Моя морковка. H2 рестайл, Solar Flare.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Паш привет, я мож чё пропустил но чем не устраивают композитные баллоны? Зачем стальные, неудобные и тяжеленные?
 
Говорят, это не значит что так и будет. Вот предложили бы они посмотреть у кого-нибудь уже готовый вариант, чтоб можно было сравнивать, а то выкинешь деньги на ветер. Посмотрел картинки в интернете на би-ксенон линзы депо на g-klass 2002-2005 года. Внешне ничуть не хуже диодных смотрятся, и уж в разы симпатичней известных "сисек"
 
Лёш, я не смог найти нормальный выбор композитных баллонов для применения в автомобиле пропаново-бутановой смеси. Они в основном для бытовых нужд и для метана. Но все же вот вариант -
Как тебе цена? Моя батарея будет стоить в три раза дешевле, а лишних 50-80 кг в багажнике меня не смущает.

Миш, понятно, что говорить можно одно, а получить по факту совсем другое. Но мы же инновационные новаторы)) утром хотели заказывать комплект с линзами с ебея, а вечером уже знаем с какого гелика купить фары, чтоб было красиво и светило хорошо))
 
нееее эт не то, я где то видел баллоны разновсяческой формы ..... под твои размеры и хотелки .... пороюсь завтра мож найду ....
 
Именно для использования в автомобиле с пропаново-бутановой смесью, 180-200мм в диаметре мне даже близко ничего не встретилось за вменяемые деньги(
 
Павел, а чем не нравится 2 терроидальных вертикально по бокам? У меня на рестайле слева терроидальный на 95 и справа обычный на 50, т.к. из за второй печки второй терроидальный не влезет, а у тебя 2 терроидальных по 95 войдет = 190 литров. И багажник не уменьшится, и пол поднимать не надо, и кресло с запасной можно оставить, и почти готовое решение, и баллоны сертифицированные а не самопал. Фотки в профильной теме выкладывал. И нормально все с кузовом. Крепили на приваренные вот так [#] уголки по 3-4 мм толщиной, приваривали к полу и к потолку и к стойкам - все держится норм. И потом еще и закрыли эти баллоны кожухами смастеренными из фанеры и винила - смотрится как оригинальная часть. Минус один - окна эти наглухо закрыты стали.

По фарам. Была темка про фары для H2. Там обсуждалось что от Гелика влезут только до 2005 года, но оригинал без Ксенона, а Китай с ксеноном не светит. От Гелика рестайла ксеноновые тоже могут влезть, и ставил даже кто-то, но конкретно надо усиливать их крепление на решетке радиатора ибо тяжелые и сильно изменять "телевизор" потому что они реально длинные и не влезут. Но это возможно. Причем так-то наверное можно эти крепить не к решетке как у нас, а к "телевизору", чтоб прочнее... В итоге сопоставив дикие цены на геликовские запчасти и объем переработок все накупили себе спикеров и трактатов, тем более что ни корректоров ни омывалки не надо под них... Все пошли простым путем, и, положа руку на сердце, даже если у тебя получится воткнуть геликовские ксеноновые в H2 - это вариант будет экономически нецелесообразен ибо перевалит за 200000.
 
Последнее редактирование:
Сергей, ну не нравится мне эта конструкция с баллонами в окнах. Просто так тороидальные баллоны туда не войдут, нужно резать пластик. А ничего резать я не хочу однозначно.

По поводу фар темы не видел. Если сможешь найти, выложи сюда, многим будет интересно почитать.
 
Последнее редактирование:
Паша привет!
Серьезно подходишь к авто, молодец!
По головному, поставь спикеры и балку на багажник Бурсача, для дальнего и будет все супер, себе именно так делаю!
 
Все решается установкой хороших модулей D1s, D2s под биксенон. В хелле мне сразу сказали, что депо сделаны под галоген и с отвратительным светораспределением.
Главное - корпус фары, маски, черный отражатель (в исполнении black) выглядит классно. А линзу можно и заменить.

В общем, тему с фарами и с газом надо закрывать! А то я ваще-то про багажник писал пару страниц назад)

Вопрос буду изучать. По факту отпишусь.
 
Новая концепция головного света: линзованные фары от гелика +установка в них качественных хелловских би-линз. Если встанут без проблем, светить будут огонь. Обещаю.

Попробуем, потестим.
You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images



2209.jpg

You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Я видел как светят сиськи. Ужасно светят. Мосневаюсь, что там стоят качественные модули хелла или валео. Но самое главное, это как хомяк с систками выглядит.))
Мне категорически не нравится. Как будто у машины базелова болезнь.
 
не вся хелла одинаково полезна! )))
внутри калининградских фар калининградской трёшки - как раз хелла стоит.
 
Думаю это всем понятно, Саш, что хелла есть и дешевая и дорогая и по качеству абсолютно разная. Тут надо выбирать)
 
Паш, а ты уже разобрал фары от гелика?
есть габаритные размеры у ихней линзы?
судя по размерам, думается мне, что хелла туда если и влезет, то рамку закапотную (или как она там называется) дорабатывать придётся. У хеллы моторчик шторки сильно наружу торчит. Да и сама хелла в размерах не маленькая.
Мне кажется, тебе надо на Koito смотреть.

P.S.
у калининграда хелла не дешевая, и вполне нормальная - имеет специальную матовую линзу. но такую линзу неправильно ставить так высоко, как у трёшки. для пузотёрок - нормально будет. да и метод инсталяции убил идею на корню.