Вы извращенцы)))). Туннель можно и не снимать, до кнопки и так легко добраться, она под кожанным чехлом КПП
Вот же...я как то сразу по пути меньшего сопротивления пошел. Снял чехол селектора, и пальчиком нажимал кнопку блесючую
а причина такова (может пригодится кому):
Ехал рано утром из Челябинска в Уфу. Накануне помыл вечером машину. На трассе было -30 (хз-может это было причиной). На перевале посередине пути остановился "носик попудрить". Когда ставил селектор в паркинг- почему то не разблокировались замки, удивился, но списал на мелкий глюк. После сел в авто, запуск-а его нет, тишина. Первая реакция- взгляд на селектор, визуально в паркинге. Включил зажигание-селектор поробовал пошевелить- не дает. Начал паниковать тихонько: 7 утра темень еще, горы, трасса, -30 и черный Хаммер на обочине- точно никто не остановиться пока не рассветет
Потом увидел, что селектор находясь в режиме паркинга- а табло показывает на щитке заднюю передачу.
Звонок другу - где может эта кнопка быть? Друг мой Хаммер по кузовщине делал. Подсказал, что если нет сверху-ищи внутри. Снял чехол, и как то повезло-увидел эту кнопку, дай думаю нажму(она-не она). Нажал-получилось. Поигрался с селектором по режимам, не помогла. Т.е. визуально он в паркинге-а реально на задней передаче. Но как опять ключ вытащил тогда- хз.
Вобщем АКПП в нейтраль-запуск-режим D и поехали до Уфы к дилеру.
Оказалось выскочил "шарик" пластиковый из скобы на самой акпп и он упираясь при переключении в эту же скобу не давал рычажок на коробке снизу уйти в крайнеее положение. Находится этот блок с рычажком и тросиком с шариком на левом боку акпп. можно лежа в принципе самому обратно вставить, если знать где это и что это
Правда в сервисе мастер с помощью пассатижей и молотка только забил его обратно. Еще хомут поставили на всякий случай. У них это второй случай за все время.
Завтра фото попробую сделать.