- 14 Май 2009
- 2.859
- 31
Н2 - это один монолитный 3,5 тонный противоподкатный брус. Мне уже парковались. Пусть пластиковые Крузаки брусьями обвешиваются - видел не раз....А отсутствие противооткатного бруса отбрасывает Н2 далеко в аутсайдеры.
Н2 - это один монолитный 3,5 тонный противоподкатный брус. Мне уже парковались. Пусть пластиковые Крузаки брусьями обвешиваются - видел не раз....А отсутствие противооткатного бруса отбрасывает Н2 далеко в аутсайдеры.
В данном сегменте, ИМХО, Range Rover или MB GL рулят и оставляют позади и Н2 и Н3.Я авто выбираю для комфорта и поездок на дальние расстояния
В каком, простите сегменте - рамных, торсионных, с нижнераспредвальными V8 на 92 бензине, фарами от УАЗа и 2-х миллиметровым железом?В данном сегменте, ИМХО, Range Rover или MB GL рулят и оставляют позади и Н2 и Н3.
Крузак не упоминаю, ибо валкий и "без тормозов".
Как городской автомобиль - Н2 очень хорош.
В каком, простите сегменте - рамных, торсионных, с нижнераспредвальными V8 на 92 бензине, фарами от УАЗа и 2-х миллиметровым железом?
А у вас точно автосервис? За исключением пневмы, Н2 дорестайл и Н3 технически - это одни и те же тапки. А размер движка нивелируется весом. Про коробку троечную на двушке при этом движке я вообще молчу. Как и про отваливающиеся ручки дверей, если уж про пластик разговор.
Судя по посту, только коробкой они и похожи. Всё остальное нивелируется и за исключением.
То, что машины разные, это ни хорошо и не плохо - это реальность. Н3 был задуман, не как рестайлинг Н2, а как его младший брат. Рама, задний мост, раздатка и т.д. и т.п. есть и на Сузуки Джимни. И проходимость лучше и бензина меньше жрёт и во дворах проблем нет. Но есть Н2, нравится он кому-то или нет. По ДТП всё серьёзно, уверяю Вас - 25 лет в кузовном ремонте. Аналогов такой рамы и железа как у Н2 и Гелендваген среди гражданских автомобилей просто нет. Это хорошо, но опять же за счёт веса, расхода и цены. Не попадёшь за всю жизнь в серьёзную переделку - езди хоть на Смарте. Попадёшь - молись, что ездил на крепости. Делаю сейчас Н2 MEBа, наехал порогом на трубу у бензоколонки - напольный стапель BLACKHAWK трещит и стонет, выпрямляя порог. А раму Тахи, гнутую в бок на 10см за 15 минут играючи перетягивает. Померяй толщину металла передней панели Н2 и Н3 - вопросы сами собой отпадут.Не понимаю Andru. В чем такое принципиальное техническое различие, что вы их называете разными машинами?
Рама, РПМ, передние приводы, задний мост, рычаги, торсионы, раздатка, бензосистема и т.д, и т.п. Схема и решения абсолютно аналогичные.
Да, комфортнее, не спорю. За счет бОльших кресел с памятью и багажник. В чем вы видите классовое превосходство Н2?
Про ДТП вообще несерьезно. Я просто тряпочкой каждый раз протираю, и все.
Такой бред на выходе...
Подытожим чудеса:
В чём все пришли к консенсусу, так это в том, что если в лобовую столкнутся двушка и трёшка, шансов выжить больше в двухе. Было бы. Если б был противоподкатный брус)))))))))
Фура об зеркало (не помню какая, но пришлось попотеть с водительской дверью при помощи СТАПЕЛЯ!), ВАЗ 2107 (кузов под списание, у меня треснула краска на заднем бампере), Lexus 570 (бочина в ремонт, у меня полировка переднего бампера), Мультивен (бочина с дверью под замену, мусор долго бродил вокруг Н2, не понимая, обо что это он так убился), про остальные мелочи долго рассказывать, но бампер у меня обычный и бились об меня.Андрей, 4 логана, мерс, волга, все выскакивали, бил от души - попадалово - баллон краски! Дрдр сделал ох....й бампер!
... насколько проще и наглядней мерить различие машин письками, а не техническими деталями. )))
Пошла к зеркалу наглядность искать, по пути понимая всю проигрышность затеи.