Мерседес GLE 3.5 v6 2016 г.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#203 GLE это эмэлка мне лично она не когда не нравилась задним огрызком. GLS это да. И если уж выбирать между GLE и купе то лучше купе по всем показателям, что не раз говорил Серёге, тем паче с его баблом. :laugh4:
 
#203 GLE это эмэлка мне лично она не когда не нравилась задним огрызком. GLS это да. И если уж выбирать между GLE и купе то лучше купе по всем показателям, что не раз говорил Серёге, тем паче с его баблом. :laugh4:

GLS для меня очень большой . :laugh4:
 
Сергей и ты вроде не маленький :laugh4:

Валера , мне он не понравился . в GLS места сзади меньше чем GLE , так как сиденье второго ряда ближе к передним , чтобы сзади хоть было сколько то места.
 
Последнее редактирование:
Скажу так в Чечне очень многие на ML ездят, GL можно сказать ваше не встречал. и замете в Охране у Правительства РФ тоже ML были.
 
Мои наблюдения. Часто нахожусь в местном крупном автосервисе, куда после гарантии народ гоняет всё, от Нексий до 221 и топовых ауди. Средний возраст тачек от 3 до 10 лет где то. Ну про снятие кузова от рамы для диагностики и ремонта турбины думаю все в курсе на рроверах?! Фольцы, роверы мерсы.....моторы коробки пневма электрика. Сыпятся все. Пол года назад, пока не стал посещать, я был другим человеком. Америкосов намного меньше ибо они надежнее......среднестатистически.

Рама вроде только на Спорте и Дискавери есть.
Гоняю на недоренже уже 3 года и больше 100 000 км, пока только расходники.
Из того, что как-то рано с моей точки зрения - маслонаполненные сайлент-блоки приказали долго жить. Оригинал - только рычаг в сборе. Аналог Lemferder за 1700-2000 рублей штука.
Ну и вот ступичный подшипник загудел при пробеге 140 000, оригинал стоит 4300. Замена - еще столько же.

И да, владельцы этого "счастья" в сервисе между собой здороваются! Проверено. Заходят в клиентскую зону и такие "Здраствуйте".
 
Рама вроде только на Спорте и Дискавери есть.
Гоняю на недоренже уже 3 года и больше 100 000 км, пока только расходники.
Из того, что как-то рано с моей точки зрения - маслонаполненные сайлент-блоки приказали долго жить. Оригинал - только рычаг в сборе. Аналог Lemferder за 1700-2000 рублей штука.
Ну и вот ступичный подшипник загудел при пробеге 140 000, оригинал стоит 4300. Замена - еще столько же.

И да, владельцы этого "счастья" в сервисе между собой здороваются! Проверено. Заходят в клиентскую зону и такие "Здраствуйте".

У Фрида таки за спиной чуть ли не 10 лет производства и собственно технологий сложных в разы меньше. Так что это не удивительно. Вот цена расходников кстати вполне себе нормальная на мой взгляд
 
Да я в целом доволен.
Еще пару лет проезжу.
А вот на что менять потом!?
С деньгой не супер густо, а новый Дискавери Спорт - стоит уже как-то совсем не гуманно, как и Эвог. Хотя если в лизинг, да под 0% на 5 лет, то почему бы и нет.

А Хаммеры до сих пор взглядом провожаю. Жаль, что их не производят.
 
Я на спорте и ста км проехать не могу спина гудеть начинает от их табуреток сиденьем это назвать нельзя