Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Решил возобновить тему.
Сейчас заморачиваюсь установкой ходовых огней.
Сразу оговорюсь - бюджет не ограничен.
И, давно работая с китайцами, никогда не куплю продукцию шоми, грейтлайт и прочую ту, которая делается на тех же линиях, но в отсутствие грамотных специалистов -технологов.
Последний раз, когда я попался на грабли, это когда покупали систему кругового обзора.
Продукция будет - моя любимая хелла.
Но, это приамбула.
Мне нужен совет по дизайну и расположению фонарей.
Наклеил шаблоны фонариков.
Дизайнерского вкуса абсолютно не имею.
Прошу совета.
После этого, опишу в красках всю установку.
Картинки расположения ниже.
Необходим совет.
 

Вложения

  • P1000808.JPG
    P1000808.JPG
    145,5 KB · Просмотры: 104
  • P1000809.JPG
    P1000809.JPG
    138,5 KB · Просмотры: 108
  • P1000812.JPG
    P1000812.JPG
    137 KB · Просмотры: 111
Мое мнение : как на второй картинке, но без загиба вниз . Как мне кажется - это наилучший вариант . У меня стоят огни x road, в этой треугольной выемке и параллельно верхней кромке .
 
Присоединяюсь к Сергею, строго, без всяких загибов, а-ля хундай. Лично я приверженец стока, минимализма.
 
Мое мнение, что вторые круглые фары смещенные вбок более органичны.
Это, мнение дилетанта: на морде хомяка нет прямоугольных световых приборов, а смещение круглого DRL , которое имеет еще режим противотуманки и направлено еще вниз и на обочину, согласно нашим законам по DRL, мне кажется более органичным.
Я просто прилепил этот кругляшок и не смотрел на пропорции, которые получаться на фото.
 
Тоже дилетант, но учитывая некую экстерьерную схожесть авто, сделал бы как то так
 

Вложения

  • 536599648.jpg
    536599648.jpg
    47,9 KB · Просмотры: 58
Я думаю поставить такой модуль для последнего моего мнения.
В нем реализуется еще дополнительный поворотник:

Поймите меня верно, но на морде хомяка не смотрятся простейшие геометрические линии. Сегодня, начал клеить обманки - отходить от машины и смотреть на нее. Все эти линейки светодиодов - пахнут колхозом.
Почему и попросил совета.
 
Ну все мы тут не автодизайнеры, а среднеколхозники. На геле органично смотриться, на хоме я бы прикинул. Я к тому что схожесть черт, круглые фары при общей квадратности. На додже с галогеном дхо реализованы компутерно, забивается любой вольтаж на лампы дальнего света, я сделал 8 вольт и они всегда горят в пол накала при переводе коробки из паркинга....
 
Если есть возможность - купить гелика, имхо. Там спорно, но логично, в принципе, смотрятся диоды.
Если заморачиваться с хомяком - то первый вариант. Либо третий, но в нем что-то напрягает. Гармония сомнительная, но с пивком потянет. А вообще, любой колхоз - это колхоз.
 
Сейчас прикинул габаритные размеры хеллы(не той, что наша любимица).
Смещал по бамперу, с учетом того, что она должна выступать как клык на бампере.
Прошу мнений. На фотках только место монтажа. Фара объемная и ее можно согласовать с линией клыка бампера. Как думаете?
 

Вложения

  • P1000813.JPG
    P1000813.JPG
    144,5 KB · Просмотры: 106
  • P1000815.JPG
    P1000815.JPG
    141 KB · Просмотры: 110
Лучше, чем третий вариант. Логичнее.
ПыСы Только, имхо, по центру сместить попробовать.
 
Последнее редактирование:
Все варианты плохие. Если хочется полоску-то вертикально, справа от туманки и до клыка
 
Решил плюнуть на все и продолжить тему.

Так как, мне активной жизни остался максимум десяток лет, то решил не дергаться с заменой машины и просто ее модернизировать.

Думаю, что многие столкнулись, да и я в том числе, что полное управление функцией авто с помощью электроники - это зло.

Решил за год или за два переделать хомяка в нормальную машину по электроники не выше класса копейки жигулей.

С пендосами общался на эту тему, не я первый это придумал.

Итог: у одного парня на вортеке с карбюратором и без катализаторов и прочей электронной тряхомудрии, включая электронику тормозов снимается с двигуна триста десять лошадей, нет никаких ограничений на приводы и эксплуатирует машину уже два года. По разным дорогам.

Да, пришлось переложить практически всю проводку, отказаться от того, что за тебя решает комп, от использования кан-шины.
Но, человек сильно доволен.
И он уверен, что сломаться не может просто так, как комп решил, что он поломан или ему это поглючилось.

Единственно, да, раздатку переключаешь сам. Должен как в вагонире или как в первом чероки остановиться и переключить.

Но, это и у нас в стандарте рекомендовано сдать задним ходом несколько метров.

Кит на переделку двигуна - там стоит четыре-пять штук без карбюратора.
Набор карбюраторов со всеми прибамбасами - три штуки.

Естли рекомендации или советы.
Срач не исключен, но без обзываний.

Почему опубликовал.

Теоретически знаю, как переделать двигун.
Практически - не переводил впрысковый двигун на карбюраторный, наверника есть хитрости.

Электрику знаю идеально.