От это тоже думаю- с люка натекло ведро воды под ковёр в ноги пассажиру ,спасибо буду ту сторону смотретьУ меня замочек загорался когда залило, сорванным шлангом дренажа люка, BCM. по нему пошли окислы. помыл спиртом проблемы пропали.
что это значит ?нельзя в машине кукарекать.она все чувствует
Когда машина закрыта, замок мигает.Красный замочек на панели должен светиться - мигать когда авто закрыто с брелока ? Ранее вроде не светился.
Под капотом должен быть концевой выключатель штатный на открытии . У меня провода есть , а выключателя нет . Это правильно ?
Вопросы касаемо Калининградского 2009г.
вотРаньше раз в месяц было, сейчас через день-другой. Старый потертый ключ поменял на вновь сделанный, стало лучше на пару месяцев. Сейчас, та же фигня.
Я так понимаю, там не оптическая распознавалка ключа, а механическая. Какие уже контакты замкнуть, чтобы отключить этот бесполезный аксесс?
По совету одного хамеровода брызнул ВДшкой в замок. Теперь старый ключ вообще не проворачивается. Новый бывает немного заедает.
Сижу в машине около офиса, кукарекаю. Благо Wi-fi офисный ловит в машине.
Ну, минут через 10-15 пустит, а дальше то что?
Продам, нафиг
10 лет назад так делали, отогнал на СТО к электрику он всё разобрал почистил и собрал.открыл капот повынимал-повсталял релюхи...
Насколько я знаю, распознавание ключа не "озвучивается". У тебя стоит пасслок, или иммо? По идее должен быть пасслок. Может у тебя блэкбаг стоит? Обычно он три раза пищит.Меня терзают смутные сомнения... развейте гуру... зимой, в морозы не распознавался ключ... типа - вставляю, проворачиваю в положение ON... машин должен его распознать дать сигнал из трех блимков... и тогда заводиш... тут давеча у Цезаря в сервисе Маэстро сел загнать мой хаммер на подъемник и такая же ситуевина... нет блимков-хаммер не заводится... я сам сел за руль и хаммер с первой попытки завелся... пошутили - типа хозяина не признал... но не тут-то было... сегодня на заправке сажусь, вставляю ключ - нет блимков... ни как... минут 30 дрочил ключ туда-суда... позвонил Цезарю, он говорит в защиту ушла... жди 10 минут... поставил таймер, прождал 10 минут... ни фига... открыл капот повынимал-повсталял релюхи... сел - завелся... пересмотрел схему, и меня начали терзать смутные сомнения... а не 78(Run, Crank) реле ли это глючит... очень за многое оно отвечает... включается при повороте ключа в положение ON, и питает при этом кучу всего...
Звук идёт из динамика двери? На ключах есть нештатный брелок?Понятия не имею... у меня стояла секретка... вставляешь ключ, поворачиваешь в положение ON, производишь манипуляции с зеркалом заднего вида, слышишь три блимка - заводишь. В 2019 году Цезарь вырезал мне эту секретку... т.е. теперь ни каких манипуляций не нужно проводить, просто ключ в положение ON, если есть 3 блимка - заведешься, нет - не заведешься...
в моём Н3 водой с люка бодик окатила, тоже электрик над ним колдовал, да и контактную группу почистил.Может и бодик, и контактная группа.
Да, чип в пластике. Иммо не может заглушить двигатель. Он только разрешает запуск.Мой Калининградец 2009г.в. оказался с иммобилайзером . Подскажите транспондер в ключе зажигания расположен в пластиковой его части ? Бывает глюк горит замочек и при езде ничего не блокирует .