HUMMER H3 Завяз маленько

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Пойду тоже потыкаю)) Но у меня точно от короткого нажатия ничего не происходит.. видать у меня трака нет. Только при долгом нажатии пишет, что стаб сис офф

Трак есть и когда стаб сис отключен он уж тем более отключен. Не переживайте. Давите подольше и все.
А я сегодня во время дождя подскользнулся на резиновом покрытии трамвайных путей, хотя все было включено в обычном режиме - переднюю ось слегка занесло, вот тебе и стабили трак!
 
Всё точно. Сначала в кнопку тыкаешь - отключается Трак, потом нажимаешь и держишь пять секунд отключается Стаб. У меня в результате получается честный, железный 4x4, т.к. МКПП ну и при резине AT из умеренных говен отлично выезжает.

Основной смысл поста - в бдительности. Легко мог на пузо сесть в практически безобидной ситуации.
 
Всё точно. Сначала в кнопку тыкаешь - отключается Трак, потом нажимаешь и держишь пять секунд отключается Стаб. У меня в результате получается честный, железный 4x4,

Полностью отключается только если предохранитель выдернуть. У меня друзья перед гонками вырубают все эти системы и абс. Зимой легко проверить. Отключить кнопкой системы и на льду пустить в занос, сразу услышите хруст системы курсовой устойчивости.
 
Последнее редактирование:
Полностью от отключается только если предохранитель выдернуть. У меня друзья перед гонками вырубают все эти системы и абс. Зимой легко проверить. Отключить кнопкой системы и на льду пустить в занос, сразу услышите хруст системы курсовой устойчивости.

Это хруст АБС! Друзья ваши отключают все, в том числе и ее, но они же гонщики, правда?
 
Да - я не имел в виду АБС, она не отключается.

В том примере что я привел - после блокировки центрального диффа, двигатель сначала душил Трак, потом душил Стаб (с соотв. хрустами), а потом уже ничего не душило и виляя задом хомяк из говён выскочил.
 
Пойду курить мануал.

Уже скоро гололед, попробуйте ради интереса. На паджере 4 тоже самое. Вообще слышал, что на всех серийных авто (если это не спорт кар) не отключается полностью. Могу ошибаться естественно
 
ALO, я не понимаю про какой стаб трак идет речь!? При кратковремемнном нажатии на кнопку ни чего не происходит, если бы, как вы говорите он отключался, то на табло это писалось бы, а иначе как я могу понять включен он или нет.
При долгом удержании пишет стаб сис офф.
И то что Архипчик сказал, про неполное отключение, это не миф. Даже при горящем стаб сис офф, когда буксуешь, раздаются хрусты и это не АБС. Эта тема уже неоднократно поднималась на форуме.
 
Так вот продолжая тему)))
ALO, я правильно понимаю, что когда вы писали, что сначала отключили стаб трак, вы имели ввиду, что вы просто однократно нажали на отключение Стаб сис и при этом на дисплее ничего не отразилось???
 
Так вот продолжая тему)))
ALO, я правильно понимаю, что когда вы писали, что сначала отключили стаб трак, вы имели ввиду, что вы просто однократно нажали на отключение Стаб сис и при этом на дисплее ничего не отразилось???

Жень, я кстати ходил тоже проверял чтоб наверняка. Однократное нажатие у меня тоже ничего не решает
 
У меня так и есть, 1 нажатие отключается так, держим дальше и о чудо. Зимой резвился - на 1 нажатии - тухляк, зато, когда подержал - это Жесть
 
У меня так и есть, 1 нажатие отключается так, держим дальше и о чудо. Зимой резвился - на 1 нажатии - тухляк, зато, когда подержал - это Жесть

Блин! ну почему ни кто не пишет, что пишется на дисплее при однократном нажатии???? :wacko:
Роман, как ты понял, что трак отключен?
 
Даже при горящем стаб сис офф, когда буксуешь, раздаются хрусты и это не АБС. Эта тема уже неоднократно поднималась на форуме.

Да, именно так - хрустит и не прет. Когда в снегу буксовать начинаешь или чуть подвиснешь. Казалось бы чуток импульса не хватает, чтобы вылезти. А тут это потрескивание все хорошие начинания убивает.

А АБС - это когда на тормоз на скользкой дороге резко жмешь.