Привет, Антон. Ну не нравятся мне траклайты внешне. Весь вид портят.
По поводу ГБО (раз уж оно установлено на этой машине, пусть хотя бы не занимает багажник) не хотел пока особо ничего писать, т.к. все еще в процессе. Если вкратце - рассматривал несколько вариантов:
1 - оставить баллон в багажнике (не устраивает, мне нужна вся площадь багажника);
2 - поставить баллон в багажнике но вертикально, как запаска на американце (не устраивает, мне нужна вся площадь багажника);
3 - воткнуть в глухие окна по торообразному баллону (по 78л)
You must be registered for see images
или по цилиндрическому (по 40л)
You must be registered for see images
Рассматривал этот вариант, но цилиндрические баллоны получаются совсем маленького объема, а торообразные подвешивать как-то стремно. Резать пластик + как себя поведет кузов с закрепленными в тех местах баллонами по 80 кг с полной заправкой?
4 - можно еще воткнуть два баллона под днище, но придется немного переварить выпускной тракт + перенести компрессор в салон. Да и не сильно много получится туда уместить.
5 - я выбрал для себя единственный вариант, который меня удовлетворяет - фальшпол (ящик в багажник) с батареей из баллонов.
Многие делали на Н3 вещевой ящик в багажник, где хранят всякую мелочевку. Я решил сделать что-то подобное на Н2 но для батареи баллонов. Единственная сложность в том, что высота ящика должна быть как можно ниже, а общая вместимость газа как можно больше. К сожалению, минимальный диаметр цилиндрических баллонов, которые сейчас можно купить на рынке - 220мм. Это слишком много, поэтому нужен был другой вариант. Цель - баллоны диаметром 180мм (в батарею убирается 5 баллонов общей вместительностью около 120 л). Ну, и потом долгие поиски конструкторского бюро и производства, которое сможет спроектировать сосуды высокого давления, изготовить, провести испытания и т.д. Единственное, сертификатов на такой кастом никто не даст.
Проблем, конечно, много. То нужен под рукой пресс на 200 тонн, чтобы изготовить пресс-формы для донышек (т.к. донышки на 180мм оказывается редкость), то труба 6 мм слишком дорогая и приходится делать сосуд полностью самостоятельно, то искали место где делать гидро-опрессовку под 25 атм.
В общем, пока в процессе) Получится или нет не знаю, но если да - фальшпол с батареей будет вообще не заметен и не будет меня напрягать.
Поживем - увидим. Wait and see.