Карбон.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Созвонился я с конторой, ценник объявили 27 рублей, но так как они загружены, то работу смогут выполнить только через 2 месяца. Я разумеется ждать не стал, забрал детали и продолжил поиски. Везде мне предлагают один вариант: на мои накладки нанести эпоксидку, затем углеволокно, опять эпоксидка и лак. Пока время есть, буду искать. Вообще, заехал к товарищу узнать, как можно обновить эти ручки, а то все пообтерлись. Красить детали не захотел. Предложили обтянуть кожей. Решил, что нужно дверь целиком перетягивать, а ручки из карбона своять. Сняли обшивки дверей, подумал, что неплохо было бы зашумить двери. Отогнал машину к другому товарищу. Тот говорит, что разбирать лучше один раз, и шумить так целиком. Решился и на этот шаг. В процессе пришел к тому, что и музыку поменять надо (давно хотел). Да совсем забыл, решил же подсветку в салоне поменять. Делал в Шеви, сделали такую х.... Просил белую, а получил голубую. По рекомендации одного из клубней, обратился к Дмитрию. Толковый товарищ, правда живет в Волгограде и где-то там. Так вот моя приборка, климат и т.д. уехали вмести с ним к нему. Там гараж, и там ему сподручней. Сейчас сижу и думаю, мало того что уже практически месяц без машины, так как еще все это собирать буду......
 
У меня тюнинг делали L.A. Connection. Карбон и кованная сталь. Но со временем появились трещины.... Хотелось бы обновить.Хотя практически не заметно.
 

Вложения

  • Screenshot_2012-08-01-06-11-14.png
    Screenshot_2012-08-01-06-11-14.png
    1,1 MB · Просмотры: 79
  • 20120803_163852.jpg
    20120803_163852.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 64
  • 20120803_163900.jpg
    20120803_163900.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 86
У меня тюнинг делали L.A. Connection. Карбон и кованная сталь. Но со временем появились трещины.... Хотелось бы обновить.Хотя практически не заметно.

В каком месте кованая сталь. На фото вижу накладки, очень напоминающие китайские с Ебея.
 
Ручки вверху, вокруг воздуходувок, педали, ящик между водителем и пассажиром.

Вот про то я и говорил. У меня точно такой же китай стоял на старой двушке. Никакой там суперсталью и не пахнет. Самый дешевый металл, некоторыые отлиты из алюминия и облиты НЕгальваническим хромом. У многих здесь такое " чудо " в машине стоит.
 
Там везде логотипы LA connection. ( )
Химческого анализа я не делал)) Тюнинг всего автомобиля они и делали.
 
Там везде логотипы LA connection. ( )
Химческого анализа я не делал)) Тюнинг всего автомобиля они и делали .
Можно сделать поближе фото ручек и накладок воздуховодов с их клеймом. Очень интересно.
 
Вот
 

Вложения

  • 20120814_122340.jpg
    20120814_122340.jpg
    58,9 KB · Просмотры: 79
  • 20120814_122403.jpg
    20120814_122403.jpg
    293 KB · Просмотры: 73
  • 20120814_122346.jpg
    20120814_122346.jpg
    253,7 KB · Просмотры: 31
  • 20120814_122356.jpg
    20120814_122356.jpg
    204,8 KB · Просмотры: 24
Но салон, по-моему, все-равно отлично смотрится.

Салон, кстати, оклеен, а не вылеплен.
Рекомендую всетаки оклеить. Просто, как правило, кустарные изделия все "ведет" и добиться идеальной формы в незаводских условиях практически нереально. Не веришь- спроси у Миколы. Он по стеклопластику проникается- в теме
 
Оклеен ты имеешь ввиду карбон?

Данный процесс называется ЛАМИНАЦИЯ.
Деталь шкирится, тонируется, наносится клеевой слой, укладывается расскроенное полотно углеткани, разравнивается, пропитывается эпоксидной смолой(2-5слоев),матируется с водой, покрывается лаком 2-4 слоя.
 
Углепластики (или карбон, карбонопластики, от "carbon", "carbone" - углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА).

Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.

Основные сведения

Основная составляющая часть углепластика — это нити углерода. Такие нити очень тонкие (примерно 0.005-0.010 мм в диаметре.), сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и др.).

Для придания ещё большей прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол.

Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей, например: велосипеды, кокпиты и обтекатели в Формуле 1, спиннинги, мачты для виндсерфинга, бамперы, пороги, двери, крышки капотов на спортивных автомобилях, несущие винты вертолётов.

Нити углерода обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода.

Температурная обработка состоит из нескольких этапов.

Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры.

После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.

Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.

Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения нитей углерода могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Детали из карбона обходятся значительно дороже аналогичных деталей из стекловолокна.

Дороговизна карбона вызвана, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудования (к примеру, такое как автоклав).

Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей.

Наконец, когда приходит время для замены детали, существует целый ряд относительно простых шагов, которые могут быть предприняты для утилизации пластмассы, стали и алюминия. Углепластик же не так легок и дешев в переработке и поэтому его вторичное использование под большим вопросом.[1]