HUMMER H3 Как разблокировать паркинг?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
вставал на Н2 рестайле с такой проблемой прямо на шлагбауме)))))))
за мной куча машин, никаму не проехать.
разберал тунель впервые , не дай Бог такова позора никому)))))
 
Вы извращенцы)))). Туннель можно и не снимать, до кнопки и так легко добраться, она под кожанным чехлом КПП

Вот же...я как то сразу по пути меньшего сопротивления пошел. Снял чехол селектора, и пальчиком нажимал кнопку блесючую:wink2:

а причина такова (может пригодится кому):

Ехал рано утром из Челябинска в Уфу. Накануне помыл вечером машину. На трассе было -30 (хз-может это было причиной). На перевале посередине пути остановился "носик попудрить". Когда ставил селектор в паркинг- почему то не разблокировались замки, удивился, но списал на мелкий глюк. После сел в авто, запуск-а его нет, тишина. Первая реакция- взгляд на селектор, визуально в паркинге. Включил зажигание-селектор поробовал пошевелить- не дает. Начал паниковать тихонько: 7 утра темень еще, горы, трасса, -30 и черный Хаммер на обочине- точно никто не остановиться пока не рассветет:shok:
Потом увидел, что селектор находясь в режиме паркинга- а табло показывает на щитке заднюю передачу.
Звонок другу - где может эта кнопка быть? Друг мой Хаммер по кузовщине делал. Подсказал, что если нет сверху-ищи внутри. Снял чехол, и как то повезло-увидел эту кнопку, дай думаю нажму(она-не она). Нажал-получилось. Поигрался с селектором по режимам, не помогла. Т.е. визуально он в паркинге-а реально на задней передаче. Но как опять ключ вытащил тогда- хз.
Вобщем АКПП в нейтраль-запуск-режим D и поехали до Уфы к дилеру.

Оказалось выскочил "шарик" пластиковый из скобы на самой акпп и он упираясь при переключении в эту же скобу не давал рычажок на коробке снизу уйти в крайнеее положение. Находится этот блок с рычажком и тросиком с шариком на левом боку акпп. можно лежа в принципе самому обратно вставить, если знать где это и что это:new_russian:
Правда в сервисе мастер с помощью пассатижей и молотка только забил его обратно. Еще хомут поставили на всякий случай. У них это второй случай за все время.

Завтра фото попробую сделать.
 
Косте респект за подробный рассказ! Надеюсь судьбе уже будет неинтересно с нами такой прикол делать!:laugh4:
 
Зато какое счастье было, когда причину нашли. Я готовился к худшему.[/QUOTE]

я тебя прекрасно понимаю ! :wink2:
 
вставал на Н2 рестайле с такой проблемой прямо на шлагбауме)))))))
за мной куча машин, никаму не проехать.
разберал тунель впервые , не дай Бог такова позора никому)))))

Денис, на всякий случай поделись опытом, как разбирать и где эта кнопочка?
 
Не поверите, но у меня та же проблема...началось все с того, что я на скорости проехал по дороге, куда текла вода из рядом прорвавшейся канализации...доехал к месту назначения, и только через часов 6, вечером снова сел в машину...завел, но проблема была в снятии с парковки и переключении на передачи (предполагаю, что просто замерзла)...минут 5 подержал обороты до 1,5 тысяч и помеменогу разработал...все пришло в норму...доехал домой...через сутки простоя проблема со снятием и переключением повторилась...меры принял теже...но проехав несколько метров при развороте, коробку клинануло между P и R...заглушил, а завести хрен...все признаки этого "шарика"...с помощью кнопки переключил на N и только тогда завел...теперь остается только найти этот проклятый "шарик" и вбить его на место...нужны фото, где же он?! Хелп!!!:wacko:
 
Что то фотки не грузятся.

Выложу ссылку.
-фото 1 - селектор акпп на коробке со стороны водителя, от него идет трос в кожухе.
-фото 2 - кожух и справа заканчивается шариком (его не видно) который вставлен в скобу металлическую
- фото 3- правая часть кожуха, где шарик. поставили капроновые хомуты, в надежде что удержат в следующий раз выскакивание этого шарика :wink2:
 
Спасибо большое за фото!!! Как только у нас на камчатке распогодится...сразу поеду пробывать...)) ...пока дорог нет..одни направления...))
 
Да пожалуйста. Есть один момент. Руками этот шарик вставить обратно не смогли. По крайне мере у меня. По этому забивали молотком в прямом смысле. Так что понадобятся на всякий случай, пассатижи и молоток.