Отличия Н2 от Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А отсутствие противооткатного бруса отбрасывает Н2 далеко в аутсайдеры.
Н2 - это один монолитный 3,5 тонный противоподкатный брус. Мне уже парковались. Пусть пластиковые Крузаки брусьями обвешиваются - видел не раз....
 
Я авто выбираю для комфорта и поездок на дальние расстояния
В данном сегменте, ИМХО, Range Rover или MB GL рулят и оставляют позади и Н2 и Н3.
Крузак не упоминаю, ибо валкий и "без тормозов".
Как городской автомобиль - Н2 очень хорош.
 
В данном сегменте, ИМХО, Range Rover или MB GL рулят и оставляют позади и Н2 и Н3.
Крузак не упоминаю, ибо валкий и "без тормозов".
Как городской автомобиль - Н2 очень хорош.
В каком, простите сегменте - рамных, торсионных, с нижнераспредвальными V8 на 92 бензине, фарами от УАЗа и 2-х миллиметровым железом?
 
Дальние расстояния это не значит качественные дороги.
М7 и М5 тому подтверждение.
Из Питера в субботу на Х5 со средней скоростью 109 км/час. Тут уж на любой с удовольствием.
 
Андрей, в Самаре велосипеды на себе носят, доезжает только трамвай. Ксенон тоже не помогает.
 
А у вас точно автосервис? За исключением пневмы, Н2 дорестайл и Н3 технически - это одни и те же тапки. А размер движка нивелируется весом. Про коробку троечную на двушке при этом движке я вообще молчу. Как и про отваливающиеся ручки дверей, если уж про пластик разговор.

Прям в яблочко Саша, а к предыдущим постам конечно соглашусь про багажник, не велик весьма, но в принципе если письку через плечо перекинуть, то ее избыток там вполне умещается и ехать уже гораздо комфортнее становится :wink2: :laugh4: :laugh4: :laugh4: Такт то двушки я на поводке таскал не раз (много именно таскал, а не выдергивал), меня же вытаскивали или трактора, или те же трёхи, коим владельцам безмерно благодарен по сей день, зуб даю (не жалко, все на мостах :laugh4:) двуха туда хрен влезла бы в принципе и не только по габаритам, а треха там еще и маневрировала.


Судя по посту, только коробкой они и похожи. Всё остальное нивелируется и за исключением.

И . . . В итого ? :rofl:
 
Не понимаю Andru. В чем такое принципиальное техническое различие, что вы их называете разными машинами?

Рама, РПМ, передние приводы, задний мост, рычаги, торсионы, раздатка, бензосистема и т.д, и т.п. Схема и решения абсолютно аналогичные.

Да, комфортнее, не спорю. За счет бОльших кресел с памятью и багажник. В чем вы видите классовое превосходство Н2?

Про ДТП вообще несерьезно. Я просто тряпочкой каждый раз протираю, и все.
 
Блин, ну как к человеку обращаться по имени, если его зовут! Дазабаньтенафиг! Может вы знакомы все? Но я, простите ,еще не переехал. Прорстите.
 
Не понимаю Andru. В чем такое принципиальное техническое различие, что вы их называете разными машинами?

Рама, РПМ, передние приводы, задний мост, рычаги, торсионы, раздатка, бензосистема и т.д, и т.п. Схема и решения абсолютно аналогичные.

Да, комфортнее, не спорю. За счет бОльших кресел с памятью и багажник. В чем вы видите классовое превосходство Н2?

Про ДТП вообще несерьезно. Я просто тряпочкой каждый раз протираю, и все.
То, что машины разные, это ни хорошо и не плохо - это реальность. Н3 был задуман, не как рестайлинг Н2, а как его младший брат. Рама, задний мост, раздатка и т.д. и т.п. есть и на Сузуки Джимни. И проходимость лучше и бензина меньше жрёт и во дворах проблем нет. Но есть Н2, нравится он кому-то или нет. По ДТП всё серьёзно, уверяю Вас - 25 лет в кузовном ремонте. Аналогов такой рамы и железа как у Н2 и Гелендваген среди гражданских автомобилей просто нет. Это хорошо, но опять же за счёт веса, расхода и цены. Не попадёшь за всю жизнь в серьёзную переделку - езди хоть на Смарте. Попадёшь - молись, что ездил на крепости. Делаю сейчас Н2 MEBа, наехал порогом на трубу у бензоколонки - напольный стапель BLACKHAWK трещит и стонет, выпрямляя порог. А раму Тахи, гнутую в бок на 10см за 15 минут играючи перетягивает. Померяй толщину металла передней панели Н2 и Н3 - вопросы сами собой отпадут.
Опять повторюсь, класс совсем другой - кардинально. У каждого свои плюсы и минусы. Патфайндер - Патрол, Прадо - Ленд Крузер, Трейлблезер - Тахо, Экспедишн - Экскершн, и т.д. и т.п. Смотрите вид сверху, вид сбоку, вид снизу и всё сами поймёте.
 
Такой бред на выходе...

Подытожим чудеса: Н2, Н3, Линкольн Навигатор первый, Фронтье, Тойота сотка и прадик, фронтера, блейзер.... одна машина. У всех 4х-ступка, рама, торсионы спереди, бензонасос, железо и разгон примерно одинаков.

Внедорожные качества Н3 выше всех, однако Н2 и все остальные с лёгкостью его уделают.

Комфорт на трассе у двушки лучше, однако трёшка на трассе комфортней, хотя двушка явно городская, хотя и проигрывает трёхе по городу.

Габариты у двушки есть, у трёшки есть. У всех есть ширина-глубина-высота.

В чём все пришли к консенсусу, так это в том, что если в лобовую столкнутся двушка и трёшка, шансов выжить больше в двухе. Было бы. Если б был противоподкатный брус)))))))))
 
Такой бред на выходе...

Подытожим чудеса:
В чём все пришли к консенсусу, так это в том, что если в лобовую столкнутся двушка и трёшка, шансов выжить больше в двухе. Было бы. Если б был противоподкатный брус)))))))))

Красава! Одно уточнение - противоподкатный брус не нужен)))
 
Последнее редактирование модератором:
Полезли все же в дебри...
А ведь насколько проще и наглядней мерить различие машин письками, а не техническими деталями. )))
 
Андрей, 4 логана, мерс, волга, все выскакивали, бил от души - попадалово - баллон краски! Дрдр сделал ох....й бампер!
 
Андрей, 4 логана, мерс, волга, все выскакивали, бил от души - попадалово - баллон краски! Дрдр сделал ох....й бампер!
Фура об зеркало (не помню какая, но пришлось попотеть с водительской дверью при помощи СТАПЕЛЯ!), ВАЗ 2107 (кузов под списание, у меня треснула краска на заднем бампере), Lexus 570 (бочина в ремонт, у меня полировка переднего бампера), Мультивен (бочина с дверью под замену, мусор долго бродил вокруг Н2, не понимая, обо что это он так убился), про остальные мелочи долго рассказывать, но бампер у меня обычный и бились об меня.