ремонту наших машин !!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сергей Захарыч, ок, без вопросов - все понял :;-):
Свои вопросы я сам решу. А что, клуб кому то помог уже с Лахтой "решить вопросы"? Не слышал.. И данный топик так, показуха? Обозначить деятельность "актива" клуба и чуткое отношение Атланта-Лахта? Мои сообщения выше (замечания, претезии к сервису) - просто лакмусовая бумажка. Вот и выходит, что избранные "активисты" клуба за Лахту горой, всем исключительно довольны, грамоты сервису от лица коллектива вручают, скопом кидаются на каждого недовольного (прецедентов масса и в топике сервиса да и в других). Как то далека партия от народа... Но это все лирика...
Вы другое скажите - как съездили Атлант-Лахту с праздниками поздравлять? А то я как то пропустил общий сбор...:;-):
P.S. Теперь, по логике, мои сообщения в топике нужно "довольно жестко отмодерировать", чтоб показатели не портить...

Так решайте . Решайте ,Михаил. Пока Мы Лахту не зализали в кровь. И вообще ,нам в Лахте из за тебя зарплату срезали ! )))
 
Так решайте . Решайте ,Михаил. Пока Мы Лахту не зализали в кровь. И вообще ,нам в Лахте из за тебя зарплату срезали ! )))
:laugh4: Во-во...,Генеральный директор теперь отказывается кофЭ по утрам с нами пить....!!!
 
Вот, и другие активисты подтянулись мои слова подтвердить.. Даже не дожидаясь ответа Атланта-Лахты (или его отсутствия)...:;-): Я ж говорю, топик - просто прелесть! Спасибо за тему, Захарыч!
 
Последнее редактирование:
Михаил , активист из твоих уст это плохо ? По мне, так вроде задеть хочешь .

Хотел бы - задел и вопросов бы не возникло...
А что Вас в этом слове что то задевает?
И, кстати, давно мы на "ты"? Запамятовал я...

И, может хватит флуда?
Свои мысли я озвучил. Прав или нет - покажет время..
 
Последнее редактирование:
Михаил, неправильно позиционируетесь...,не противопоставляйте себя коллективу...!!! Приедьте хоть разок на наши общие мероприятия, пообщайтесь с "активистами"...:laugh4: и не только с ними....:laugh4:, благодаря которым Вы кстати и имеете возможность, в том числе общаться на этом форуме, может и не будут возникать проблемы...:wink2:
 
А считай задел.
Ну, не надо быть таким ранимым. Большой же мальчик. Не нравится "активист"? А какое определение нравиться? Мне не принципиально.. :;-):

В интернете в се на ты , на вы обращаться не принято..
Ну, не знаю.. Далеко не все.. Да и некультурно как то...

Так может закончим флудить, Игорь?
 
Последнее редактирование:
Михаил, неправильно позиционируетесь...,не противопоставляйте себя коллективу...!!! Приедьте хоть разок на наши общие мероприятия, пообщайтесь с "активистами"...:laugh4: и не только с ними....:laugh4:, благодаря которым Вы кстати и имеете возможность, в том числе общаться на этом форуме, может и не будут возникать проблемы...:wink2:

Сергей Захарыч, Вы меня не правильно поняли, я не "противопоставляю себя коллективу" - лишь озвучиваю сложившееся у меня (и не только) мнение.. Как уже писал, время покажет - прав я или нет...
Да, с встречами в реале, к сожелению, пока не получалось - планирую исправиться :;-):
За форум, конечно, отдельное спасибо руководству Клуба!
 
Последнее редактирование:
Михаил, мы Вас пока не знаем. Познакомьтесь с нами, сделайте что-нибудь для Клуба, чтобы Клуб захотел Вам помочь. Так ведь оно правильнее будет.

Может быть, Захарыч, по Вашей просьбе, будет писать для Вас на форуме отчёты о ходе решения Вашей проблемы.
Я не буду. Мне не хочется лично Вам помогать, поскольку Вы - неизвестный персонаж в нашем сообществе, а ведёте себя непочтительно к старожилам.
Прекратите склочничать, начинайте сотрудничать, общаться лично - увидите, как всё изменится к лучшему. По крайней мере, в отношениях.
А может и по проблеме чем будем полезны. Не по этой, так по другой. Не с Лахтой, так с другой темой.

И прекратите уже ассоциировать наших одноклубников с Лахтой, это задевает людей, ужель не видите?
Если хотите решить проблему, действуйте прямо противоположно. Свяжитесь лично, извинитесь за необдуманные слова, попросите при случае прихватить с собой пообщаться с руководством Лахты. Не могу говорить за них, но думаю, что люди (и опять же - пока) не откажут. Они пожили на свете достаточно, знают, что каждый может заблуждаться и горячиться.
У нас хорошие люди, безвыгодные. Всякие ситуации были, уверяю, на порядки сложнее Вашей, и МНОГО людей откликалось, приходило на помощь без всяких даже мыслей о выгоде.

Так и будем действовать, ладно? И всё будет хорошо. :)
 
Прочитал всю тему. Если, все что написал Михаил, соответсвует действительности, то, откровенно говоря, АЛ выглядит не в приглядном свете. Второй раз к таким диллерам не обратился бы! За жизнь имел возможность пообщаться с несколькими уполномоченными автоорганизациями по вопросу гарантии. Очень понравилось обслуживание Ниссана в Genser (прошу не рассматривать как рекламу). По настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту. За твоей машиной с начала гарантии закреплен только один мастер, а не "кто будет на приемке". После ремонта обязательно перезвонит, поинтересуется, как машина ведет себя. Всегда поздравят с праздником (не только на словах), напомнят о Т.О. и т.д. Машина, в общем, оказалась надежной (Ниссан Навара). Был один неприятный случай. При замене масла в заднем мосте, практичеки в конце гарантии, обнаружили стружку. По большому счету, могли промолчать и просто поменять масло(меня то рядом небыло). Следующий раз ее могли обнаружить еще тысяч через 60(при следующей замене), или когда мост загудел бы. Но это была бы уже не их проблема. До конца гарантии чуть более 2-х месяцев оставалось. Но люди поступили иначе. В тот же день была назначена экспертиза. Вердикт-заводской деффект планетарной пары. Требовалась замена. Признали, без вопросов, гарантийным случаем. На заказ эта деталь была только из Японии в течении месяца. То бишь, месяц без колес. Руководство сервиса приняло решение менять целиком задний мост. Он был на центральном складе. В итоге, я только 2 дня был без машины. Вот это отношение к клиенту!!! И все для того чтобы клиента не потерять-так мне объяснил мастер.
 
Последнее редактирование:
А у меня на Авроре в СПб вот что происходило. Жена на инфине пожаловалась на стуки в рул. колонке. Сделали диагностику - рейка 50 тыров с установой. Ну мол нате денег- делайте. Заказали. Через две недели машину и старую рейку отдали. Стук тоже остался. Говорю им Развод чтоли. Ну взялись опять чинить. Неделя прошла отдают сцуки даж не помыли. Переругался в дрыск. Поехал в гараж к дяде. Дело оказалось в копеечной крестовинке рулевой. Через две недели жена плачет- колеса лысые. Дак эти пионеры из Авроры после замены рейки даж развал не сделали. Так что диллеры похоже не все в адеквате. Стараюсь все машины теперь под своим контролем починять. Кстати в Атлант Балтике на Тахе по гарантии ШЕСТЬ раз меняли рулевую малинку пока мне не нодоело. Козы не могли спеца на работу нанять. Пока сам в рем зону не зашел, денег не дал, чела не заставил найти стук, так бы и меняли еще х... знает скоко раз. Им походу наплевать что делать.
 
Михаил, мы Вас пока не знаем. Познакомьтесь с нами, сделайте что-нибудь для Клуба, чтобы Клуб захотел Вам помочь. Так ведь оно правильнее будет.

Может быть, Захарыч, по Вашей просьбе, будет писать для Вас на форуме отчёты о ходе решения Вашей проблемы.
Я не буду. Мне не хочется лично Вам помогать, поскольку Вы - неизвестный персонаж в нашем сообществе, а ведёте себя непочтительно к старожилам.
Прекратите склочничать, начинайте сотрудничать, общаться лично - увидите, как всё изменится к лучшему. По крайней мере, в отношениях.
А может и по проблеме чем будем полезны. Не по этой, так по другой. Не с Лахтой, так с другой темой.

И прекратите уже ассоциировать наших одноклубников с Лахтой, это задевает людей, ужель не видите?
Если хотите решить проблему, действуйте прямо противоположно. Свяжитесь лично, извинитесь за необдуманные слова, попросите при случае прихватить с собой пообщаться с руководством Лахты. Не могу говорить за них, но думаю, что люди (и опять же - пока) не откажут. Они пожили на свете достаточно, знают, что каждый может заблуждаться и горячиться.
У нас хорошие люди, безвыгодные. Всякие ситуации были, уверяю, на порядки сложнее Вашей, и МНОГО людей откликалось, приходило на помощь без всяких даже мыслей о выгоде.

Так и будем действовать, ладно? И всё будет хорошо. :)

Борис, слишком мноА букАв и все не о том. Ваша позиция мне ясна и реакция была ожидаема.

Данную тему открыл не я (насколько я понял -открыта она по инициативе Атланта-Лахта) - я лишь воспользовался, что б показать "рядовым" одноклубникам реальное отношение к ним сервиса Атлант-Лахта.

Что касается своей "проблемы" - помощи я не просил и не ждал (свои вопросы привык решать сам). Было предложенио высказаться - высказался. Мой случай, замечу, далеко не единственный.

Я не "погорячился", просто ситуация повторяется из раза в раз: у кого то из "рядовых" проблема с этим конкретным сервисом - "старожилы" (определение "акивисты", я так понял, вам не нравится) с пеной у рта встают на защиту (сервиса, не одноклубников). Эта же тема, так удачно созданная Захарычем, выступит (как писал выше) своего рода лакмусовой бумажкой.

А выводы каждый сам для себя сделает, ок?
 
Последнее редактирование:
Вот это отношение к клиенту!!! И все для того чтобы клиента не потерять-так мне объяснил мастер.

Вот именно об этом я все время и твержу. Поэтому и сервис Ауди в пример приводил. Важно даже не то, признали случай гарантийным или нет - важно отношение людей к своим обязанностям и клиенту.

Небольшой оффтоп: поразил случай, когда на А4 супруги спустя пол года после окончания гарантии поменяли ПО ГАРАНТИИ! коробку (сказали что косяк завода и негоже коробке ломаться на 30 тыс.км. пробега).. Почуствуйте разницу..
 
Последнее редактирование:
.....по просьбе администрации автосервиса "Атлант-М Лахта" открываю "электронную книгу", по нашим пожеланиям, рекомендациям,замечаниям и требованиям, по ремонту наших Хаммеров.....

С чего все начиналось :;-): А теперь "старожилы" говорят - ты попроси в личку, начни "сотрудничать", повинись, что был излишне резок и т.д. и т.п. - глядишь поможем разрулить с лахтой... Забавно, не так ли :;-):... А реакции на "замечания" так любимого старожилами автосервиса (по просьбе руководства которого открыта темка) так и нет....
 
Последнее редактирование:
Видать, что-то у меня с логикой плохо.

Человек имеет проблему. Он размещает описание этой проблемы на форуме.
Ему предлагают действенные пути решения проблемы. Бесплатные и разумные.
Он отказывается.
Говорит, что будет решать проблему сам.

Но: при этом постоянно сетует на некие страшные козни вокруг темы разговора.

Человеку предложено воспользоваться РОВНО ТЕМИ ЖЕ связями и методами решения проблем, которые наработаны трудом Захарыча, Большого И, других одноклубников.
Наработаны для всего Клуба, замечу с полным на то основанием.
Просто проводим в кабинет, представляем, участвуем в разговоре, если нужно.
Спокойно, позитивно, по-деловому.

Как по мне, так именно это называется: на - бери.
Не берёт - его право, конечно, но ещё и вместо спасибы очередную порцию негатива выдаёт.

Вопрос: чего же хочет человек на самом деле? Кто-нибудь понимает?
 
Лично меня покоробила одна фраза "с пеной у рта"...всё-это для меня уже сигнал....!!! Для Вас "13" я ничего не хочу и не буду делать...
Вы ведёте себя вызывающе...Поводов так говорить никто из нас Вам не давал, поэтому будьте любезны извиниться...