HUMMER H2 Плавно падает давление масла. А мало не ест! Н2 дорест

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Июл 2015
160
1
Н2 дорест.
Масло не ест совсем!
Но через 2 месяца после замены масла и фильтра медленно начала падать стрелка давления. И за 2 недели давления лишь половина! (на холотсых)
На ходу немного получше.
.
Меняю масло и фильтр и снова все в порядке... 2 месяца.... и все по новой.
И так уже 3 цикла.
.
Разумеется менял и производителя масла и фильтры тоже разные.
.
Моя версия, что попалось хреновое масло которое дало много нагара. А теперь вот моется постепенно. И через 2 месяца забивает фильтр.
Но подучив матчасть узнал, что в фильтре есть на такой случай клапан. Он отрывается когда фильтр не продавливается. Поэтому давление падать не может никак, если этот клапан работает.

Ваши версии???

*слышал узбеки на своем заводе фильтра делают для шевроле. хочу попробовать.(все таки заводское, а не понятно откуда) Может кто-то покупал? подскажите.
 
Н2 дорест.
Масло не ест совсем!
Но через 2 месяца после замены масла и фильтра медленно начала падать стрелка давления. И за 2 недели давления лишь половина! (на холотсых)
На ходу немного получше.
.
Меняю масло и фильтр и снова все в порядке... 2 месяца.... и все по новой.
И так уже 3 цикла.
.
Разумеется менял и производителя масла и фильтры тоже разные.
.
Моя версия, что попалось хреновое масло которое дало много нагара. А теперь вот моется постепенно. И через 2 месяца забивает фильтр.
Но подучив матчасть узнал, что в фильтре есть на такой случай клапан. Он отрывается когда фильтр не продавливается. Поэтому давление падать не может никак, если этот клапан работает.

Ваши версии???

*слышал узбеки на своем заводе фильтра делают для шевроле. хочу попробовать.(все таки заводское, а не понятно откуда) Может кто-то покупал? подскажите.
Уздэу просто собирают машины. Никто из производителей автомобилей не имеет мощностей для производства своих фильтров. Все покупается на профильных заводах.
 
Если бы ты работал у официального дилера GM периодически видел бы например задние фонари производства UzChasys, аккумуляторы производства ДАЗ, фильтры производства Filtr.uz и Great circle. Там очень большая локализация.
GM# 96985730 - масляный фильтр Filtr.uz OFS 110
GM# 52425938 - салонный фильтр LLC Great circle
GM# 96950990 - фильтр воздухоочистителя Filtr.uz PFA 234
GM# 52096857 - АКБ DAZ Energy 50Ah 375A(EN) ДАЗ - Джизакский Аккумуляторный Завод
 

Вложения

  • Cobalt-2 GM# 52096857 - АКБ DAZ Energy 50Ah 375A(EN).png
    Cobalt-2 GM# 52096857 - АКБ DAZ Energy 50Ah 375A(EN).png
    703,7 KB · Просмотры: 9
  • Cobalt-2 GM# 52425938 - салонный фильтр LLC Great circle.jpg
    Cobalt-2 GM# 52425938 - салонный фильтр LLC Great circle.jpg
    590,9 KB · Просмотры: 10
  • Cobalt-2 GM# 96950990 - фильтр воздухоочистителя Filtr.uz PFA 234.jpg
    Cobalt-2 GM# 96950990 - фильтр воздухоочистителя Filtr.uz PFA 234.jpg
    366,5 KB · Просмотры: 9
  • Cobalt-2 GM# 96985730 - масляный фильтр Filtr.uz OFS 110.jpg
    Cobalt-2 GM# 96985730 - масляный фильтр Filtr.uz OFS 110.jpg
    179,7 KB · Просмотры: 10
Мне кажется, что в данном случае происходит ускоренная дегенерация масла, что приводит к изменению его вязкостных характеристик. Причин, на мой взгляд, может быть две:

1) Нарушение эвакуации газов из системы вентиляции картера (например, забился сапун). В этом случае масло будет окисляться и менять свою вязкость в сторону более жидкого, соответственно - падать давление в системе смазки двигателя.

2) Форсунки переливают топливо (например, вследствие некорректной работы датчиков кислорода). В этом случае масло будет разжижаться несгоревшим бензином, что опять таки приведет к падению его давления.

Все вышесказанное ИМХО, разумеется...
 
  • Like
Реакции: Иван186 и Skyline04
очень интересные варианты...
по п 1. (забился сапун) - звучит как очень легко исправить?)
Можно подробнее?)
 
Можно подробнее?)
Я бы начал с элементарной проверки системы вентиляции картера:

Открыть крышку маслозаливной горловины, запустить двигатель и приложить к открытой горловине ладонь или лист чистой бумаги. В норме не должно быть движения воздуха ни в одну, ни в другую сторону.

Если клапан заклинен в закрытом положении - чувствуется рукой повышенное давление, или на бумаге остаются брызги масла, не говоря уже о появлении сизого дыма из горловины . Если клапан заклинил в открытом положении - ладонь "присасывается" к горловине, слышно шипящий звук. Такие же эффект можно наблюдать, если вытянуть щуп проверки уровня масла - но они менее замены.

И то и другое говорит о неисправности клапана вентиляции картера.
 
Ну версия про разжижение масла бензином звучит, в целом, правдоподобно. Проверить можно взяв любой вискозиметр (в магазинах инструментов для покраски, автоэмалей бывают, стоят не дорого, либо у маляров взять, но можно и самому "на коленке" сделать, чтобы просто сравнить там калиброванное отверстие не нужно) и сравнить вязкость свежего масла и отработки. Для чистоты эксперимента можно еще сравнить с отработкой с машины, где такой проблемы нет. Но может ли это из-за забитой вентиляции быть трудно сказать. Не знаю, как у H2, но у H3 при забитой вентиляции никаких особых признаков, перечисленных постом выше, а тем более, бензина в масле нет. Просто в один морозный зимний день половина масла из картера оказывается на дороге, У меня было через задний сальник. Хорошо заметил вовремя... Но, с другой стороны, если машина сама по себе масло не жрала раньше, а бензина в масло попадает столько, что это тне успевает испаряться и масло серьезно теряет вязкость, то во-первых уровень, по идее, должен расти, а во вторых от отработки должно этим бензином "за версту" нести... В ускоренное старение масла не верю, хотя всякое бывает, конечно, но видел машины, в которых масло не меняли ну очень долго и с поддона сливалось уже непонятно что. Но с давлением было все более-менее.
А эмульсии в отработке точно нет?
 
Последнее редактирование:
Если бы ты работал у официального дилера GM периодически видел бы например задние фонари производства UzChasys, аккумуляторы производства ДАЗ, фильтры производства Filtr.uz и Great circle. Там очень большая локализация.
GM# 96985730 - масляный фильтр Filtr.uz OFS 110
GM# 52425938 - салонный фильтр LLC Great circle
GM# 96950990 - фильтр воздухоочистителя Filtr.uz PFA 234
GM# 52096857 - АКБ DAZ Energy 50Ah 375A(EN) ДАЗ - Джизакский Аккумуляторный Завод

Если бы....
В чем не соответствие моим словам?
Все как я и написал. Детали сделаны на стронних предприятиях.
В чем смысл этого "если бы"?
 
Я бы начал с элементарной проверки системы вентиляции картера:

Открыть крышку маслозаливной горловины, запустить двигатель и приложить к открытой горловине ладонь или лист чистой бумаги. В норме не должно быть движения воздуха ни в одну, ни в другую сторону.

Если клапан заклинен в закрытом положении - чувствуется рукой повышенное давление, или на бумаге остаются брызги масла, не говоря уже о появлении сизого дыма из горловины . Если клапан заклинил в открытом положении - ладонь "присасывается" к горловине, слышно шипящий звук. Такие же эффект можно наблюдать, если вытянуть щуп проверки уровня масла - но они менее замены.

И то и другое говорит о неисправности клапана вентиляции картера.
Сделал так. Удивительно, но ни куда не тянет и брызг нет.
 
Если бы....
В чем не соответствие моим словам?
Все как я и написал. Детали сделаны на стронних предприятиях.
В чем смысл этого "если бы"?
Все верно только ведь вопрос автора был про заводские узбекские фильтры шевроле(а не про автомобили Уздэу). Ты почему-то отвечаешь про автомобили Уздэу.
Вопрос автора: "слышал узбеки на своем заводе фильтра делают для шевроле. хочу попробовать.(все таки заводское"
Ответ: "Уздэу просто собирают машины. Никто из производителей автомобилей не имеет мощностей для производства своих фильтров. Все покупается на профильных заводах"
На этот вопрос "слышал узбеки на своем заводе фильтра делают для шевроле. хочу попробовать.(все таки заводское" я бы ответил так: "Да, узбеки делают на своем заводе фильтры Filtr.uz которые поставляются к дилерам GM под артикулами GM. Не разу не видел фильтров на Н2 надо делать запрос в компанию Filtr.uz по поводу фильтра на Н2".
 
Я бы начал с элементарной проверки системы вентиляции картера:

Открыть крышку маслозаливной горловины, запустить двигатель и приложить к открытой горловине ладонь или лист чистой бумаги. В норме не должно быть движения воздуха ни в одну, ни в другую сторону.

Если клапан заклинен в закрытом положении - чувствуется рукой повышенное давление, или на бумаге остаются брызги масла, не говоря уже о появлении сизого дыма из горловины . Если клапан заклинил в открытом положении - ладонь "присасывается" к горловине, слышно шипящий звук. Такие же эффект можно наблюдать, если вытянуть щуп проверки уровня масла - но они менее замены.

И то и другое говорит о неисправности клапана вентиляции картера.

Не секрет, что многим Н2 к 20ти годам клонится и всякого они повидали.
И если проблема временно лечится заменой фильтра, то есть вероятность что забита сетка маслоприемника.
Просто снять/поставить поддон движка + прокладка новая = 11 тыс. ( и не факт что что-то интересное вообще увидим при этом)
Может я скажу какую-то дичь: попробовать димексидом растворить этот шлам на сетке маслоприемника?!
Поддон вроде не крашенный.
Ваше мнение по димексимду?
 
Так где стрелка давления то? Нифига не понятно.
Масел на Хому полно. Фильтры AcDelco/Mann лучший выбор.
Какие узбеки? Что за дичь вообще?
Поставь еще пакистанский фильтр, и потом можно создавать новую тему с новыми симптомами.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Не секрет, что многим Н2 к 20ти годам клонится и всякого они повидали.
И если проблема временно лечится заменой фильтра, то есть вероятность что забита сетка маслоприемника.
Просто снять/поставить поддон движка + прокладка новая = 11 тыс. ( и не факт что что-то интересное вообще увидим при этом)
Может я скажу какую-то дичь: попробовать димексидом растворить этот шлам на сетке маслоприемника?!
Поддон вроде не крашенный.
Ваше мнение по димексимду?
Когда забита сетка, давка должна, по идее, проседать именно на высоких оборотах, когда потребление масла возрастает, а на хх более-менее держаться. В данном случае, как я понимаю, все наоборот. Хотя, опять таки, всякое бывает. Но следует понимать, что насос давит в фильтр около 1 атм на холостых при прогретом движке и до 3-5 на оборотах или "на холодную" (на разных движках показатели разные), а масло в маслоприемник загоняется атмосферным давлением. Всегда и на всех двигателях. Поэтому ключевой момент влияния забитой сетки на давление - расход масла, а он больше на оборотах. Визуально глянуть на сетку без разборки можно при помощи эндоскопа, но видно будет так себе, только если сверху что-то налипло сильно. Закоксованные ячейки вряд ли видны будут, хотя сейчас есть эндоскопы с очень хорошим разрешением и светом, у меня то совсем простенький, но я так сетку проверял, когда были подозрения кое какие. Если попытаться очистить сетку без демонтажа жесткой химией, то, в лучшем случае просто ничего не очистишь, в худшем - куски говен, налипшие по ходу магистралей полетят фиг знакт куда и забьют фиг знает что с неизвестными последствиями, вплоть до "кулака дружбы" и замены всего мотора...
А лечится заменой фильтра или масла? Вот в чем вопрос. Фильтр пытались без замены масла менять? Его потом, конечно, на помойку, но для проверки можно. Не так уж дорого он стоит. Но скорее, все таки, заменой масла. В фильтре есть перепускной клапан, если мне не изменяет память, то там срабатывание при давлениях сильно меньших, чем то, что выдает насос. То есть давление забитый фильтр сильно "съедать", по идее, не должен. То, что у всех фильтров был клапан заклинивший - маловероятно. Хотя, если фильтры непонятного происхождения, то фиг знает. Я только ацделко ставлю, благо там не те деньги, чтобы экономить, масло стоит в разы больше. И последствия от применения говнофильтра или говномасла устранять будет гораздо дороже. А если заменой масла, то, возможно, как писали выше, оно быстро теряет вязкость. Так бывает, если туда попадает что-то. Бензин или антифриз, больше, вроде, нечему. Там эмульсии точно не было в отработке? Бензином сильно не воняла?
Если же, все таки, лечится заменой фильтра, то, скорее всего, просто надо переходить на нормальные фильтры от надежных производителей, предназначенные для данного мотора. У меня когда-то было подобное из-за "нонейм" фильтра, на совсем другой машине, лампа давки начала на хх моргать. Больше я подобных "фильтров" не покупал. Та машина, кстати, до сих пор на ходу.
 
Последнее редактирование:
А не пробовали отдать масло после замены в лабораторию на анализ? Стоит это не так уж дорого - зато сразу получите точный ответ, в чем проблема...
А что так можно? Если не секрет, где и сколько стоит? Если не так дорого это ж можно масло проверять оригинал или подделка, если сразу много закупить "про запас"... Я как-то думал, что там цены высокие сильно...
 
Последнее редактирование:
А что так можно? Если не секрет, где и сколько стоит? Если не так дорого это ж можно масло проверять оригинал или подделка, если сразу много закупить "про запас"... Я как-то думал, что там цены высокие сильно...
Ну хотя бы здесь:
Или здесь:

Стоимость расширенного анализа качества автомобильного масла колеблется от 3 до 5 тысяч рублей - вполне сопоставимо со стоимостью одной канистры фирменного масла ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shalim
Ну хотя бы здесь:
Или здесь:

Стоимость расширенного анализа качества автомобильного масла колеблется от 3 до 5 тысяч рублей - вполне сопоставимо со стоимостью одной канистры фирменного масла ;)
Спасибо, возьму на заметку.
 
  • Like
Реакции: Gladiator