HUMMER H1 Дефект блока 6.5D

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Окт 2020
23
32
51
Всем доброго всремени суток!
как и обещал небольшой фотоотчет о проделаной работе...
1. движок был зазобран и проведена ревизия всех узлов и агрегатов.
обе головы как-же пришлось выкинуть...Печалька...
2. пришлось растачивать 3 цилиндра. Из Англии привезли новые вставки цилиндров.
на фотках виден размер трещин...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

пока ждал, прикупил Шавролет Експресс 1999, 6.5TD в надежде на нормальный движетель.
но увы не смотря на то. что добрался своим ходом, после демонтажа голов картина та-же самая
в 8 цилиндре трещина... Радость в том, что головы оказались нормальными, без трещин.
Автобус стал донором для стенда двигателя, на котором пришлось тестить движок после сборки.
на сегодняшний день начал установку двигателя и демонтированых агрегатом на Н1.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Faivish
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Сделан ХОН новых гильз и произведина шлифовка блока
 
  • Like
Реакции: Power и Faivish
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Сделан ХОН новых гильз и произведина шлифовка блока
начинаю собирать ...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Всё замечательно, но почему поршни не помыл? Поршни не выступают из блока после шлифовки?
 
Помпу пришлось так-же заказывать "ОТ ТУДА" так как стоявшая на двигателе совсем прохудилась...
маслосъемные колпачки комплект прокладок, ремонтные прокладки головок и всякую мелочь тоже.
к сожалению в Риге с этим совсем плохо, все только под заказ...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Всё замечательно, но почему поршни не помыл? Поршни не выступают из блока после шлифовки?
нагара небыло! только цвет. поршня не выступали, но всеравно прокладки поставил ремонтные.
Болты головок естественно новые...
Вот так он выглядит на раме... Вся электрика, глушак, турбина, компьютер снял с Шевролета...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Faivish и AEL
Вот он на раме
на холодном двигателе давление масла 4 атм
на прогретом 0,8 атм, что собственно в норме.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот он торжественный момент....
за 4 часа двигатель был установлен на место...
Стоит отметить, что для установки пришлось изготовить
специальный кронштейн, на фотках видно.
естиственно ТАМ он есть тут такой взять негде...
Радость не опЯсуемая!!!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Гильзовали только лопнувшие цилиндры? Каков бюджет вышел?
лопнувшие были 2 цилиндра, 7 и 8
над первым цилиндром прогорела прокладка головки, видимо давно,
в этом месте прогорел блок на столько, что стоял вопрос викинуть блок или еще одну гильзу вклеивать...
учитывая, что блок взять негде, остался единственный вариант..
про бюджет, не так уж и важно, делал для себя... конечно гильзовали ребята в канторе,
такого оборудования у меня нет, правда уговарить пришлись долго, не хатят заниматьс V-образными двигателями...
все остальное сам, и помошник, но правда пришлось покупать литературу,
туп правда отмечу, ТАМ оригинальные мануалы не дешевые... 400.-баксов за книгу... пришлось купить 3 штуки
с компьютером очень не удобно вокруг машины крутиться.
а книга есть книга, там все грамотно описано, моменты затяжек болтов, как выставлять метки и т.д.
 
лопнувшие были 2 цилиндра, 7 и 8
над первым цилиндром прогорела прокладка головки, видимо давно,
в этом месте прогорел блок на столько, что стоял вопрос викинуть блок или еще одну гильзу вклеивать...
учитывая, что блок взять негде, остался единственный вариант..
про бюджет, не так уж и важно, делал для себя... конечно гильзовали ребята в канторе,
такого оборудования у меня нет, правда уговарить пришлись долго, не хатят заниматьс V-образными двигателями...
все остальное сам, и помошник, но правда пришлось покупать литературу,
туп правда отмечу, ТАМ оригинальные мануалы не дешевые... 400.-баксов за книгу... пришлось купить 3 штуки
с компьютером очень не удобно вокруг машины крутиться.
а книга есть книга, там все грамотно описано, моменты затяжек болтов, как выставлять метки и т.д.
Я это к чему..... А не проще/выгоднее было взять новый двигатель?
 
лопнувшие были 2 цилиндра, 7 и 8
над первым цилиндром прогорела прокладка головки, видимо давно,
в этом месте прогорел блок на столько, что стоял вопрос викинуть блок или еще одну гильзу вклеивать...
учитывая, что блок взять негде, остался единственный вариант..
про бюджет, не так уж и важно, делал для себя... конечно гильзовали ребята в канторе,
такого оборудования у меня нет, правда уговарить пришлись долго, не хатят заниматьс V-образными двигателями...
все остальное сам, и помошник, но правда пришлось покупать литературу,
туп правда отмечу, ТАМ оригинальные мануалы не дешевые... 400.-баксов за книгу... пришлось купить 3 штуки
с компьютером очень не удобно вокруг машины крутиться.
а книга есть книга, там все грамотно описано, моменты затяжек болтов, как выставлять метки и т.д.

Гильзовали только лопнувшие цилиндры? Каков бюджет вышел?
Гильзы обошлись по 80.Евро включая доставку в Ригу
Я это к чему..... А не проще/выгоднее было взять новый двигатель?
Если новый двигатель, то это от 9000.-баксов и это ТАМ
плюс доставка растаможка и т.д.
если востановленый, это от 4500.-
а если брать БУ то может получиться как с Шевролетом, про который писал выше...
Купил, снял, всетаки решил взглянуть, и не зря... таже самая проблема 1 цилиндр КАПУТ...
 
Последнее редактирование: