HUMMER H3 Завяз маленько

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Други, просвятите...

если у меня машина крутит всеми четырьмя колесами и не может вылезти, что тогда мне даст отключение стабсиса??
сам на прош неделе лодку тащил на берег, так только на лебедке вылезаю. лодка 2 тн.

Система стабилизации опирается на данные датчиков вращения колес, если она видит что определенные колеса крутятся иначе чем предусмотрено её программой, она притормаживает некоторые, по ей одной известному алгоритму.
В вашем случае вращение всех 4 колес возможно при наличии всех блокировок, но если колесам при этом не хватает сцепления с дорогой, то никакие системы тут не помогут.
 
все верно, это машины 2009 модельного года со спецпакетом, о котором писалось выше, в т.ч. и на ручке... Когда Хаммерыч покупал хомяка, был выбор купить трешку либо со всеми блоками, либо с двумя блокировками, либо с одной межосевой, как так...
В принципе блокировки заднего моста уже хватит для всех приключений, по крайней мере для диагонального вывешивания точно. Даже не могу представить где может пригодится блокировка передного дифференциала.:wacko2:
 
Система стабилизации опирается на данные датчиков вращения колес, если она видит что определенные колеса крутятся иначе чем предусмотрено её программой, она притормаживает некоторые, по ей одной известному алгоритму.
В вашем случае вращение всех 4 колес возможно при наличии всех блокировок, но если колесам при этом не хватает сцепления с дорогой, то никакие системы тут не помогут.

Не могу придумать ситуации, когда мне нужно сидя в грязи обеспечить, чтобы колеса крутились с РАЗНОЙ скоростью. Мощности на пониженной на моих 37мудовых (вроде, пока больше никто не отчитывался по работе с таким размером, Мосандр что-то молчит :)) хватало всегда, даже в мокром снегу.

Другое дело, года два назад активно тут обсуждалась тема, что "стабсис" способствует поломке трансмиссии, в том числе пер моста.
тогда при занятии "спортом" и имеет смысл отключать.
 
Извиняюсь что влезаю, но никак не пойму, как сис-ма стабилизации может снизить проходимость?
1. Обычно на машинах эта сис-ма начинает работать при скорости больше 40 км/ч.
2. Она включается при заносе машины и подтормаживает 1 или 2 колеса, возвращая авту к прямолинейному движению. Начавшийся занос она "видит" через датчики оборотов колес и датчик поворота рулевого колеса.
Как она может помешать машине выйти из засады?
 
меня больше всего раздражает, когда электроника начинает душить мотор в самый неподходящий момент. например, при заезде с разгона в ледяную горку, с пробуксовкой, разумеется, снижает мощность мотора, и заползаешь туда с большим трудом. по зиме стараюсь выключать стабилизацию. еще бы и АБС с удовольствием выключил, да кнопки нет.
 
Начавшийся занос она "видит" через датчики оборотов колес и датчик поворота рулевого колеса.

Именно поэтому и мешает буксовать в грязи, потому что по датчикам вращения колес машина едет более 40 км/ч и вроде как надо бы заняться стабилизацией. В самое неподходящее для этого время...
 
Я говорю про ситуацию в начале темы, когда чел тащил лодку. Вряд ли в данном примере помогло отключение стабилизации, т.к. букс был небольшой. Скорее всего повторным нажатием кнопки окончательно отключилась ПБС. Либо просто машина докопалась до твердой поверхности и это совпало с нажатием кнопки
 
Букс был большой, электроника хрустела и двигло просто глохло. В начале темы я не написал - но там ессно еще подъемчик от воды был, т.е. в горку ехал.
 
Вобщем тема не раскрыта что мешало: недобитая ПБС, кот. уменьшает подачу топлива и тормозит колеса с помощью колодок, или система стабилизации, кот. тоже тормозит колеса и уменьшает подачу топлива, но на большой скорости - не понятно.
Про 40 км/ч это я взял усредненно, х/з какой барьер скорости для включения контроля стабилизации принят на Н-3
 
Извиняюсь что влезаю, но никак не пойму, как сис-ма стабилизации может снизить проходимость?
1. Обычно на машинах эта сис-ма начинает работать при скорости больше 40 км/ч.
2. Она включается при заносе машины и подтормаживает 1 или 2 колеса, возвращая авту к прямолинейному движению. Начавшийся занос она "видит" через датчики оборотов колес и датчик поворота рулевого колеса.
Как она может помешать машине выйти из засады?
Например, когда едешь по адовому песку, по таком у в котором машина просто проваливается под своим весом.. понятное дело травленый... на обычном давлении там не проехать... по крайней мере на моих мудах 305-70-15.. (может на более широких лаптях и норм). Стабсис душит в тех местах, когда начинаешь разгоняться, например, чтоб ходом горку пройти. Стабсис отключаешь- как будто едешь на совсем другой машине. Большая часть момента передается на колеса, а не душится этой системой. Это из личных наблюдений
 
Вы путаете систему стабилизации и систему антипробуксовки. Стабилизация в покатхах не мешает, а душит машину именно система антибукса.
 
сегодня слегка прокатился ... но, так и не разобрался с этой системой :wacko: просто заморочка каято ...
1- в каком положении можно отключать СТАБ сис ? в 4лок можно ? не обязательно же на понижайку переходить ?
2- трак так и не получилось отлючить, постоянно душил мотор ... и что-то трещало впереди
идиотский алгоритм :dash1: ... при коротком нажатии - тоже ничего не высвечивается, .... блин, ерунда какято
 
сегодня слегка прокатился ... но, так и не разобрался с этой системой :wacko: просто заморочка каято ...
1- в каком положении можно отключать СТАБ сис ? в 4лок можно ? не обязательно же на понижайку переходить ?
2- трак так и не получилось отлючить, постоянно душил мотор ... и что-то трещало впереди
идиотский алгоритм :dash1: ... при коротком нажатии - тоже ничего не высвечивается, .... блин, ерунда какято
ставишь на драйв, можно и в паркинге, жмешь и ждёшь, пока значок не появится на панеле. Не перебирай с кнопками, они для других целей, мост береги.
 
ничего...учись управлять, там столько вариаций! НО! Только не один!!!

:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4: ..... управлять я какбы умею, если что :yes: и в грязи я далеко не чайник (можно в профиль заглянуть, если не достаточно, могу еще фото выложить), и машинки у меня были вполне подготовлены (некоторые даже черезчур) ... но такого чтобы чего было не отключить, я не встречал, вот и спрашиваю ... :wink2: