Мерседес GLE 3.5 v6 2016 г.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да я в целом доволен.
Еще пару лет проезжу.
А вот на что менять потом!?
С деньгой не супер густо, а новый Дискавери Спорт - стоит уже как-то совсем не гуманно, как и Эвог. Хотя если в лизинг, да под 0% на 5 лет, то почему бы и нет.

А Хаммеры до сих пор взглядом провожаю. Жаль, что их не производят.

а гуманно это сколько?
 
Ну, я как-то не готов покупать новую машину, по цене квартиры.
1,5-1,7 я еще согласен, край 2-2,2 если в корпоративный лизинг с удорожанием 0% на 5 лет.
Дороже - не вижу смысла брать. Равно как и б/у. С моими пробегами б/у за 3 года будут разваливаться в хлам.
 
Медвед Полоскун за 1.7 ты купишь оху...ый рендж 650 кобыл с кучей ассистентов в комплектации Вестминстер

машина будет прицепы интеллектуально инсталлировать
 
Серёга, как там мерин? Я так, чтобы не забыть ;)
ЗЫ есть у кого в пользовании купеха? Поделитесь впечатлениями
 
Медвед Полоскун за 1.7 ты купишь оху...ый рендж 650 кобыл с кучей ассистентов в комплектации Вестминстер

машина будет прицепы интеллектуально инсталлировать

Прикол в том, что он мне не нужен.
Мне было бы достаточно Спорта или Ренжа с 3.0 дизелем, и в базе. Но они за 1,7 будут сильно несвежими и усталыми. А покупать машину, чтобы не вылезать из сервиса или постоянно кроить на обслуживании - не мой выбор.
Да и на этот V6 что-то много ругаются, что коленвал там может пополам пойти, впрочем, ни у кого из знакомых, кто их эксплуатирует - пока такого не случилось.

А 650 кобыл - кушают уж очень много. И налоги-страховки весьма недешевы. Мне машина нужна на работу ездить, а не летать. Толку от них, если по дороге дом-работа все камерами утыкано. Уже и в Лисьем Носу камеры включили, разок оттуда штраф ловил.

Фрил мне в этом плане - вот совсем мой вариант, налог 5 000 в год, ОСАГО - 10 000. И расход в 10 на 100. Самое оно. Ну и главное - все его болячки уже давно изучены и есть рецепты лечения за разумные деньги. И у дилеров акции постоянно бывают, типа замена колодок - работа+колодки - 4500. При том что сами оригинальные колодки на экзисте столько и стоят, если не дороже.
 
Серёга, как там мерин? Я так, чтобы не забыть ;)
ЗЫ есть у кого в пользовании купеха? Поделитесь впечатлениями

А что , мне нравится . едет хорошо , подвеска упругая , не валкая . салон сделан качественно . по сравнению с Джипом (был до него 2016 года выпуска), не скрипит , все подогнано четко . мультимедия хорошая , только станции на радио переключаются если не крутилками , а кнопками долго . у монитора графика класс , камера заднего вида с динамической разметкой ВСЕГДА чистая , как как выезжает из крышки багажника . сиденья комфортные , в меру с поддержкой , в меру мягкие . Климат работает очень четко . поставил раз на 19 градусов , вторая скорость вентилятора и забыл . свет - класс! тут и говорить нечего и дальний сам ключает и машину в потоке вырезает и поворачивает . дворники "вижин контрол" , так вроде , с подогревом омывайки и льют не на стекло а на дворники сами - удобно .
шумка - отличная , машина тихая . сервопривод дверей - перестал хлопать , все само втягивается как надо ...
Люк и панорама - светло , красиво , мне нравится .
Едет - 6.0 до сотки - такое чувство , что весь поток стоит , а ты один едешь . разгон хорош , полка момента с 1600 оборотов. коробка переключает незаметно , в спорт режиме - очень нервно и быстро - класс!
расход - Москва - 14.8 по компу , реально 14.5 . трасса - пока не знаю - комп кажет 10.3 примерно .
пока так сумбурно написал , если что будет конкретно интересно - отвечу .
 
Медвед Полоскун не би би мне мозг) езжай забирай, тачка будет в продаже неделю максимум
 
купи себе хоть раз в жизни машину, фрилы это сувенирка типо брелков и кепок

Смысл покупать машину, на которую не зарабатываешь?
Потом тут посты про дорогой ремонт хомяка на 300 тысяч появляются.
Если автомобиль стоит 5 кислых, а ты его покупаешь бу за 2 и при этом у тебя этих 5 нет, то и на обслуживание/содержание не будет, либо это будет основная статья расходов.
БУ можно брать если новых нет или не хочешь по деньгам угорать или вариант удачный, а из соображений экономии это как реальные пацанчики покупают гелик 20-ти летний за 500 тыр и катают до первой поломки, а дальше по привычке на метро.
 
Смысл покупать машину, на которую не зарабатываешь?
Потом тут посты про дорогой ремонт хомяка на 300 тысяч появляются.
Если автомобиль стоит 5 кислых, а ты его покупаешь бу за 2 и при этом у тебя этих 5 нет, то и на обслуживание/содержание не будет, либо это будет основная статья расходов.
БУ можно брать если новых нет или не хочешь по деньгам угорать или вариант удачный, а из соображений экономии это как реальные пацанчики покупают гелик 20-ти летний за 500 тыр и катают до первой поломки, а дальше по привычке на метро.

новый 12.000.000 б.у. 1.650.000

у нового ТО 30.000 у б.у. 5000

новый постоянно ломается

б.у. не ломается ваще

одно НО, надо разбираться в машинах

как думаешь почему авто которое я ему нашёл купили за 2 часа?
 
новый 12.000.000 б.у. 1.650.000

у нового ТО 30.000 у б.у. 5000

новый постоянно ломается

б.у. не ломается ваще

одно НО, надо разбираться в машинах

как думаешь почему авто которое я ему нашёл купили за 2 часа?

ТО на Ренжа за 5000?
Эта где?!
Вот прошел простейшее ТО на Фриле, не у дилера. Замена масла + фильтры масло, воздух, салон.
Чек порядка 8 000 рублей.
И это без топливного фильтра. Для дизеля только сам фильтр от 2500 начинается.

Про не ломается - не с моими пробегами. Я езжу много.