- 31 Июл 2015
- 160
- 1
Н2 дорест.
Масло не ест совсем!
Но через 2 месяца после замены масла и фильтра медленно начала падать стрелка давления. И за 2 недели давления лишь половина! (на холотсых)
На ходу немного получше.
.
Меняю масло и фильтр и снова все в порядке... 2 месяца.... и все по новой.
И так уже 3 цикла.
.
Разумеется менял и производителя масла и фильтры тоже разные.
.
Моя версия, что попалось хреновое масло которое дало много нагара. А теперь вот моется постепенно. И через 2 месяца забивает фильтр.
Но подучив матчасть узнал, что в фильтре есть на такой случай клапан. Он отрывается когда фильтр не продавливается. Поэтому давление падать не может никак, если этот клапан работает.
Ваши версии???
*слышал узбеки на своем заводе фильтра делают для шевроле. хочу попробовать.(все таки заводское, а не понятно откуда) Может кто-то покупал? подскажите.
Масло не ест совсем!
Но через 2 месяца после замены масла и фильтра медленно начала падать стрелка давления. И за 2 недели давления лишь половина! (на холотсых)
На ходу немного получше.
.
Меняю масло и фильтр и снова все в порядке... 2 месяца.... и все по новой.
И так уже 3 цикла.
.
Разумеется менял и производителя масла и фильтры тоже разные.
.
Моя версия, что попалось хреновое масло которое дало много нагара. А теперь вот моется постепенно. И через 2 месяца забивает фильтр.
Но подучив матчасть узнал, что в фильтре есть на такой случай клапан. Он отрывается когда фильтр не продавливается. Поэтому давление падать не может никак, если этот клапан работает.
Ваши версии???
*слышал узбеки на своем заводе фильтра делают для шевроле. хочу попробовать.(все таки заводское, а не понятно откуда) Может кто-то покупал? подскажите.