Кто виноват? Что делать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Переворот поршней и клапанов не повлияет на температуру, для корректировки зажиган0ия нужно лезть в прошивку ну или как минимум мультитроникс нужен. Кат может быть.

Менялась цепь и звездочки...


В жизни все с точностью наоборот - сначала прогар поршня и потом уже неработающие кольца. Сначала у кольца пропадает (прогарает) юбка, теряется опора кольца и отведение от него тепла через эту же юбку, в следствии чего оно (кольцо) и разрушается.

Кольца на соседних, не поврежденных поршнях тож подсели...

Новое слово в моторостроении )))
.

Так Моторисст сказал собиравший мотор)
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Кольца на соседних, не поврежденных поршнях тож подсели...

Что в данном случае означает "подсели"?
Короче так по интернету хрен вылечишь... может вообще банально в одном цилиндре форсунка недоливала. Энергичная езда, бедная смесь, высокая температура, прогар...
А может быть и так - положение замков двух компрессионных колец совпало и оказалось напротив выпускного клапана, энергичная езда, прорыв выхлопных газов через замки, прогар.
Это все щупать, смотреть, сравнивать нужно.
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Мне вот другое не понятно - ведь чтоб до такого состояния докатать, там же целая куча симптомов должна предшествовать. Неужели не видно и не слышно было?
это GM он будет работать всегда и на всём до последнего.
Я забыл упомянут что мой Н3, испытал бензин с соляркой. Вот только концентрация видать была малая, но моторное масло убило. После воды рас в неделю смотрел цвет масла это мотор может и спасло от гибели. Хотя ДВС работал без нареканий и мультитроникс стоит.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Что в данном случае означает "подсели"?
Короче так по интернету хрен вылечишь... может вообще банально в одном цилиндре форсунка недоливала. Энергичная езда, бедная смесь, высокая температура, прогар...
Это все щупать, смотреть, сравнивать нужно.
Ага и из за одной недоливающей форсунки расход масла был литр на 500км?)))
А подсели значит деформировались в местах которые заходят в канавку поршня...
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Ага и из за одной недоливающей форсунки расход масла был литр на 500км?)))

И при таком расходе как ты говоришь легкий дымок из трубы?)))
С такими показаниями дело тоже не сверстаешь.)))
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Вань, я уж от тебя ответа по вопросу не жду, бесполезно похоже(((.
Но тыб хоть спасибо сказал) 3 дня тема в топе))))

У меня остро встало: а почему вопрос именно в этой теме поднят? Я-то переберусь к годному и интернету и перенесу, но мне интересно почему если сотрудники косожопые сволочи, то хозяин отличный парень.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

У меня остро встало: а почему вопрос именно в этой теме поднят? .... но мне интересно почему если сотрудники косожопые сволочи, то хозяин отличный парень.
А потому что, Вер, уже раз 15 ответили, что хозяин уже по вопросу ответил, проблему признал и авто стоит у него (хозяина) сервисе, а мастер, что движку делал, живёт в этой теме и не отвечает ничего.
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

блин все смешалось..ю люди-кони.....
начали с вопроса по поводу "почему так произошло" и заканчивается поиском виновных в лице Вани....
1. ответственносить за качество произведенного ремонта перед клиентом должен нести владелец сервиса, на котором был произведен ремонт, а тот в свою очередь уже устраивает разбор полетов с сотрудниками почему так произошло, кто виноват и кто будет компенсировать потери клиента
2. лечить по картинке многие могут, но если принципиально хочется узнать истинную причину поломки в помощь Вам независимая экспертиза, тогда будет непредвзятое отношение к данной проблемме
3. Дмитрий (Корабли), Вы меня извините, но наша компетенция в ремонте двигателя меня сильно настораживает ибо ДВС, который есть литр масла на 500км. НЕИСПРАВЕН и не надо на нем ездить 10000км и ждать пока он клинанет.(Блин это он 20л масла что-ли сожрал или жёр прогрессоровал с увеличением пробега?) Вам надо было сразу загнать его на сервис к Кошаку и пусть он разбирается в причинах и виновных.
4. Для полноты картины хотелось бы все-таки услышать версии Кошака (ему респект за решение проблеммы с данным двигателем, правильный подход с его стороны) и Вани, который этот двиг ремонтировал и почему-то отлалчивается (надеюсь даст свои комментарии).
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

блин все смешалось..ю люди-кони.....
начали с вопроса по поводу "почему так произошло" и заканчивается поиском виновных в лице Вани....
1. ответственносить за качество произведенного ремонта перед клиентом должен нести владелец сервиса, на котором был произведен ремонт, а тот в свою очередь уже устраивает разбор полетов с сотрудниками почему так произошло, кто виноват и кто будет компенсировать потери клиента
2. лечить по картинке многие могут, но если принципиально хочется узнать истинную причину поломки в помощь Вам независимая экспертиза, тогда будет непредвзятое отношение к данной проблемме
3. Дмитрий (Корабли), Вы меня извините, но наша компетенция в ремонте двигателя меня сильно настораживает ибо ДВС, который есть литр масла на 500км. НЕИСПРАВЕН и не надо на нем ездить 10000км и ждать пока он клинанет.(Блин это он 20л масла что-ли сожрал или жёр прогрессоровал с увеличением пробега?) Вам надо было сразу загнать его на сервис к Кошаку и пусть он разбирается в причинах и виновных.
4. Для полноты картины хотелось бы все-таки услышать версии Кошака (ему респект за решение проблеммы с данным двигателем, правильный подход с его стороны) и Вани, который этот двиг ремонтировал и почему-то отлалчивается (надеюсь даст свои комментарии).
Была у меня Х6 М-ка, ела даже больше, чем 500г/1000км. Причина - трубки рециркуляции отработанных газов. Такая же проблема была давно с МБ Е320, расход почти такой же, особенно по трассе. Причина та же - система рециркуляции забита. Х6 дымил как паровоз, но на холостых, МБ - нет.
Улыбнуло количество ошибок в тексте. Извините, но настораживает Ваша компетенция в составлении конспекта по тем моментам, которые уже обсуждались в теме. Шутка:yahoo:
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Была у меня Х6 М-ка, ела даже больше, чем 500г/1000км. Причина - трубки рециркуляции отработанных газов. Такая же проблема была давно с МБ Е320, расход почти такой же, особенно по трассе. Причина та же - система рециркуляции забита. Х6 дымил как паровоз, но на холостых, МБ - нет.
Улыбнуло количество ошибок в тексте. Извините, но настораживает Ваша компетенция в составлении конспекта по тем моментам, которые уже обсуждались в теме. Шутка:yahoo:
Соглашусь.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

а меня вообще компетенция многих отписавшихся тут настораживает )))))))))
и на вопрос как так то - так и нет ответа
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

А может быть и так - положение замков двух компрессионных колец совпало и оказалось напротив выпускного клапана, энергичная езда, прорыв выхлопных газов через замки, прогар.
Это все щупать, смотреть, сравнивать нужно.

Бинго, Миш. Дима почёму-то не говорит про то что все кольца стояли замками в одну линию. При снятии присутствовал местный народ, подтвердят.

Заходить и что-либо пояснять нет никакого желания, уже очень давно.
Хотя бы потому что последний раз, при предъявлении претензий к другому сервису в их теме, это было сочтено парой "клубней" как реклама моего сервиса. Бред, но есть та пара человек которые видимо судят по себе, самая распространённая ошибка человечества кстати.
Теперь здесь. Автор темы задаёт вопрос Семёнову. Ко мне нет вопросов. У кого они появляются, раза три подряд? У тех же двух человек. Вам объяснено - кольца оригинал, "мастеру" созданы все условия, "мастер" сам выстроил работу невзирая на вопросы хозяина машины - по итогу кольца стоят замками в линию. До оказии я сделал всё что мог, после оказии сделал всё что мог, ну лады, значит должен был сразу после сборки разобрать движок и проверить, согласен.

Видите ли в чём дело. Скорее всего подзабылось, но это есть в начале этой темы. Почитайте, там всего несколько строк, за что Семёнова попросили на выход из сервиса. Потому что устал отвечать за его косяки. Тот же Грек, для примера, не даст соврать, если кому-то не верится, 4 машины за 6 лет ему делаем, так и не смогли поссориться, хотя Семёнову он обещал не сильно приятные процедуры по факту очередного ремонта. Вылетел наш "мастер" аккурат после того как за пару недель наподписывал живых деталей на его машине, и на машине Ветра. Чем и достал окончательно, с учётом сколько с ним было разговоров на эту и подобные темы до этого.
В данный момент вон взялся за восстановление сгоревшей машины, владелец при этом не в курсе цел ли вин - т.е. там вообще есть смысл восстанавливать, что потом с восстановленной делать, она машина или кусок железа в лучшем случае под штрафстоянку, экспертизу и вклейку? То что арматуркой и тем паче электрикой взявшийся никогда не занимался, хотя бы потому что не владеет английским языком оригинального сканера и оригинальной ремонтной программы - не суть, умеет болты крутить - мастер.
Не в курсе, работает ли ещё его предыдущий работодатель, до недавних пор вроде работал - Соколов-моторс, на Грайвороновской, Соколов Сергей, оттуда Семёнов тоже уходил со скандалом, найдёте Сергея - уверен что подтвердит. Резюмируя, как устал отвечать за косяки человека во время его работы - так и за два года с момента увольнения до сих пор доезжают "приветы" из прошлого. Вот один из них, с конкретным адресом, и будьте добры, позвольте Кораблю, которого многие из тех кто здесь общается давно, а не пару лет, знают как адекватного человека, иметь свою точку зрения по поводу адреса претензий.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Смотрю Ликвидацию, посыл Алексея прочитал интонацией Давида Марковича) в конце не хватало: -^^ картина маслом!^^ )
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Алексей ты походу запамятовал!!!!! Я же лично присутсвовал при разговоре что по итогом последних косяков семенову снижается процент от выполненых работ!!!!! При чем он с этим согласился!!! А на следующий день, опять же при мне, он пришел и заявил что он уходит!!! И потом на каждом углу это чудо верещало что его уволили, а я же ему и сказал что ушел он сам и назвал его пиз...... Вернее врунишкой нельзя материццО же)))))) так что у меня память очень хорошая!!!!
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Семёнов, конечно, мерзавец. Кошак с полуторагодовалым стояком- молодец. Я ничего не понимаю в машинах поэтому у меня вопрос чисто организационного характера: как с таким анамнезом можно взять на работу? Зачем?
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

а меня вообще компетенция многих отписавшихся тут настораживает )))))))))
и на вопрос как так то - так и нет ответа
99% - замки колец в линию. Надо умудриться - вроде не первый год замужем. 1% на то, что заменой колец эллипс в цилиндрах и выработку на поршнях не компенсируешь. Пробег 300, масло кушал....