HUMMER H3 Имеем две машины с неработающим правым дворником

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Привет, сегодня правый дворник сломался и у меня,прям также как описано в первом сообщении, полистал тему, было бы классно чтобы кто-нибудь,кто понимает процесс ремонта, описал как самому разобрать и сделать, было бы супер с картинками, но можно и без них, пытался тоже сегодня снять панель,но ничего не вышло, опишите процесс кто знает пожалуйста, думаю многим одноклубникам будет в помощь!
 
Сергей, была тема от Корабли. С рисуночками. Попробуйте поиском. Попытаюсь и я разжиться для Вас ссылочкой. Это, к сожалению, традиционная поломка у трешки.
 
Представляешь, уже все перерыла:shok:. Ну так, даунизм не пропьешь:laugh4: Утешает, что не одинока.

Сейчас себе в закладки добавлю. ОООчень полезные рисуночки.
 
Итак, только что вернулся из гаража. Сразу скажу,что сделал немного не так, у моего способа есть минус(((заняло все 2 с половиной часа, но это потому,что не особо представлял как разбирать и чего делать,так что многое на ходу приодило в голову.
Вообщем по порядку чего и как нужно делать:
1)снимаем с каждой щетки пластиковые заглушки и откручиваем болты, с усилием вынимаем щетки
2) снимает 2 "типа воздухозаборника" по обеим сторонам машины (такие выпуклости к края лобового стекла) их снимаем просто путем потягивания вверх, они на клипсах, достаточно резко открепляются, даж испугался что отодрал в крылом вместе))
3)Снимаем черную пластиковую деталь вдоль стекла, она также на клипсах, но все равно аккуратно,но с усилием.
4) Под ней будет похожая деталь из серого пластика, к ней крепятся трубки очислителя стекла, ее также снимаем вверх,и потом просто кладем на двигатель)
5) теперь уже видно сам механизм, и трапецию, которая просто лежит...откручиваем по два болта (ключом) с обеих сторон и переворачиваем сам механизм, так что эта трапеция будет вверх ногами...
6) теперь вопрос знатокам:
я сделал так: пластиковой стяжкой или хомутом обмотал трапецию и намертво снятул, все замечательно стало работать, однако после установки, всего назад при включении дворников слышны щелчки и от того что этот хомут чего-то там задевает...
Как я понял эта трапеция - пассажирская крепится к моторчику каким-то клеем, я попробовал без хомута,просто вставить,но мне кажется она опять слетит.
Некоторые описывают,что надо вкручивать саморез,но я не понял куда,точнее как,потому что стержень там металлический,а сверлить, что-то я не решился...
Кто знает как можно оптимально это сделать, а именно где?сколько стоит новая трапеция, и сколько проживет еще?

П.С. а сколько гарантия на Н3, слышал что в СТС-МОТОРС 3 года,так ли это?
 
Всё вроде правильно,осталось тока по центру саморез вкрутить, хомут долго не протянет,а без ничего опять слетит,выработка в том шарнире однако....:punish::wink2:
 
хомут я очень надолго приделал,в связи с тем,что он стягивает весь механизмне хило,не возможен ли вариант,что перегорит моторчик, насколько он мощный вообще?

2Корабли, объясни пожалуйста...как врезать саморез, вместо пластиковой белой шапки?
реально не понимаю...сорри...
 
Последнее редактирование:
у меня шапки уже не было,саморез с шайбой нужен тока для того чтоб тяга не слетала,на него никакая нагрузка не передается...
 
Я сегодня все это проделал просверлил дырку и саморезом с большой шляпкой все закрепил
Сверлиться там легко
 
за 28 тык пробега на Н3 ломалась трапеция 2 раза.
А что вы от нее хотите с пластмассовым шарниром?
такова канстракшен
 
ломается из за того что как раз таки на место сочленения льётся вся грязь с дворника.
я просверлил . нарезал резьбу и вкрутил болт на 5. так как саморез думаю хлипковат может оказаться.
еще один трабл- при примёржшем дворнике включил и получил не равномерную работу обоих щёток.
после завершения цикла дворники ложатся не на своё место, а поднимаются до половины стекла и останавливаются. нашел проблемму в том что провернулся рычаг на главном валу мотора. установил рычаг на место как ему положенно. теперь все ок.
 
сегодня и у меня эта беда пришла, а гарантия месяц назад кончилась :popcorm2: западло прям =( буду пытаться засверлиться =)
 
У меня правый плохо чистит - это на подходе?

смотря что значит "плохо чистит": если плохо прижимается - то это другой случай.

у меня "подхода" не было... просто включил и бац, правый дворник остался в вертикальном положении.

сегодня созвонился с Иваном, с клубного сервиса, на след неделе бум ремонтировать.
 
Короче вчера в у Кошака в сервисе на Варшавке 33, Ваня починил мне этот узел.

У меня появилось предположение, что данный узел страдает тогда, когда оттуда пропадает смазка.

Думаю, если раз в год проводить смазку (густым составом) пластмассового шарнира (а их там 3: на моторе 1 и на каждый дворник по 1-му), то повреждения можно будет избежать.

Но какие ахтунги ожидают при этих "смазываниях": при каждом таком ТО, мы можем лишиться пистонов.
вот как-то так.