Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС
А может быть и так - положение замков двух компрессионных колец совпало и оказалось напротив выпускного клапана, энергичная езда, прорыв выхлопных газов через замки, прогар.
Это все щупать, смотреть, сравнивать нужно.
Бинго, Миш. Дима почёму-то не говорит про то что все кольца стояли замками в одну линию. При снятии присутствовал местный народ, подтвердят.
Заходить и что-либо пояснять нет никакого желания, уже очень давно.
Хотя бы потому что последний раз, при предъявлении претензий к другому сервису в их теме, это было сочтено парой "клубней" как реклама моего сервиса. Бред, но есть та пара человек которые видимо судят по себе, самая распространённая ошибка человечества кстати.
Теперь здесь. Автор темы задаёт вопрос Семёнову. Ко мне нет вопросов. У кого они появляются, раза три подряд? У тех же двух человек. Вам объяснено - кольца оригинал, "мастеру" созданы все условия, "мастер" сам выстроил работу невзирая на вопросы хозяина машины - по итогу кольца стоят замками в линию. До оказии я сделал всё что мог, после оказии сделал всё что мог, ну лады, значит должен был сразу после сборки разобрать движок и проверить, согласен.
Видите ли в чём дело. Скорее всего подзабылось, но это есть в начале этой темы. Почитайте, там всего несколько строк, за что Семёнова попросили на выход из сервиса. Потому что устал отвечать за его косяки. Тот же Грек, для примера, не даст соврать, если кому-то не верится, 4 машины за 6 лет ему делаем, так и не смогли поссориться, хотя Семёнову он обещал не сильно приятные процедуры по факту очередного ремонта. Вылетел наш "мастер" аккурат после того как за пару недель наподписывал живых деталей на его машине, и на машине Ветра. Чем и достал окончательно, с учётом сколько с ним было разговоров на эту и подобные темы до этого.
В данный момент вон взялся за восстановление сгоревшей машины, владелец при этом не в курсе цел ли вин - т.е. там вообще есть смысл восстанавливать, что потом с восстановленной делать, она машина или кусок железа в лучшем случае под штрафстоянку, экспертизу и вклейку? То что арматуркой и тем паче электрикой взявшийся никогда не занимался, хотя бы потому что не владеет английским языком оригинального сканера и оригинальной ремонтной программы - не суть, умеет болты крутить - мастер.
Не в курсе, работает ли ещё его предыдущий работодатель, до недавних пор вроде работал - Соколов-моторс, на Грайвороновской, Соколов Сергей, оттуда Семёнов тоже уходил со скандалом, найдёте Сергея - уверен что подтвердит. Резюмируя, как устал отвечать за косяки человека во время его работы - так и за два года с момента увольнения до сих пор доезжают "приветы" из прошлого. Вот один из них, с конкретным адресом, и будьте добры, позвольте Кораблю, которого многие из тех кто здесь общается давно, а не пару лет, знают как адекватного человека, иметь свою точку зрения по поводу адреса претензий.