не Владимир для меня вся эта электрика тёмный лес по механике не вапрос всего хамяка разберу и соберу но вот физика -2Владимир написал(а):Карапуз, не хочу обижать. Честно.
Но там все очень просто.
Ты был просто уставшим и невнимательным.
не Владимир для меня вся эта электрика тёмный лес по механике не вапрос всего хамяка разберу и соберу но вот физика -2Владимир написал(а):Карапуз, не хочу обижать. Честно.
Но там все очень просто.
Ты был просто уставшим и невнимательным.
и немножко под шаааааааафффффффффффееееееееВладимир написал(а):Карапуз, не хочу обижать. Честно.
Но там все очень просто.
Ты был просто уставшим и невнимательным.
поведай ВладимирВладимир написал(а):Карапуз, не хочу обижать. Честно.
Но там все очень просто.
Ты был просто уставшим и невнимательным.
Если я не ошибаюсь, то для Н2 есть рамка специальная для установки двухдиновой техники. Она, эта рамка, и встанет в зазоры и вид придаст законченный. Рамку можно у диллеров купить или в инете. Видел на сайтах, но не вспомню щас где именно.karapuz написал(а):кстати в н2 размер 2 din подходит не идеально остаются зазоры по ширине+- 2мм скаждой стороны.
Lex написал(а):Если я не ошибаюсь, то для Н2 есть рамка специальная для установки двухдиновой техники. Она, эта рамка, и встанет в зазоры и вид придаст законченный. Рамку можно у диллеров купить или в инете. Видел на сайтах, но не вспомню щас где именно.karapuz написал(а):кстати в н2 размер 2 din подходит не идеально остаются зазоры по ширине+- 2мм скаждой стороны.
;D ;D ;D ;D ;D +100Владимир написал(а):Джордж, это просто советы, а не руководство к действию.
Поймите меня верно.
Вот вы двигаетесь, допустим, по трассе выбрав половину или треть хода педали газа. И захотели быстро разогнаться. Некоторые тупо жмут петаль до упора, заставляя коробку думать самой. Однако поступить можно проще. Резко отпустить педаль и резко ее нажать. Классический "кик-даун" для этого режима.
В другом случае, вы стартуете со светофора с оппонентом на порше одновременно.
Резко нажали, отпустили, резко нажали и если чувствуете машину, то на старте можете на корпус сделать порше, но не более. Он потом наверстает свое и вы будете лицезреть его стопы.
Но изначально, со старта, какой кайф...
Я не претендую на звание гуру в этой области. Просто есть опыт и чувство автомобиля.
Во втором приведенном случае, если не угадаете, то получите рев двигуна и перепугаете оппонента. Главное чуть двинуться в сторону его бочины. Очень незабываемый эффект получите. Увидите, как стартует порше на "вантузе" с перепугу.
Проверьте, получите незабываемое удовольствие.
Если порше нет рядом, то потренируйтесь на любом японце.
Удачи Вам во всем...
Спасибо Владимир за совет обязательно воспользуюсь!! Дело в том,что это у меня первый авто на автомате,до него была Мазда626 на механике 2литра,и честно сказать,я поначалу даже растраивался по поводу некой тупизны автомата особенно при маневрах,счас вроде попривык,но учтывая ваши советы,думаю открою новые возможности энергичности езды,без ущерба для коробки!!!Владимир написал(а):Джордж, это просто советы, а не руководство к действию.
Поймите меня верно.
Вот вы двигаетесь, допустим, по трассе выбрав половину или треть хода педали газа. И захотели быстро разогнаться. Некоторые тупо жмут петаль до упора, заставляя коробку думать самой. Однако поступить можно проще. Резко отпустить педаль и резко ее нажать. Классический "кик-даун" для этого режима.
В другом случае, вы стартуете со светофора с оппонентом на порше одновременно.
Резко нажали, отпустили, резко нажали и если чувствуете машину, то на старте можете на корпус сделать порше, но не более. Он потом наверстает свое и вы будете лицезреть его стопы.
Но изначально, со старта, какой кайф...
Я не претендую на звание гуру в этой области. Просто есть опыт и чувство автомобиля.
Во втором приведенном случае, если не угадаете, то получите рев двигуна и перепугаете оппонента. Главное чуть двинуться в сторону его бочины. Очень незабываемый эффект получите. Увидите, как стартует порше на "вантузе" с перепугу.
Проверьте, получите незабываемое удовольствие.
Если порше нет рядом, то потренируйтесь на любом японце.
Удачи Вам во всем...