Моя морковка. H2 рестайл, Solar Flare.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Привет! Не понимаю тебя, Паш! Чего тебе с траклайтами не остаться? Светят очень достойно, надежные, и выглядят на мой взгляд гораздо лучше этих "мини сисек", которые ты присмотрел. Имхо
А вот насчет баллонов ГБО ты меня удивил))) буду ждать решения этого вопроса. Какой объем расчитываешь получить и куда хочешь запихать это хозяйство?
 
Привет, Антон. Ну не нравятся мне траклайты внешне. Весь вид портят.

По поводу ГБО (раз уж оно установлено на этой машине, пусть хотя бы не занимает багажник) не хотел пока особо ничего писать, т.к. все еще в процессе. Если вкратце - рассматривал несколько вариантов:

1 - оставить баллон в багажнике (не устраивает, мне нужна вся площадь багажника);

2 - поставить баллон в багажнике но вертикально, как запаска на американце (не устраивает, мне нужна вся площадь багажника);

3 - воткнуть в глухие окна по торообразному баллону (по 78л)
You must be registered for see images

или по цилиндрическому (по 40л)
You must be registered for see images

Рассматривал этот вариант, но цилиндрические баллоны получаются совсем маленького объема, а торообразные подвешивать как-то стремно. Резать пластик + как себя поведет кузов с закрепленными в тех местах баллонами по 80 кг с полной заправкой?

4 - можно еще воткнуть два баллона под днище, но придется немного переварить выпускной тракт + перенести компрессор в салон. Да и не сильно много получится туда уместить.

5 - я выбрал для себя единственный вариант, который меня удовлетворяет - фальшпол (ящик в багажник) с батареей из баллонов.
Многие делали на Н3 вещевой ящик в багажник, где хранят всякую мелочевку. Я решил сделать что-то подобное на Н2 но для батареи баллонов. Единственная сложность в том, что высота ящика должна быть как можно ниже, а общая вместимость газа как можно больше. К сожалению, минимальный диаметр цилиндрических баллонов, которые сейчас можно купить на рынке - 220мм. Это слишком много, поэтому нужен был другой вариант. Цель - баллоны диаметром 180мм (в батарею убирается 5 баллонов общей вместительностью около 120 л). Ну, и потом долгие поиски конструкторского бюро и производства, которое сможет спроектировать сосуды высокого давления, изготовить, провести испытания и т.д. Единственное, сертификатов на такой кастом никто не даст.
Проблем, конечно, много. То нужен под рукой пресс на 200 тонн, чтобы изготовить пресс-формы для донышек (т.к. донышки на 180мм оказывается редкость), то труба 6 мм слишком дорогая и приходится делать сосуд полностью самостоятельно, то искали место где делать гидро-опрессовку под 25 атм.
В общем, пока в процессе) Получится или нет не знаю, но если да - фальшпол с батареей будет вообще не заметен и не будет меня напрягать.

Поживем - увидим. Wait and see.
 
Последнее редактирование:
Паша, а ты не узнавал про установку ксеноновых фар от гелендвагена? У меня спикера, конечно лучше штатного света, но вообще мне не очень нравится. В ненастную погоду или снегопад ничего не видно. Думаю что мерседесовские фары будут лучше в плане света.
 
Михаил, сейчас оригинальные фары от гелика стоят 80-90 тр.
Есть аналог - Депо
D40-1102P-LDEM1 - цена в Экзисте 21 тр.
You must be registered for see images


Я этот вариант не прорабатывал, если честно. Они тоже 7" на гелике?
 
Говорят что размер такой же. Ещё слышал что от 2005 или 2006 года встают без всяких переделок. А те что выпускались позднее нужно под крепление переделывать, но вроде не сложно. Я тоже этим вопросом не интересовали сильно, потому как только появились спикеры я сразу их взял и установил. Попользовал и от них не в восторге. Думаю что у немцев свет должен быть Намного лучше. Но, Паш ничего конкретного сказать не смогу, так как вопрос детально не изучал.
 
Голова вспухла!
от какого же G-класса все же фары подходят?
вот офигенные -
 
В Новосибирске видел H2 с такими фарами (от Гелика). Паша, спроси у Алексея, может он знает владельца?
 
Слишком высокий фальшпол получается + больше трех баллонов не убирается, т.к. они слишком длинные. А я за эстетику в моем понимании этого слова)
 
Говорят что размер такой же. Ещё слышал что от 2005 или 2006 года встают без всяких переделок. А те что выпускались позднее нужно под крепление переделывать, но вроде не сложно.

В общем, я сегодня всем вынес мозг (в том числе и представительству Хелла, чьи красивые фары на моей последней ссылке) и получил ответ!

"Навряд ли данная фара вам подойдет, т.к. 169мм это только та часть стекла,
что видно из под рамки. За самой рамкой скрывается огромное "ведро" в
диаметре около 30см и глубиной примерно такой же.

P.S. Инсталляции о которых вы говорите делаются на базе фар G-class до
2005г.в. они действительно взаимозаменяемые, но "линзованные" бывают только
фары Depo(Тайвань), их общий размер не более 170мм."

Уже нашел то что нужно. Жду завтра подтверждения по размерам.
 
Оперативно все разузнал. Вот ещё бы посмотреть её в живую, какой свет даёт. А то вроде депо китай, но промышленный да и на рынке они давно. Лично я склоняюсь к ксенону.
 
Мне в хелле предложили купить у них модули в эти фары конкретно под ксенон. Говорят будет очень качественно светить