Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Хоттабыч, ты хороший парень, но память у тебя девичья.
Я в самом начале начертал, что комплект идет с головой мотора.
А для несведущих, ты начертал все правильно, только выводы сделал неверные.

Так кто даст советы по нашей тормозной системе?
 
Немножко надыбал по тормозной системе.

Сильно от классики не отличается, но управляется контроллером, который определяет от усилия давления на педаль и датчиками АБС моментом электропривода в нашей системе.

То есть - функция обычного вакуумного усилителя, простого как две копейки передана глючному иногда компу.

Что необходимо сделать: смонтировать в любом месте датчик давления в системе, распараллелить двигун привода усилителя от АБС и педальки.
Это первый этап.
Затем двигаться дальше и перейти на обычные золотники как в ауди( шедевральная система).
 
Я открою большую тайну: берём тупо всю торозилку от кукушки(Q7) 6+4 и ставим и...тормозилки брембо получаем! В чем вопрос?
 
Игорь, мне хочется все сделать так, чтобы не жалеть о содеянном.
При нашей развесовки массы при торможении - другие нерамники и рядом не стояли.
Я не хочу убиться, если при экстренном торможении просто разорвет подвеску из-за инерции масс.
 
Последнее редактирование:
Так возьмите нижние рычаги от Х3 и Q7 , сравните визуально, по весу, и тд...и уверяю вас нижний от Х3 гораздо раньше сломается.
 
Так возьмите нижние рычаги от Х3 и Q7 , сравните визуально, по весу, и тд...и уверяю вас нижний от Х3 гораздо раньше сломается.

Разные материалы,
на H3 торсион крутит нижние рычаги,
а это 60% от массы
 
Я не хочу убиться, если при экстренном торможении просто разорвет подвеску из-за инерции масс.

Чтоб не убиться нужно считать. Это почти как сопромат. :sarcastic_hand:
Максимальная снаряженная масса Н3 - 2660 кг. Для верности возьмем 3 т.
Пусть при торможении на переднюю ось распределяется 70% веса - 2,1 т. Это по 1,05 т. на колесо.
Коэфф. сцепления хорошей летней резины возмем 0,9.
Итого при торможении "в юз" рычаги подвески будут испытывать нагрузку 1,05*0,9= 945 кг это при полной массе авто в 3 тонны.
Думаю этим рычагам динамические нагрузки от езды достаются куда больше.
 
Чтоб не убиться нужно считать. Это почти как сопромат. :sarcastic_hand:
Максимальная снаряженная масса Н3 - 2660 кг. Для верности возьмем 3 т.
Пусть при торможении на переднюю ось распределяется 70% веса - 2,1 т. Это по 1,05 т. на колесо.
Коэфф. сцепления хорошей летней резины возмем 0,9.
Итого при торможении "в юз" рычаги подвески будут испытывать нагрузку 1,05*0,9= 945 кг это при полной массе авто в 3 тонны.
Думаю этим рычагам динамические нагрузки от езды достаются куда больше.

Абсолютно согласен, если мы об одном думаем.
Пендосы на форуме "подкатили" простую тормозную систему от Бронко, но там придется ставить вакуумный усилитель, что не хочется. Он не помещается в родное пространство и его еще необходимо заменить на другую модель.

По динамической нагрузке наши рычаги не уступают гоночным.

Здесь несколько другой аспект: машина с торсионами на передней подвеске и с рессорной задней подвеской без тяги панара ведет себя абсолютно по другому.

Поэтому сейчас только в теоретических изысканиях.

Хочу сделать так, чтобы было не стыдно перед внуками.
 
систему от Бронко, но там придется ставить вакуумный усилитель, что не хочется. Он не помещается в родное пространство и его еще необходимо заменить на другую модель.

Владимир все уже давно придумано не нами.

устанавливается в любое удобное место в авто.
У меня такой стоял в качестве усилителя педали сцепления, потом освободил место под днищем для такого же только газоновского, с еще большим усилением и с большими размерами.
А такой где-то валяется.
 
на бумере в 28 кузове были тормоза с гидравлическим усилением довольно компактно выглядели.
Если интересно могу поискать, где то у меня такие валялись :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня решил "поисследовать" наши фары на предмет без боязни установить светодиодные фонарики, сделать нормальный свет габаритов, да посмотреть из-за чего потеет фара.
Благо у меня есть комплекты фар в количестве "два-четыре-восемь".

Разобрал всю фару на все составляющие.
Отбрасываем сразу блок источника света, а сосредотачиваемся на корпусе и арматуре.
Знаменитая фирма так корпус и клапана "продыха" фары не собирает, это видно сразу: просто на другом моем авто стоят подобные фары этой фирмы.

Предполагаю, что калининградцам приходили наборы "сделай сам". Они сами и сделали, как им душа пожелает.
Если снять наружную пластмасску, то если нажмете на обрамление внешней линзы, то увидете, что оно подвижно и представляет подобие клапана сброса теплого воздуха.
Но, шорники из Калининграда исхитрились при сборке трех частей корпуса фары напрочь залить герметиком "продыхи".
Но, решили насверлить дырок в "некуда".
На сегодня заканчиваю.
Далее, все процессы ремонта и установки модулей света буду сопровождать светописью.
 
Сегодня , внимательно, изучал творение известной фирмы.
Шторка линзы ставилась в просто на угад.
Далее все приклеивалось - ну, как получилось.
Резюме: наша фара не соответствует никаким стандартам.
Никогда наши фары в н3 не могут правильно светить.
 
Сделаю с фото, потом.
Сейчас, с обясняловкой с германами вообще никаких контактов не получилось, просто выложил фотки.

Вежливо послали.
Что и необходимо было доказать
Шорники из калининграда, исхитрились насрать везде.
Фары, которые стоят у калининградцев вообще не соответствуют никаким правилам.
Проверял. Жуть.
 
Очень аккуратно разобрал все.
Пришел комплект, который может изображать габариты или дневной свет, а когда нужно вообще полную световую дурь, но согласно канаде.
Исследую.
 
Последнее редактирование:
Ну, разобранная фара выглядит так: джипег не является форматом изображения.
Уважаемые, нельзя так. Испортить сайт можно проще.
Хотите покажу?
 
Последнее редактирование:
Ну, для тех, кто знает, что такое отвертка.
То, что владельцы сайта скрыли от вас, попытаюсь обрисовать словами.
Линза имеет затемнение сверху.
Эту несуразность можно убрать, т.к. светодиодная формация имеет этот же конструктив.
Установка дневных ходовых огней, которые имеют свойство габаритов не представляет сложностей для человека, который знает определение: дрель, рассточка, напильник, паяльник, флюс, термоусадка.
Судя по звонкам, то поздравляю всех, кто рулит форумом.
Я уже заработал 12 штук.

Красить ничего не надо.
Могу проконсультировать.
Спасибо владельцу сайта.
 
Последнее редактирование: