Всем доброго всремени суток!
как и обещал небольшой фотоотчет о проделаной работе...
1. движок был зазобран и проведена ревизия всех узлов и агрегатов.
обе головы как-же пришлось выкинуть...Печалька...
2. пришлось растачивать 3 цилиндра. Из Англии привезли новые вставки цилиндров.
на фотках виден размер трещин...
пока ждал, прикупил Шавролет Експресс 1999, 6.5TD в надежде на нормальный движетель.
но увы не смотря на то. что добрался своим ходом, после демонтажа голов картина та-же самая
в 8 цилиндре трещина... Радость в том, что головы оказались нормальными, без трещин.
Автобус стал донором для стенда двигателя, на котором пришлось тестить движок после сборки.
на сегодняшний день начал установку двигателя и демонтированых агрегатом на Н1.
как и обещал небольшой фотоотчет о проделаной работе...
1. движок был зазобран и проведена ревизия всех узлов и агрегатов.
обе головы как-же пришлось выкинуть...Печалька...
2. пришлось растачивать 3 цилиндра. Из Англии привезли новые вставки цилиндров.
на фотках виден размер трещин...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
пока ждал, прикупил Шавролет Експресс 1999, 6.5TD в надежде на нормальный движетель.
но увы не смотря на то. что добрался своим ходом, после демонтажа голов картина та-же самая
в 8 цилиндре трещина... Радость в том, что головы оказались нормальными, без трещин.
Автобус стал донором для стенда двигателя, на котором пришлось тестить движок после сборки.
на сегодняшний день начал установку двигателя и демонтированых агрегатом на Н1.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений