Итак, только что вернулся из гаража. Сразу скажу,что сделал немного не так, у моего способа есть минус(((заняло все 2 с половиной часа, но это потому,что не особо представлял как разбирать и чего делать,так что многое на ходу приодило в голову.
Вообщем по порядку чего и как нужно делать:
1)снимаем с каждой щетки пластиковые заглушки и откручиваем болты, с усилием вынимаем щетки
2) снимает 2 "типа воздухозаборника" по обеим сторонам машины (такие выпуклости к края лобового стекла) их снимаем просто путем потягивания вверх, они на клипсах, достаточно резко открепляются, даж испугался что отодрал в крылом вместе))
3)Снимаем черную пластиковую деталь вдоль стекла, она также на клипсах, но все равно аккуратно,но с усилием.
4) Под ней будет похожая деталь из серого пластика, к ней крепятся трубки очислителя стекла, ее также снимаем вверх,и потом просто кладем на двигатель)
5) теперь уже видно сам механизм, и трапецию, которая просто лежит...откручиваем по два болта (ключом) с обеих сторон и переворачиваем сам механизм, так что эта трапеция будет вверх ногами...
6) теперь вопрос знатокам:
я сделал так: пластиковой стяжкой или хомутом обмотал трапецию и намертво снятул, все замечательно стало работать, однако после установки, всего назад при включении дворников слышны щелчки и от того что этот хомут чего-то там задевает...
Как я понял эта трапеция - пассажирская крепится к моторчику каким-то клеем, я попробовал без хомута,просто вставить,но мне кажется она опять слетит.
Некоторые описывают,что надо вкручивать саморез,но я не понял куда,точнее как,потому что стержень там металлический,а сверлить, что-то я не решился...
Кто знает как можно оптимально это сделать, а именно где?сколько стоит новая трапеция, и сколько проживет еще?
П.С. а сколько гарантия на Н3, слышал что в СТС-МОТОРС 3 года,так ли это?