Есть у кого-нибудь информация с технической литературы как выставлять зазоры в переднем редукторе. Допуски ???
У меня когда перебирали мост, пошло 6 шт и цена в 40$.Покупать все возможные варианты это нереально, это 0,5 цены ГП.
У меня когда перебирали мост, пошло 6 шт и цена в 40$.
Отправил мост за 1000км на СТО, там ребята вскрыли всё сами заказали, через три недели получил.Как происходило у тебя, Вась?
Отправил мост за 1000км на СТО, там ребята вскрыли всё сами заказали, через три недели получил.
Дима, привет! Моя эпопея с передним редуктором длится уже несколько месяцев. Всё из-за работы - дома бываю последнее время нечасто, и нежелания отдавать хому в чужие недобросовестные руки. Делаю всё сам у знакомого в сервисе. Ибо для многих "мастеров" вогнать кувалдой обойму подшипника в алюминиевый корпус редуктора - обычное дело. Ремкомплект выписывал, как и ты, по отдельности. Подшипники, сальники, ГП (причём ГП - Yukon,You must be registered for see linksпо рекомендации знающих людей) Кольца выписывать не стал - смысла не вижу, после подбора пятна контакта буду либо заказывать либо изготавливать на месте.
Изготавливать, полагаю придётся лишь одно кольцо. Сумма толщин колец остается неизменной (задана размерами картера и дифа) И при необходимости регулировки - одно кольцо можно будет просто срезать, уменьшив его толщину. А вот второе нужно будет либо изготавливать, либо дополнять ещё одним.
Возможно, что при установке GM-овской ГП ничего не понадобится - из чтения форума я понял что не всегда требуется регулировка. Надеюсь что и мне удастся ограничиться подбором №48 и №52. Их установка довольно проста. А вот для подбора №33 уже необходимо перепрессовывать подшипник, что немного сложнее. Да и само кольцо имеет сложный профиль. Заняться снова редуктором у меня получится только через пару-тройку недель, так что сейчас всё в теории только...