CAESAR
Партнер клуба
Ничего общего с аккумом... просто с момента "незапуска" и повторным успешным запуском прошло 10 мин...
Не ,у меня стартер крутит и все ничего не схватывает ,замочек мигает .Ни чего не помогалоно если ключ не распознался то и стартер крутить не должен... просто чик и все... у меня так было, пока Алексей замок не поменял... но сейчас в морозы такая же беда... приноровился... вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, жду 3-5 секунд... поворачиваю в положение ОН... если нет сигнала - тири пилика... отворачиваю назад вынимаю ключ и сижу курю минут 5-7... далее все как описал выше... если три пилика происходят смело ключ на старт...
а если стартер крутит - ключ распознан... это не работает бензонасос... реле менять в первую очередь... насос во вторую... все имхо...
Прошло даже больше ,отвез жену на работу в надежде на" 10 минут" до этого читал эти темы ,приехал ,накинул клеммы ,запуск - замок мигает ,ничего не поменялось,стартер крутит и дальше ничего .Ничего общего с аккумом... просто с момента "незапуска" и повторным успешным запуском прошло 10 мин...
но это точно не имобилайзер - распознование ключа... просто плохое питание от акб... стартеру хватает, а всему остальному типа бензонасоса нет... а значек - это наука о контактах...Не ,у меня стартер крутит и все ничего не схватывает ,замочек мигает .Ни чего не помогало
Поменял акум на заведомо исправный новый - с пол оборота ,замочек не горит на панели приборов .
Акум отключил сейчас от зарядки - бесполезно заряжать ,кипит весь день и не видно прогресса .Думал зарядник может неисправен ,попробывал другой акум - все как должно быть заряжаеться .
Несилен в электрике ,но походу что то с акумом банки там замкнуло или хз что там с ними происходит .Надо покупать новый .
Поддержу, только вот перед реле в очередь бы поставил контакты блока предохранителей. У меня реле насоса было исправно, а вот контакта небыло, надавишь на него посильней - все заводилось, отпустишь - глохнет. Перебрал, почистил и поджал контакты блока предохранителей, работы на 20 минут. Разбираете как слоеный пирог..... - ключ распознан... это не работает бензонасос... реле менять в первую очередь... насос во вторую... все имхо...
Ну не знаю. У меня машина на полудохлом АКБ заводится. Высаживал по запарке музыкой. Еле еле крутит, что свет в салоне подтухает, но схватывает.Вобщем периодически выскакивала эта иконка на панели ,но ехать не мешала и пропадала сама собой .
И вот этим утром пошёл заводить прогреть - мигает эта иконка ,стартер крутит но ничего не происходит .
Я и клемму скидывал и то и се ,ни в какую .
Изучив все темы про эту картинку с замочком ,и то что бензонасос людям меняли ,и замки и блоки электроники...пошёл в гараж взял новый акум с нивыча , поставил на хаммер - и завёл с пол оборота ))
Ну е моё ! Стартер то крутил довольно бодро с тем акумом что я заменил ! Может совпадение ? Принёс снятый акум с которым все крутилось но не заводилось ,померял - 12,53 V
Поставил заряжать - вот уже с утра на зарядке а прогресса не заметно - стрелка зарядного устройства не опустилась не на миллиметр ,что обычно свидетельствует о прогрессе в процессе заряжания акума . Да ладно б я высадил бы его в долгих попытках ,так было три попытки на пару сек ,так как уже до этого читал и был в курсе что с мигающей иконкой этой беспал крутить стартер ,но попробовал все таки для приличия .
Такая вот история . Может комп видит что с акумом что то не ладно и не пускает в дорогу?) чертова электроника ..., не то что старый добрый карб)) дёрнул подсос и погнали ,потом разберёмся))
Тоже самое не замечал такого.У меня машина на полудохлом АКБ заводится. Высаживал по запарке музыкой. Еле еле крутит, что свет в салоне подтухает, но схватывает.
Контактную группу чистил?Ну хз что там было, акум тот ,что снял с Хаммера поставил на ниву сегодня и все заводится все едет без проблем . .Значит рабочий акум .Буду продолжать вести наблюдение ))
Я конечно не эксперт, но так мысли вслух. У меня на ХД у аккумулятора большой пусковой ток. Какой не скажу, но большой) Так вот, когда аккумулятор уже старый и уставший, то завести мотоцикл не получается. Но если этот аккумулятор поставить на какой-нибудь японский мотоцикл, где большой пусковой ток не требуется, то аккумулятор ещё послужит. Может и тут тоже самое...Ну хз что там было, акум тот ,что снял с Хаммера поставил на ниву сегодня и все заводится все едет без проблем . .Значит рабочий акум .Буду продолжать вести наблюдение ))
Но мы то рассматриваем на примерах одну и ту же марку авто. Думаю само оптимально перепрошить комп и снести иммобилайзер. Раз и навсегда.Я конечно не эксперт, но так мысли вслух. У меня на ХД у аккумулятора большой пусковой ток. Какой не скажу, но большой) Так вот, когда аккумулятор уже старый и уставший, то завести мотоцикл не получается. Но если этот аккумулятор поставить на какой-нибудь японский мотоцикл, где большой пусковой ток не требуется, то аккумулятор ещё послужит. Может и тут тоже самое...
Нет ,после замены акума пока проблем нет .Контактную группу чистил?
Если соберешься, сначала припаркуй машину так, чтоб понимать, что есть вероятность того, что купишь новый замок и она какое-то время постоит. Я без стеба. Сломаешь сопротивление в контактной группе - скорее всего купишь новый замок. Или включаешь все знания электрика и обходишь эту систему.Нет ,после замены акума пока проблем нет
Спасибо ,понял ,пока не собираюсь в такое лезтьЕсли соберешься, сначала припаркуй машину так, чтоб понимать, что есть вероятность того, что купишь новый замок и она какое-то время постоит. Я без стеба. Сломаешь сопротивление в контактной группе - скорее всего купишь новый замок. Или включаешь все знания электрика и обходишь эту систему.
Акум тут 100% не причём, по опыту блокировка насоса происходит на 20-30 минут, засекал, отключение акума не помогает. Просто сидишь и ждёшь. Когда разблокируется слышно что насос начал качать. Чистить группу правда, то ещё приключение, разбирать аккуратно, там пружинки, шарики и сопративление, собирается в определенной последовательности.Нет ,после замены акума пока проблем нет .
Интересно. А этот замочек (иммо) только питание на насос отрубает? В принципе то его реле управления в экстренном случае можно запитать на прямую.Акум тут 100% не причём, по опыту блокировка насоса происходит на 20-30 минут, засекал, отключение акума не помогает. Просто сидишь и ждёшь. Когда разблокируется слышно что насос начал качать. Чистить группу правда, то ещё приключение, разбирать аккуратно, там пружинки, шарики и сопративление, собирается в определенной последовательности.
Интересный вариант)Интересно. А этот замочек (иммо) только питание на насос отрубает? В принципе то его реле управления в экстренном случае можно запитать на прямую.
Так я про то, что на Ниве этот аккумулятор работает.Но мы то рассматриваем на примерах одну и ту же марку авто. Думаю само оптимально перепрошить комп и снести иммобилайзер. Раз и навсегда.