Кто виноват? Что делать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

А вот если наоборот кольца причина отсюда и следствие?)))))

Ну по крайней мере на фото кольца выглядят вполне убедительно. И насколько я понимаю в моторах, существует только одна основополагающая причина прогара поршней - высокая температура в камере сгорания. ( А кольца на фото повреждены как раз вследствие прогара поршня.)
Тут я бы и рыл. А от чего она высокая... начиная от бензина не того октанового числа и кончая настройкой топливных карт.
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

В отличии от еврея дебила по сервисам не ездил и чинил всё сам. Сервис это развод для лохов с большими кошельками.
Ну да, сервис для лохов, камни из почек тоже можно попробовать своими силами, роды на дому вообще элементарно...
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

И зубы самому чинить, и аппендицит вырезать (там не сложно, я на ютюбе видел!). Иначе - не мужик и лох, если все сам не умеешь а кому-то за это платишь! :wacko::laugh4:
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

начиная от бензина не того октанового
сейчас к этому надо относится очень внимательно. У нас в Луганске целенаправленно работают на уничтожение ДВС. И это уже не шутки. Такое ощущение что работает банда уголовников.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

))))) ну и веселье тут)))))
Ну на сколько я помню хомяк расчитан на 92 бензин может запросто есть и 95 но я его им не баловал, а 76ого и подавно не заливал)))
Для любознательных, из движка тогда вынули ток два поршня, двигатель стоит до сих пор на машине, можете подъехать в сервис и посмотреть воотчую, когда мотор демонтируем, передам поршня и оставшиеся целые кольца в музей клубного сервиса)))
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

А вот теперь позвольте озвучить мое видение....
По какой либо причине в камере сгорания была повышенная температура( перевернутые при сборке на 180 градусов поршни, выпускные клапана, момент зажигания, возможно забитый кат) далее кольца под воздействием температуры перестали работать, поперло масло, начало гореть, детонация, прогар!!!
Или еще проще, замки маслосъемных колец( помнится при сборке, когда я обратил внимание что замки стоят от балды, мне было сказанно что при работе они всеравно вокруг поршня вращаются, и сами встанут как надо)))
Тогда все еще проще, масло в цилиндрах горит, калильное зажигание, температура, прогар!!!!
Теоретически все сходится, а ваше мнение господа соклубники, эти две теории возможны???)
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Вань, я уж от тебя ответа по вопросу не жду, бесполезно похоже(((.
Но тыб хоть спасибо сказал) 3 дня тема в топе))))
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Н3 даже на воде ездит))))) правда 3 км и заглох)))) Заправили на бензоколонке.
А ты говоришь 76)))

Вась, не пойми неправильно, но мне кажется твой н3 отличается в корне от остальных хомяков, еслиб не знал про что речь спрасил бы а точно мы ща про одну и туже машину разговариваем.
И да все тоже самое могу сказать и про ковер самолет, прочел, впечетлился.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Или еще проще, замки маслосъемных колец( помнится при сборке, когда я обратил внимание что замки стоят от балды, мне было сказанно что при работе они всеравно вокруг поршня вращаются, и сами встанут как надо)))
в 97 я перебирал лично мотор М-412, тоже менял кольца. Так я не спец в этих делах и то собрал как должно быть. Мотор прошел около 60 т км (дальше не знаю)
Знаю только одно что как поставишь, так они и стоят.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

По какой либо причине в камере сгорания была повышенная температура( перевернутые при сборке на 180 градусов поршни, выпускные клапана, момент зажигания, возможно забитый кат)
Переворот поршней и клапанов не повлияет на температуру, для корректировки зажиган0ия нужно лезть в прошивку ну или как минимум мультитроникс нужен. Кат может быть.

далее кольца под воздействием температуры перестали работать, поперло масло, начало гореть, детонация, прогар!!!

В жизни все с точностью наоборот - сначала прогар поршня и потом уже неработающие кольца. Сначала у кольца пропадает (прогарает) юбка, теряется опора кольца и отведение от него тепла через эту же юбку, в следствии чего оно (кольцо) и разрушается.

я обратил внимание что замки стоят от балды, мне было сказанно что при работе они всеравно вокруг поршня вращаются, и сами встанут как надо)))

Новое слово в моторостроении )))
Мне вот другое не понятно - ведь чтоб до такого состояния докатать, там же целая куча симптомов должна предшествовать. Неужели не видно и не слышно было? Я понимаю если блондинка бы рулила, но тут хозяин даже в установке замков колец понимает...
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

В том то и дело что немного понимаю в технике))) кроме расхода масла и дымка, причем легкого из трубы, никаких симптомов не было, а потом бах и на мкаде он перестал ехать(
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

РикиТикиТави мне жалко смотреть на мотор который прошел только 14 т миль и столько на него свалилось. Когда заправили водой я к ним на следующий день приехал, а мне с ухмылкой спрашивает Вась может это ты не у нас заправился((((